Мозговой механизм, вовлеченный в языковое изучение

Психологи нашли, что, в то время, когда мы изучаем заглавия незнакомых объектов, отделы головного мозга, вовлеченные в изучение деятельно, предвещают объекты, которым соответствуют имена. Мозг контролирует эти предсказания, как ученые удостоверились в надежности бы научную теорию.Команда отыскала, что гиппокамп – отдел головного мозга, что затронут при болезни Альцгеймера и некоторых языковых расстройствах развития – играется важную роль, изучая заглавия объектов посредством стратегии «предлагать-но-контролировать». Применяя эту стратегию ученики деятельно предвещают, какое из слов они слышат, соответствуют каждому из объектов, каковые они видят.

Двадцать три взрослых взглянуть на сцены с многократными объектами, слушая слова в сканере МРТ. Сканер МРТ разрешает психологам видеть, какие конкретно отделы головного мозга активны, тогда как участники делают тесты на внимание и память. Слова и объекты были неестественными так, дабы они были полностью не хорошо привычны с участниками изучения. Потому, что многократные объекты и неизвестные слова были представлены в один момент, это ни при каких обстоятельствах не было срочно разумеется, которому слова соответствовали что объект.

Корреспонденции имели возможность лишь быть изучены через пара мин.. Но, тайно предлагая корреспонденции объекта имени и контролируя те предложения через многие сцены, все взрослые смогли изучить слова для всех 18 ранее незнакомых объектов. Обследования способом МРТ продемонстрировали, что гиппокамп главенствовал в этом механизме предлагать-но-контролировать. Определенно, это помогло взрослым не забывать корреспонденции объекта слова со временем.

Результаты, изданные сейчас, четверг, 15 марта 2018, в издании Current Biology, проливают свет на то, как мозг поддерживает овладение языком. Результаты имеют последствия и для языкового образования и для отечественного понимания того, что происходит в языковых беспорядках.Ведущий исследователь врач Сэм Беренс сообщил: «У детей имеется превосходная свойство выучить новые языки, и она горячо обсуждена, применяют ли они стратегию предлагать-но-контролировать на протяжении раннего языкового развития. Отечественный опыт говорит о том, что гиппокамп может поддержать изучение предлагать-но-контролировать во взрослых и что данный механизм изучения одобрен по вторым стратегиям».

«Логический следующий ход должен был бы применить способы изучения, что мы раньше в этом изучении изучили языковые нарушения в детях и взрослых. Дети в состоянии выучить новые языки легко, но все еще неясно, изучают ли они слова таким же образом как взрослые. Данный способ изучения дал бы нам больше понимания обучающегося языкового развития и покинет нас лучше снабженными, дабы оказать помощь тем с языковыми трудностями развития».Научный сотрудник врач Крис Бирд, что следил за научно-исследовательской работой, исследует пути, которыми язык, обучающийся, затронут при болезни Альцгеймера и затронуты ли кое-какие стратегии обучения менее условием, чем другие.

Эта программа изучения финансируется европейским Научным советом.