Цены на продовольственные товары влияют, как мы судим качество продуктов

Когда дело доходит до качества продуктов Вы получаете то, что Вы платите за, правильно? Не обязательно. Согласно новому исследованию, цена влияет, как мы судим качество продуктов, но это может не быть истинное отражение того, насколько хороший продукт.

Доктор Джаст добавляет:В начале месяца, сообщаемый относительно исследования, изданного в журнале Food Research International, в котором следователи нашли, вкус определенных продуктов может изменить настроение человека.Для их исследования доктор Джаст и коллеги решили проверить, изменяется ли эта теория зависящий от того, сколько мы платим за опыт — в данном случае, едящий вне дома.Исследовательская группа — включая доктора Дэвида Джаста из Школы Дайсона Прикладной экономики и управления в Корнелле — отмечает, что психологи долго полагали, что самая интенсивная часть опыта (пик) и последняя часть (конец) формируют наше полное суждение о качестве того опыта.

«Это — первый взгляд на то, как цена может изменить то, на что Вы обращаете внимание в оценке качества. Действительно замечательно, как просто увеличение цены может принудить сосредотачиваться настолько меньше на опыте конца и настолько больше на том первом впечатлении».

После еды каждого участника попросили оценить вкус, удовольствие и удовлетворение каждого куска пиццы, которую они потребляли, а также оцените общий опыт.Более высокие цены на продовольственные товары означают, что мы сосредотачиваемся больше на первых впечатленияхУчастники, заплатившие 8$ за их еду, однако, оценили свой общий опыт, основанный исключительно на их впечатлениях от первого куска пиццы, которую они съели.

Команда нашла что, когда она к прибыла в полное удовольствие, вкус и удовлетворение пиццы для предметов, кто заплатил 4$ за их еду, примененная теория пикового конца; они оценили общий опыт на основе пикового рейтинга вкуса и последней части, которую они съели.Он добавляет, что рестораны могли использовать эти результаты повысить бизнес; при зарядке умеренный высоким ценам, они могут извлечь выгоду из предоставления их клиентам с лучшим опытом сначала, в то время как учреждения с более низкой ценой могут быть более обеспеченной экономией лучшего для в последний раз.Как мы судим, что качество еды может быть под влиянием того, сколько мы платим за него, согласно новому исследованию.Исследование вовлекло 139 человек, обедавших во всем, Вы можете съесть итальянский ресторан.

Участники были ассигнованы одной из двух групп: одна группа была обвинена 4$ за их еду, в то время как другой был наполнен 8$.Команда говорит, что их результаты исследования указывают, что теория пикового конца может зависеть от определенных контекстуальных факторов; в случае этого исследования, как мы судим, еда может быть в основном под влиянием цены, которую мы платим за него.

Исследование было проведено исследователями из Корнелльского университета в Итаке, Нью-Йорк, и издано в Журнале Продукта и Бренд-менеджмента.В том исследовании команда нашла, что ванильный йогурт вызвал счастье среди участников — эффект, не замеченный с йогуртами других ароматов.

Комментариев: 12 на “Цены на продовольственные товары влияют, как мы судим качество продуктов

  1. Подскажите, с какой картинки смеяться и кто этот бред придумал?? А радуга это не символ только лгбт сообщества, а символ мира, погуглите.

  2. Вся проблема в том, что для успешных реформ необходимо правовое государство. А это в первую очередь означает, что те, которые сейчас у власти , должны сесть пожизненно. Поэтому проблема неразрешима даже теоретически.

Добавить комментарий