Новое изучение, размещённое в находящемся в открытом доступе издании Frontiers in Robotics и AI, находит, что носимая разработка может признать диалоговый, вызывает, и предоставьте пользователю подходящие ответы в ответ. Помимо этого, дети вычисляют его несложным в эксплуатации и обожают применять его.ASD – пожизненное условие, которое затрагивает каждого 68-го человека.
Особенность определения ASD – проблемы с социальной коммуникацией – что может включать поддержание и инициирование бесед с другими.«Мы создали ПО для пригодной совокупности, которая оказывает помощь детям тренера с беспорядком спектра аутизма в повседневных социальных сотрудничествах», говорит Азадех Кушки, доцент в Биоинженерии и Институте Биоматериалов в Университете Торонто и Ученого из НИИ Bloorview, Торонто, Канада. «В этом изучении мы показываем, что дети в состоянии применять эту новую разработку, и они обожают взаимодействовать с ним».
Дети с беспорядком спектра аутизма довольно часто привлекаются к технологическим устройствам и находят их высоко мотивацией инструментов для поставки вмешательств созданный, дабы оказать помощь им. Неприятность с существующей разработкой, но, пребывает в том, что применение сотрудничества человека к компьютеру, дабы преподавать социальные навыки может иметь противоположный эффект к собственной цели, в которой пользователь делается в социальном отношении изолированным.«Увлекательная вещь о отечественной новой технологии пребывает в том, что мы не пробуем заменить сотрудничества от человека к человеку; вместо этого, мы используем это приложение, дабы тренировать детей, каковые общаются с людьми в настоящих обстановках», растолковывает доктор наук Кушки. «Дети смогут практиковать собственные навыки за пределами их обычных сессий терапии, и это может дать им увеличенную независимость в повседневных сотрудничествах».ее коллеги и Профессор Кушки создали приложение, названное Олли, дабы употребляться с носимой разработкой, таковой как Гугл Glass – установленный головами показ в форме очков.
Это слушает беседы и побуждает пользователя с соответствующим ответом.К примеру, в случае если пользователя встречает человек, что говорит, что ‘Приветствие’, Олли предоставит разные ответы, дабы выбрать из, таковой как ‘Эй’, ‘Привет’ либо ‘Сутки’. В то время, когда Олли признает ответ пользователя, вызывание исчезают, и Олли ожидает следующего обмена в беседе.
Дабы оценить удобство применения ПО прототипа, исследователи попросили, дабы 15 детей с ASD управлялись Олли, взаимодействуя в социальном отношении. Они видели, что Олли имел возможность закончить большая часть бесед без неточности, и что дети имели возможность следовать за вызыванием, дабы продолжить социальное сотрудничество. В действительности Олли довольно часто смог осознать то, что сказал пользователь, перед тем как/он она закончила сказать это, что помог беседе течь конечно.
И демонстрируя его выполнимость, дети кроме этого сообщили, как им понравилось применять его; они наслаждались вызыванием и сочли его несложным в применении.«Это изучение показывает потенциал основанного на технологии вмешательства, дабы оказать помощь детям с ASD», говорит доктор наук Кушки. «Эти совокупности смогут употребляться в повседневных параметрах настройки, таковой как к себе и школа, дабы укрепить способы, изученные в терапевтических параметрах настройки».Сохраняют надежду, что предстоящее развитие разрешит настройке для отдельных пользователей, таких как изменение стремительного расположения, среды и размера, угождать способности и уникальному предпочтению каждого ребенка. Помимо этого, больше работы нужно, дабы улучшить свойство Олли иметь дело с речевыми различиями, каковые смогут затронуть тех с беспорядком спектра аутизма.
«У технологии имеется громадный потенциал, дабы поменять метод, которым мы думаем о предоставлении одолжений тем с ASD. Это может расширить существующие вмешательства лицом к лицу, дабы сделать услуги дешёвыми своевременным и эффективностью лечения и рентабельным способом повышения помощи», завершает доктор наук Кушки.