Страх публичных выступлений

Имеется пара способов публичных выступлений. Возможно сказать «памятью», легко пересказывая прекрасно заученный текст. Чувствуется, что человек способен запомнить большой количество информации либо владеет большой усидчивостью. Лишь неясно, умен ли он, может ли использовать на практике полученные знания, обожает ли собственный дело и какими личными качествами владеет. Появившиеся сомнения, в особенности в случае если нет возможности определить оратора поближе, смогут пойти ему во вред.

Второй метод – сказать «умом», демонстрируя игру интеллекта, умение логически выстраивать обращение, разбирать и делать выводы. При всей, казалось бы, выигрышности для того чтобы варианта, слушатели смогут остаться равнодушными либо кроме того проникнуться некоей отвращением к выступающему. Что возможно «холоднее», чем безэмоциональная обращение? Часто таких людей обвиняют в том, что они ставят себя выше вторых. А уж в случае если учитель заподозрит, что абитуриент либо студент вычисляет себя умнее его…

Возможно, необходимо сказать «чувствами»? Это третий метод общения со слушателями. Зажигательная обращение, в которой оратор апеллирует к эмоциям аудитории, умело применяя психотерапевтические приемы, без сомнений, «заведет» толпу, но вряд ли будет уместна на экзамене.

Еще возможно сказать «личностью», подключая к речи память, интеллект, эмоции и множество личностных качеств. Прекрасно, в случае если среди них будут честность, любовь и уважение к людям, хорошее мышление, интерес к жизни и процессу познания. Тогда все, о чем человек говорит, отыщет живой отклик у слушателей.

Очевидно, все вышеприведенные методы общения со слушателями станут решающими лишь в том случае, если выступление шепетильно подготовлено, а экзаменационный материал выучен.

Вы уже давно ищите книгу, в которой можно отыскать упражнения для развития речи? Вам обязательно поможет Александр Кукушкин и его книга под названием «Вокруг риторики за 365 дней».

Добавить комментарий