Персональные данные большинства пользователей стоят не более доллара

пользователь

самые дорогими являются информацию о хронических болезнях человека — каждое из них повышает цена его персональной информации приблизительно на 0,27 американского доллара.Информацию о доме, которым обладает пользователь, стоят около 0,1 американского доллара, а информация о том, что человек планирует переехать — 0,09 американского доллара. Приблизительно по 8 центов клиенты платят дополнительно за информацию о пользователях, обладающих самолетом либо яхтой.

Хобби — фитнес, другие путешествия и круизы — повышают цена информации о нем на 3 цента любой. Любопытно, что информация о потребительском поведении пользователей (посещении им профильных веб-сайтов, замыслах приобрести определенный продукт, владении картами лояльности) стоит менее одного цента. "Борьба между компаниями за сбор информации о потребителях улучшается, кроме того не обращая внимания на внимание правительства к этому рынку.

В следствии цена на персональные эти понижается до долей цента", — пишет FT. Не обращая внимания на это, рынок персональных данных пользователей остается индустрией количеством в миллиарды долларов.

Обстоятельства тому — фактически полное отсутствие национального регулирования данной сферы, и возможность отследить данные о человеке сходу по нескольким каналам — интернет-поиску, социальным сетям, истории приобретений, публичным профайлам и без того потом. В следствии клиенты информации смогут получить информацию о заболеваниях человека, его кредитной истории а также сроке беременности дамы. самые дорогими являются информацию о хронических болезнях человека — каждое из них повышает цена его персональной информации приблизительно на 0,27 американского доллара. Информация о том, что человек планирует участвовать в программе по утрата веса, додаёт еще 0,1 американского доллара в общую сумму.

В случае если человек помолвлен, цена его данных может вырасти на 0,13 американского доллара, а недавний брак либо развод повышает цену на данные всего на 1 цент. Значительно — на 0,1 американского доллара — повышает цена информация о том, что пользователь не так долго осталось ждать станет отцом либо матерью, чуть меньше клиенты предлагают за информацию о новоиспеченных родителях.Цена персональных данных большинства пользователей всемирной сети, почти всегда, не превышает одного американского доллара, сообщает газета The Financial Times ссылаясь на имеющиеся в ее распоряжении информацию о ценообразовании рынка, полученные от его игроков LeadsPlease.com, ALC Data и других.

Базисная информация об одном пользователе, включающая его возраст, местоположение и пол, стоит только 0,0005 американского доллара либо 50 центов в расчете на тысячу человек.

NPROSPEKT.RU