Не считая развлечений, создатели способа лицезреют его применение и во полностью принципиальных областях, к примеру, при разработке независящих машин, которые передвигаются без роли водителя. На данный момент в Deep Mind занимаются над созданием "памяти" программки и уверенны, что это сумеет оказать помощь ей освоить прохождение более современных трехмерных игр.Свой изобретение специалисты окрестили огромным прорывом в сфере сотворения ИИ.
В отличие от сделанного во 2-ой половине 90-ых годов двадцатого века компанией "Ай-би-эм" одноимённой программки и компьютера Deep Blue, которая во 2-ой половине 90-ых годов двадцатого века одержала сенсационную победу в шахматной партии против самого Гарри Каспарова, "Агент" сумеет учиться, практически, с нуля.
Программка "Агент", как ее окрестили создатели, из подразделения принципиального за разработку ИИ (ИИ) Deep Mind, без помощи других освоила порядка 50 различных ретро-игр и "выдумала" собственные методы их прохождения.
По словам разработчиков, в неких случаях компьютер воспринимал такие решения, до которых они сами не слету додумались бы.
Разработчикам компании Google удалось сделать компьютерную программку, способную без помощи других учиться прохождению компьютерных игр и в дальнейшем способна конкурировать даже с опытными игроками, – сообщается на страничках научного печатного издания.
Похожие записи:
- В Великобритании появилась неприлипающая жвачка
- За орбитой Сатурна может существовать жизнь