Мозговое обучение показывает обещание для пациентов с биполярным расстройством

В работе, размещённой в 17 октября 2017, выпуск Издания Клинической Психиатрии, исследователи предполагают, что упражнения для мозга могли быть действенным нефармацевтическим лечением помощи тем с функцией биполярного расстройства действеннее в повседневной судьбе.«Неприятности с памятью, скоростью обработки и исполнительной функцией – неспециализированные симптомы биполярного расстройства и оказывают прямое и негативное влияние на ежедневное общее качество и функционирование человека судьбы», сообщила ведущий следователь Ив Левандовски, врач философии, директор по клиническому программированию для одной из биполярного расстройства и программ шизофрении Маклина и доцента в Медицинской школе Гарварда. «Улучшение этих познавательных дисфункций очень принципиально важно для помощи больным с биполярным расстройством улучшить их свойство процветать в сообществе», добавил Левандовски.Левандовски и ее сотрудники знали от прошлых изучений, что данный тип вмешательства помог больным с шизофренией улучшить познавательные функции. «Имеется большое наложение в познавательных показателях между шизофренией и биполярным расстройством», отметил Левандовски.Исследователи исходя из этого решили проверить действие упражнений для мозга в биполярном населении.

Они непоследовательно прописали больным с биполярным расстройством, в возрасте 18-50, либо интервенционной группе либо активной группе сравнения (применяемый в качестве контроля). Интервенционную группу попросили применять особый режим основанных на нейропластичности упражнений от, Устанавливают Науку – производитель BrainHQ онлайн тренируется и приложения – в течение в общем итоге 70 часов в течение 24 недель. Эти упражнения применяют «восходящий» подход, предназначаясь для более главных познавательных процессов рано в лечении, дабы усилить познавательные фонды, после этого идя дальше к обучению, сосредоточенному на более сложных познавательных функциях позднее в программе. Контрольную группу попросили израсходовать эквивалентное время на компьютеризированные упражнения, каковые сосредоточились на играх стиля викторины, как идентификация расположений на картах, ответ главных математических неприятностей либо ответ на вопросы о массовой культуре.

В конце изучения участники интервенционной группы продемонстрировали значительные улучшения в собственной полной познавательной работе, а также в определенных областях, таких как познавательная скорость, память и визуальное изучение. «Интервенционная несколько поддержала познавательные улучшения спустя шесть месяцев по окончании того, как финиш лечения, и в некоторых областях кроме того продемонстрировал продолженные улучшения», сказал Левандовски.Левандовски поощрен результатами, потому, что они демонстрируют, что «данный тип нефармацевтического вмешательства может существенно улучшить познание в больных с биполярным расстройством», сообщила она. «Эти результаты предполагают, что, когда мозг лучше способен выполнить познавательные задачи, он продолжит усиливать те процессы кроме того по окончании того, как больные прекратят применять лечение». Помимо этого, Левандовски сообщил, «Показывает изучение, что дешёвые и легкодоступные сетевые вмешательства смогут быть действенными для широкой группы больных».

Левандовски подчернул, что предстоящее изучение нужно, дабы выяснить, как улучшения этих познавательных навыков оказывают влияние на работу и деятельности в свободное от работы время и каждый день функционирующий в больных с биполярным расстройством.

NPROSPEKT.RU