Преимущества внеучебных спортивных состязаний распространяются на класс

внеучебных

Внеучебные спортивные состязания долго вызывались как способ хранить детей, здоровое, но новое исследование предполагает, что они могли также предоставить преимущества в классе, помогающие дети остаются занятыми и дисциплинированными.Исследование, изданное в американском Журнале охраны здоровья, нашло, что дети, регулярно участвовавшие в структурированных спортивных состязаниях, были лучше в следовании инструкциям и остающийся сосредоточенный в классе, чем их пэры к тому времени, когда они достигли четвертого класса.Исследование предлагает ассоциацию между физической активностью и саморегулированием от детского сада до четвертого класса.«Программы, чтобы помочь родителям развить навыки саморегулирования своего ребенка и доступность внеучебных спортивных программ уже в детском саду могли помочь уменьшить риск оставляемых позади детей», Pagani предлагает.

«Через правление мы нашли, что дети, у которых было лучшее поведение в классе детского сада, более вероятно, будут вовлечены в спорт возрастом 10», сообщает Пагани. «Тем не менее, мы нашли, что те дети, специфично вовлеченные в командные виды спорта в детском саду, выигранном выше в саморегулировании к тому времени, когда они достигли четвертого класса».Отчет идентифицировал домашнюю структуру как фактор, влиявший, как, вероятно, ребенок должен был быть вовлечен во внеучебные действия. Дети, родители которых были женаты и жили вместе, более вероятно, будут участвовать, чем дети, живущие с сожительствующими родителями или родителем-одиночкой.

По словам исследователей, свойственно связаны спортивные действия и навыки внимания, и школьное планирование может использовать эту ассоциацию для преимущества зрачков. Кроме того, зрачки, которые, как считают, были из-за опасности не получения достаточного осуществления, могли быть предназначены, чтобы улучшить и ожирение и школьные проценты отсеявшихся.

Как они получили данные, исследователи приняли во внимание другие факторы, которые, возможно, влияли на их результаты исследования, такие как детская физическая подготовка, парентеральные образовательные уровни и как хорошо семейная единица функционировала.Исследователи надеются, что их результаты исследования могут быть полезны для влиятельных политиков за пределами школ также, приведя к улучшенному доступу в парки и детские площадки для детей и их семей и к продвижению активных школ и сообществ в целом.Согласно отчету, опубликованному это в прошлом декабре американским Бюро переписи, существует большое количество детей, в текущее время не участвующих во внеучебных действиях.

Несмотря на то, что дети, как находили, более вероятно, участвовали в спортивных состязаниях, чем другие действия, только 57% детей в возрасте 6-17 участвуют по крайней мере в одной внеучебной активности после школы.Для исследования Pagani и коллеги проанализировали данные, полученные из Квебекского Лонгитюдного исследования на Развитии ребенка на 2 694 детях, родившихся между 1997 и 1998. Она объясняет цели исследования:Информация была предоставлена и учителями и родителями детей в детском саду, детализировав поведение детей в то время как в школе и дома.

Четыре года спустя, когда дети достигли четвертого класса, осуществление сбора информации было повторено.«Существует что-то определенное для спортивной среды – возможно, уникальное чувство принадлежности команде, специальной группе с общей целью – который, кажется, помогает детям понять важность уважения правил и удостаивания ответственности», объясняет автор исследования Линда Пагани из университета Монреаля, Канада.Исследователи нашли, что дети, участвовавшие в структурированных действиях, таких как спортивные состязания, в то время как в детском саду, более вероятно, будут вовлечены в спортивные состязания к тому времени, когда они достигли четвертого класса.

Напротив, участие в неструктурированных действиях не оказало влияния на будущее ребенка.Внеучебные спортивные состязания ‘могли препятствовать тому, чтобы дети были оставлены позади’«Наша цель состояла в том, чтобы ответить на два вопроса: во-первых, участие во внеучебных действиях в детском саду предсказывает самодисциплину четвертого класса, и во-вторых, особенности самодисциплины детского сада предсказывают участие четвертого класса в спортивных состязаниях?»

Недавно, сообщаемый относительно исследования, находящего, что, когда подростки тренируются как маленькие дети – в кратковременных вспышках интенсивной активности – их последствия для здоровья улучшены.

NPROSPEKT.RU