Что делает детей с аутизмом менее социальными, чем их, как правило, развивающиеся пэры? Исследование сравнивает нервную деятельность в детях с и без беспорядка спектра аутизма

Игра – детище Кэтрин Стэвропулос, доцента особого образования в Аспирантуре Образования в Калифорнийском университете, Риверсайд. Как лицензированный клинический психолог со знаниями в нейробиологии, Стэвропулос внимательно наблюдает на электрическую деятельность в мозгах детей с ASD и обычным развитием либо TD, дабы различить различия в премиальных совокупностях соответствующих групп.Исторически, учёные и клиницисты внесли предложение множество теорий растолковать, из-за чего дети с ASD склонны быть менее социально общительными, чем их пэры TD.

Одна популярная теория, социальная догадка мотивации, предполагает, что дети с ASD характерно не мотивированы, дабы взаимодействовать с другими людьми, по причине того, что они неврологически «не вознаграждены» социальными сотрудничествами тем же самым методом, дети TD.«Большая часть из нас приобретает хит допамина, в то время, когда мы взаимодействуем с другими людьми, есть ли это при помощи создания зрительного контакта либо разделения чего-то хорошего, это случилось с нами – это чувствует себя прекрасно, дабы быть социальным», сообщил Стэвропулос. «В социальной догадке мотивации говорится, что дети с аутизмом не приобретают то же самое вознаграждение от социального сотрудничества, так, они не стараются приложив все возможные усилия сотрудничать с людьми, по причине того, что это не полезно для них».

Вторая теория, сенсорная сверхчувствительность – он же чрезмерно интенсивная мировая догадка – устанавливают это, по причине того, что дети с ASD интерпретируют сенсорные сигналы более очень сильно, чем их пэры TD, те с ASD склонны уклоняться от сотрудничеств, каковые они ощущают как подавляющие либо вызывающие отвращение.«Дети с аутизмом довольно часто вычисляют шумы через чур громкими либо огни через чур броский, либо они находят их достаточно очень напряженными», сообщил Стэвропулос. «Большая часть из нас не желало бы сказать с кем-то, кого мы ощущаем как крик, в особенности в помещении, которая была уже через чур ярка с окружающим шумом, что был уже через чур громким». Вместо этого сенсорная сверхчувствительность спорит, такие сотрудничества заставляют многих людей с ASD уходить из передачи в госимущество как самоуспокоительное поведение.Но по словам Стэвропулоса, что кроме этого является помощником директора Домашнего Информационного центра Аутизма ПОИСКА UCR, это возможно вероятно для этих по-видимому соперничающих теорий существовать в тандеме.

Стэвропулос и Лесли Карвер Сан-Диего UC, ее сотрудник изучения и бывший советник выпускника, применяли электрофизиологию, дабы изучить нервную деятельность 43 детей между возрастами 7 и 10 – 23 из которых были TD и у 20 из которых был ASD – на протяжении моделирования стиля игры предположения, которое предоставило участникам и социальные и несоциальные вознаграждения. Их результаты, изданные на этой неделе в издании Molecular Autism, снабжают взор на мозговые механизмы сзади аутизма.Нося кепку, снабженную оборудованием с 33 электродами, любой ребенок сидел перед монитором, показывающим парам коробок, содержащих вопросительные символы. Во многом как формат «выбора играется ручное» предположение, ребенок тогда выбрал коробку, он либо она думал, был «верный» (в конечном итоге, ответы были рандомизированы).

Стэвропулос заявил, что было очень принципиально важно проектировать моделирование, которое разрешит исследователям изучать нервные реакции участников на социальные и несоциальные вознаграждения на протяжении двух этапов: премиальное ожидание либо период, перед тем как ребенок знал, выбрал ли он либо она срочно верный ответ, и премиальную обработку либо период по окончании.«Мы структурировали игру так, дабы дети выбрали ответ, и после этого была бы краткая пауза», сообщил Стэвропулос. «Как раз на протяжении той паузы дети начнут задаваться вопросом, ‘Я приобретал ее?’ и мы имели возможность замечать их входить в азарт; чем более нужный что-то человеку, тем больше, что ожидание сооружает».

Любой участник игрался в игру в двух блоках. На протяжении социального блока дети, каковые выбрали верную коробку, видели улыбчивое лицо и детей, каковые выбрали, неверная коробка видела печальное, сморщенное лицо.

На протяжении несоциального блока, в это же время, лица скремблировались и преобразовывались в формах стрел, подчеркивающих, дабы обозначить верные ответы и вниз обозначить неправильные.«По окончании того, как дети видели, были ли они правы либо неправы, мы тогда смогли замечать постстимул связанная с вознаграждением деятельность», сообщил Стэвропулос относительно процесса, что включил сравнение нервных образцов колебания участников. Исследователи подобрали пара главных результатов из моделирования:

Дети TD ожидали социальные премии – в этом случае, картины лиц – более очень сильно, чем дети с ASD.Не только сделал детей с ASD, ожидают социальные вознаграждения меньше, чем их пэры TD, но в группе ASD, исследователи нашли, что дети с более важным ASD ожидали несоциальные вознаграждения, либо стрелы, большая часть.На протяжении премиальной обработки либо периода по окончании того, как обучались участники, выбрали ли они право либо неправильную коробку, исследователи замечали больше связанной с вознаграждением мозговой деятельности в детях TD, но больше связанной с вниманием мозговой деятельности среди детей с ASD, что сообщил Стэвропулос, возможно связано с эмоциями сенсорной перегрузки в детях с ASD.

Среди группы аутизма, в это же время, дети с более важным ASD кроме этого продемонстрировали усиленный живой отклик хорошей социальной обратной связи, которую сообщил Стэвропулос, может указать на гиперактивность либо состояние того, дабы быть победить «верной» социальной обратной связью, которая в большинстве случаев связывается с сенсорной сверхчувствительностью.Стэвропулос заявил, что результаты дуэта оказывают помощь и для социальной догадки мотивации и для чрезмерно интенсивной всемирный догадки.

«Дети с аутизмом не могли бы быть как вознаграждены социальными сотрудничествами, как, в большинстве случаев, развивающиеся дети, но это не свидетельствует, что их премиальные совокупности всецело сломаны», добавила она. «Это изучение излагает аргументы для развития клинических вмешательств, каковые оказывают помощь детям с аутизмом лучше осознать премиальную сокровище вторых людей – дабы медлительно учить этих детей, что сотрудничество с другими возможно нужным.«Но, крайне важно сделать это будучи чувствительным к процессам восприятия этих детей», она продолжала. «Мы не желаем сокрушать их либо заставлять их ощущать сенсорную перегрузку.

Это – неустойчивое равновесие между созданием вознаграждения социальных сотрудничеств будучи опытным, как звучно мы говорим, как взволнованный отечественный голосовой звук, и как броский огни».

NPROSPEKT.RU