Google внедряет новый формат рекламы

новый

Гугл много раз высказывалась о том, что главный источник ее дохода — это контекстная реклама, однако, от продвижения графической рекламы компания кроме этого не планирует отказываться. 11 ноября интернет-гигант представила новую программу Product Ads, предназначенную для всех рекламодателей, но прежде всего ориентированную на разные веб-магазины и интернет-аукционы. Тут Гугл приобретает процент от размещения ролика лишь в том случае, если пользователь, пришедший на сайт рекламодателя что-то приобретёт.

На сайте для рекламодателей Гугл уже разместила варианты и расценки размещения новых баннеров.В компании сказали, что тестировали новый формат в сотрудничестве с 800 наибольшими западными рекламодателями, такими как веб-магазины Campmor.com и Diapers.com. По словам Сьюзан Войсицки, старшего вице-президента Гугл по рекламным программам, новый формат размещения обязан пользоваться популярностью на фоне приближающегося сезона предновогодних продаж.В отличие от простой поисковой рекламы, тут рекламодатель не выставляет расценки на разные главные слова, он просто указывает главные слова, на каковые ролик будет срабатывать.

Кроме этого, в случае если рекламодатель захочет, он может указать прямо на ссылке цену товара, дабы пользователь изначально знал условия продажи.По данным CyberSecurity.ru

Комментариев: 11 на “Google внедряет новый формат рекламы

  1. только записка была озаглавлена «Директива Кабинета министров» и стояла подпись (факсимильная) премьер-министра ) дубина мог поверить

  2. то ж суд отменил комуняк, какие проблемы? Или только рашистский суд самый правильный и только он имеет право выносить решения? Так тебе на куй тогда!

  3. Витек Питерский , А вот и я : Вам уже было сказано, либо вы топаете в сторону ЕС, либо вступаете в ТС. Из ЕС вам такое же говорилось.
    ————————————————-
    —————————————————
    ————
    Приятно иметь дело с честными людьми! Всем спасибо!

Добавить комментарий