Дети ADHD могут быть неподвижными, если они не напрягают мозги: декларация признаков ADHD наблюдение видео, требующих исполнительной функции мозга

20010,0,3500,

Ну, раздражение не, потому что новое исследование показывает отсутствие мотивации или скуки со школой, не виновато в отличающемся поведении. Оказывается, что симптомы синдрома дефицита внимания и гиперактивности, такие как волнение, укол ноги и вращение стула вызваны познавательно требовательными задачами – как школа и домашняя работа. Но фильмы и видеоигры, как правило, не требуют мозгового напряжения, таким образом, чрезмерное движение не проявляет.«Когда родитель или учитель видят ребенка, который может сидеть совершенно неподвижный в одном условии, и все же здесь они повсеместно, первая вещь, которую они говорят, ‘Ну, они могли сидеть не двигаясь, если бы они хотели к’», сказал Марк Рэппорт, директор по Детскому Изучению Клиники в Университете Центральной Флориды. «Но дети с ADHD только должны двинуться, когда они получают доступ к исполнительным функциям своего мозга.

То движение помогает им поддержать настороженность».Ученые однажды думали, что признаки ADHD всегда присутствовали. Но предыдущее исследование от Взаимопонимания, кто изучал ADHD больше 36 лет, показало, что волнение чаще всего присутствовало, когда дети использовали исполнительные функции своих мозгов, особенно «рабочая память». Это – система, которую мы используем для того, чтобы временно сохранить и управлять информацией, запрошенной, чтобы выполнить сложные познавательные задачи, такие как изучение, рассуждение и понимание.

Как недавно издано в Журнале Неправильной Детской Психологии, докторант Сара Орбан и исследовательская группа профессора Рэппорта старшего проверили 62 возраста мальчиков 8 – 12. Из тех, 32 имел ADHD. Тридцать не имел ADHD и действовал как контрольная группа.Во время отдельных сессий дети посмотрели два коротких ролика, каждый приблизительно 10 минут длиной.

Каждый был сценой из «Эпизода I Звездных войн – Призрачная Угроза», в которой молодой Энакин Скайуокер конкурирует в драматической гонке стручка. Другой было учебное видео, показывающее преподавателя устно и визуально представляющее многоступенчатые решения дополнения, вычитания и проблем умножения.Смотря, участники наблюдались исследователем, сделали запись и снабдили оборудованием с пригодными регистраторами активности, которые отследили их малейшие движения.

Дети с ADHD были в основном неподвижны, смотря военный клип Начала, но во время математического видео они вертелись на их стульях, часто менявшихся положениях и выявили ноги.Это может не казаться удивительным. В конце концов, разве детей не поглотил научно-фантастический фильм и надоел математический урок?

Не так, сказал Рэппорт.«Это просто использует результат, чтобы объяснить причину», сказал он. «Мы показали, что то, что действительно продолжается, – то, что это зависит от познавательных требований задачи. С боевиком нет никаких включенных взглядов – Вы просто рассматриваете его, используя Ваши чувства. Вы ничего не должны держать в мозгу и проанализировать его.

С математическим видео они используют свою рабочую память, и в том условии движение помогает им быть более сосредоточенными».Еда на дом: Родители и учителя детей с ADHD должны постараться не маркировать их как немотивированных бездельников, когда они работают над задачами, которые требуют рабочей памяти и познавательной обработки, сказали исследователи.

Исследование основывается на более раннем исследовании Взаимопонимания, включая исследование 2015 года, которое нашло, что детям с ADHD нужно разрешить корчиться, чтобы учиться.Видео: https://www.youtube.com/watch? v=167se17RNHw

NPROSPEKT.RU