Программы психического здоровья в школах: Рост корпуса данных поддерживает эффективность

«Данный обзор воображает свидетельства, что широкомасштабные, основанные на школе программы смогут быть осуществлены во множестве разнообразных образовательных моделей и культур, и предварительных доказательств, что такие программы имеют большое, измеримое хорошее влияние на эмоциональные, поведенческие, и отвлечённые результаты студентов», пишут Дж. Майкл Мерфи, EdD, коллег и Центральной больницы Массачусетса.Основанное на школе внимание программ на предотвращение неприятностей психологического здоровья

Примерно у 13 процентов детей и подростков во всем мире имеется серьёзные неприятности психологического здоровья, такие как беспокойство, подрывные нарушения поведения, нарушение недостатка внимания/гиперактивности и депрессия. Особенно, в случае если покинуто невылеченный, эти беспорядки довольно часто сохраняются во взрослую судьбу с долгими эффектами на многие нюансы судьбы.

За эти годы большое количество программ были созданы, дабы поставить профилактические психиатрические работы в школах, где дети выполняют солидную часть собственного времени. Значительное изучение сейчас говорит о том, что основанные на школе вмешательства психологического здоровья смогут быть обширно осуществлены и смогут привести к улучшениям всего населения психологического здоровья, физического здоровья, образовательных, и социальных результатов.Врач Мерфи и сотрудники выяснили и проанализировали основанные на школе программы психологического здоровья, каковые были осуществлены в большом масштабе и собрали эти по определенным итогам психологического здоровья.

Авторы оценивают, что восемь самых громадных программ достигли по крайней мере 27 миллионов детей за прошлое десятилетие.Вмешательства варьируются по их центру, целям и методам. Самая громадная программа, названная «Поддержки и Положительные Вмешательства Поведения» (PBIS), сосредотачивается на хорошей поведенческой поддержке и социальной культуре всех студентов. Вторая по размеру программа, названная «Приятелями», пытается уменьшать беспокойство и преподавать навыки для преодоления напряжения и руководящих эмоций – не только детям, вместе с тем и учителям и родителям.

Большая часть основанных на школе вмешательств психологического здоровья было создано, дабы сосредоточиться на продвижении психологического здоровья либо первичной профилактике для всех студентов в школе; кое-какие программы кроме этого предназначаются для студентов в высоком риске неприятностей психологического здоровья. Большая часть программ было осуществлено через школьные округа, тогда как кое-какие были представлены на национальном либо национальном уровне.Дешёвое изучение снабжает «умеренный к сильным» доказательствам, что эти вмешательства действенные при продвижении хорошего связанных результатов и психического здоровья. К примеру, изучения ДРУЗЕЙ сказали о сокращениях тревоги, тогда как PBIS продемонстрировал улучшенные очки чтения и меньше школьных приостановок.

Другие программы владеют продемонстрированными преимуществами, такими как сокращение запугивания в школе; одно вмешательство было кроме того связано, дабы понизить показатели токсикомании в юный взрослой судьбе.Авторы показывают, что основанные на школе вмешательства психологического здоровья были изучены практически только в государствах с большим уровнем доходов – не обращая внимания на то, что примерно 80 процентов мирового населения детей живут в низком – и страны со средним доходом (LMICs).

Но имеется доказательства, что это может изменяться, поскольку три из восьми самых громадных программ были осуществлены, «дабы измерить» в LMICs. Один из них, названных «Навыки для Жизни», трудился на национальном основании в Чили больше десятилетия.

«Комплекты данных возрастающего размера и качества открывают новые возможности оценить степень, до которой предупредительные вмешательства для детского психологического здоровья, обеспеченного в масштабе, смогут играть роль в улучшающемся здоровье и других жизненных итогах», врач Мерфи и сотрудники завершают. С длящимся сбором данных и новыми структурами оценки, они считают, что у основанных на школе программ психологического здоровья имеется потенциал, дабы «улучшить последствия для здоровья всего населения нового поколения».

NPROSPEKT.RU