Исследователи обнаружили, что через год после введения «налога на газировку» закон не повлиял на потребление сладких напитков

Спустя год после введения в Филадельфии «налога на газировку в размере 1,5 цента за унцию» новые данные показывают, что закон практически не повлиял на то, что пьют филадельфийцы. Результаты были опубликованы в этом месяце в Международном журнале экологических исследований и общественного здравоохранения исследователями из школы общественного здравоохранения Дорнсайф Университета Дрекселя.

Команда провела случайный телефонный опрос 515 взрослых жителей Филадельфии и соседних городов Камден и Трентон, Нью-Джерси, и Уилмингтон, Делавэр. Респонденты рассказали, сколько и как часто они пьют газированные напитки , морсы , энергетические напитки и воду в бутылках в течение 30-дневного периода, когда налог был впервые введен в декабре 2016 г. – январе. 2017 г., и снова сообщили о своем потреблении за 30-дневный период во время последующего опроса, проведенного годом позже, в декабре 2017 г. – феврале. 2018.

Принимая во внимание другое поведение в отношении здоровья и социально-демографические характеристики, через год 39% жителей Филадельфии и 34% жителей близлежащих городов сообщили, что они употребляли меньше сахаросодержащих напитков. Это составляет всего на три сладких напитка меньше для филадельфийцев каждый месяц – статистически незначимая разница.

Предыдущие исследования изучали продажи сладких напитков после введения налога, но не оценивали потребление облагаемых налогом напитков. В предыдущем исследовании рассматривались аналогичные изменения в потреблении после уплаты налогов – было обнаружено, что через год после введения налога взрослые потребляли меньше сладких напитков в Филадельфии по сравнению с другими странами Филадельфии (примерно на 10 раз меньше в месяц). Это исследование было сосредоточено на филадельфийцах с низким доходом, которые жили с детьми и в среднем каждый день употребляли сладкие напитки. Настоящее исследование отличается от этого, поскольку оно было популяционным и, таким образом, отражает реакцию типичного взрослого человека. В этом примере только 25% употребляли сладкие напитки каждый день.

«У нас есть достаточно доказательств того, что сладкие напитки связаны с диабетом 2 типа, ожирением, сердечно-сосудистыми заболеваниями и другими проблемами со здоровьем , но мы видим, что повышение цен на сладкие напитки может не повлиять на потребителей, которые не пьют много газировка », – сказала соавтор исследования Эми Окинклосс, доктор философии, доцент Школы общественного здравоохранения Дорнсайф.

«Доступность необлагаемых налогом сладких напитков за пределами Филадельфии, все еще относительно более низкая цена этих напитков по сравнению с более здоровыми напитками, а также маркетинг и реклама могут объяснить низкий эффект налога», – сказал ведущий автор Ичэнь Чжун, докторант школы Дорнсайф. общественного здравоохранения.

В отличие от других городов, которые ввели аналогичный налог на напитки для увеличения общих доходов, налог Филадельфии был введен с целью финансирования всеобщих дошкольных учреждений, парков и программ отдыха в городе.

«Хотя этот закон не был принят по состоянию здоровья, этот налог может принести долгосрочную пользу здоровью многих жителей Филадельфии, поскольку доходы от налога направляются на расширение доступа к качественному дошкольному образованию для детей из малообеспеченных семей. образование положительно влияет на многие показатели здоровья », – сказал старший автор Брент Лангелье, доктор философии, доцент Школы общественного здравоохранения Дорнсайф.

Источник

NPROSPEKT.RU