«Отечественное изучение содействует отечественному пониманию того, как мелкие дети начинают регулировать собственный собственное обучение достигнуть их долговременных целей, и развития познавательных процессов, каковые разрешают людям покупать диапазон неспециализированных навыков и узкоспециализированных экспертных знаний в течение судьбы», растолковывает Мелисса Бринамс, кандидат врача философии в Университете Квинсленда, что привел изучение. «Это – одно из лишь маленького количества изучений, документирующих возрастные различия в детском ориентированном на будущее поведении вне дошкольного периода».Дабы определить больше о понимании мелких возраста и детей практики, в котором они начинают практиковать без того, дабы быть позванным, исследователи удостоверились в надежности 120 детских возрастов 4 – 7 лет.
Большая часть было от европейско-австралийского, среднего – семьям выше среднего достатка – и авторы предостерегают, что больше изучения нужно, дабы изучить влияние социальных факторов (включая социально-экономический статус) и личные различия на участии и детском понимании в преднамеренной практике.В изучении детям в одной комнате продемонстрировали три игры, включающие моторные навыки, и заявили, что они будут проверены на одном из них (целевая игра) позднее, побеждая этикетки на базе их работы. Дети были тогда приведены в разную помещение с правильными копиями игр, каковые они видели в первой комнате и заявили, что у них было пять мин., дабы играться прежде, чем возвратиться в первую помещение для теста.
Исследователи ожидали, что дети, каковые осознали, что практика имела возможность оказать помощь их будущей работе, совершат больше времени, играясь в целевую игру, чем другие две игры. По окончании игры детей задали вопрос, какая игра они игрались самое долгое и из-за чего, что они имели возможность сделать, дабы поменять к лучшему игры, и если они имели возможность бы растолковать, какова практика.Большая часть 6-и 7-летние растолковали, что практика и знала, что помогла улучшить их навыки, и самый игравшийся целевая игра продолжительнее, чем другие игры и заявила, что они сделали так, дабы практиковать для теста.
Большая часть 5-летних продемонстрировало познание практики и израсходовало мало продолжительнее играться в целевую игру; но, в то время, когда задали вопрос, из-за чего они решили играться в ту игру, 5-летние заявили, что они сделали так по обстоятельствам не считая практики. Большая часть 4-летних не осознало понятия практики и не совершило больше времени, играясь в целевую игру.
В целом, эти результаты показывают четкие улучшения детской преднамеренной практики с возрастов 4 – 7. участия и Эти увеличения понимания в преднамеренной практике смогут случиться из-за возрастных улучшений познавательных свойств, таких как эпизодическое предвидение, метапознание и аккуратные функции, исследователи предлагают. Эпизодическое предвидение, возможность предположить будущее, разрешает детям предвидеть будущую полезность умения. Метапознание, возможность думать и осуществлять контроль исполнительные функции и психические состояния, познавательные процессы, каковые разрешают нам руководить поведением и нашими мыслями, играется серьёзные роли в разрешении детям осуществлять контроль и руководить их собственным изучением.«Снабжая познание возраста и детского понимания практики, в котором они начинают практиковать для будущего с и без побуждения, отечественное изучение может оказать помощь структуре учителей и сиделок соответствующие возрасту действия изучения для детей», отмечает кана Imuta, исследователь психологии в Университете Квинсленда, что создал в соавторстве изучение. «К примеру, результаты предполагают, что это возможно выгодно для начала, имеющего беседы с детьми, столь же молодыми как 6 об их будущих целях, и поощрять их думать об и работа к тем целям.
Внимание на будущее может оказать помощь детям осознать, из-за чего осуществление так принципиально важно».