Планшеты могут учить детей решать физические загадки

Потому, что планшетные компьютеры становятся более популярными, дети применяют их уже в собственном первом году судьбы. Компании реализовывают огромное множество интерактивных образовательных приложений для детей, но вправду ли они действенные, и они смогут преподавать настоящие навыки?

Советы, изданные некоторыми правительственными органами, предполагают, что, тогда как дети смогут освоить навыки от основанных на экране СМИ, таких как видео либо сенсорные экраны, они смогут приложив все возможные усилия пробовать применить эти навыки в другом месте. Эти классические взоры поддержаны большинством прошлого изучения.Но кое-какие изучения продемонстрировали, что дети смогут в действительности перевести основанное на экране изучение к настоящим навыкам. Эти противоречащие результаты вдохновили исследователей потом изучить это явление.

Один таковой исследователь – Джоанн Тарасуик Технологического университета Swinburne в Австралии.В прошлом изучении Tarasuik и коллеги нашли, что дети в Австралии имели возможность изучить, как решить тайную на устройстве с сенсорным экраном, и после этого удачно передать эти навыки завершению той же самой загадки в материальном мире.

Потому, что это противоречащее к большей части прошлого изучения, команда повторила изучение в разных детях с культурой и различным языком, дабы удостовериться, что результаты были верны и прочны.В этом новом изучении повторения, сравнительно не так давно размещённом в находящемся в открытом доступе издании Frontiers in Psychology, австралийская команда сотрудничала с исследователями в Хорватии, дабы повторить их уникальное изучение с хорватскими детьми.

Изучение применяло ‘Башню Ханоя’ тайная, которая включает движущиеся диски между ориентирами так, дабы они выстроились в линию в заказе на разный ориентир, применяя самое мелкое количество шагов.Дети практиковали тайную на приложении с сенсорным экраном, либо с физической версией, применяя диски и деревянные ориентиры и исследователей, измеренных, сколько шагов они забрали, дабы закончить ее, и какое количество времени они израсходовали. Кое-какие дети пара раз практиковали тайную на пилюле прежде, чем попытаться его на древесной версии. Это разрешило исследователям видеть, имела возможность ли бы виртуальная практика детей улучшить их навыки в материальном мире.

Дети всем было необходимо подобное количество шагов, дабы закончить древесную тайную, независимо от того, практиковали ли они применение виртуальной загадки, физической тайной либо комбинации двух. Сперва к последней попытке тайной, все дети кроме этого улучшили собственную скорость.

«Мы удачно копировали отечественные прошлые результаты, что 4-6-летние дети смогут применить знание данной загадки от практики, применяя устройство с сенсорным экраном к физической версии тайной», говорит Тарасуик.Исследователи выдвигают догадку, что в отличие от некоторых пассивных форм экрана, обучающегося как несложная видео демонстрация, интерактивная виртуальная тайная существенно наняла детей и увеличила их изучение, так, дабы они имели возможность удачно применить те те же самые навыки к древесной тайной.Результаты контрастируют с большей частью прошлого изучения в данной области и предполагают, что разные СМИ изучения экрана, такие как видео представления либо интерактивные приложения, имели возможность иметь разные эффекты на то, смогут ли дети передать освоенные навыки материальному миру.«Эти результаты демонстрируют, что ‘время экрана’ не есть нужной фразой зонтика, как, что дети смогут взять из разных типов СМИ экрана, изменится, и бессчётные факторы смогут оказать влияние на собственные результаты учебной деятельности», говорит Тарасуик.

«Мы желали бы эти результаты вести будущее изучение того, как и что дети разных стадий развития смогут изучить через разработку сенсорного экрана, и после этого использоваться в материальном мире».

NPROSPEKT.RU