Facebook оказался самым эффективным способом популяризации выборов

facebook

Ученые сделали опыт и узнали, что соцсети являются одним из самых действующих средств для увеличения активности избирателей в протяжении выборов.
Вместе с этим воздействие социальной рекламы не исчерпывалось товарищами тех, кто ее приобретал – люди почаще надавливали на кнопку в тех случаях, когда это делали товарищи их друзей.

В неких случаях в сообщение добавлялся очередной информационный блок, в каком показывались товарищи юзера, принявшие роль в голосовании.
По словам политологов, этот метод популяризации выборов был очень действующим – примерно 300 тыщ людей, взявших сообщение, посетили участки для голосования и покинули собственные голоса.
Как растолковывают ученые, это сообщение призывало участников соцсети проголосовать на выборах в парламент и отчитаться об этом с помощью кнопки "I voted" (я проголосовал).

Она содержала внутри себя данные о том, как найти ближний участок для голосования, число юзеров Facebook, принявших роль в выборах в Конгресс, и вприбавок возможность опубликовать сообщение в других соц средах.
Фоулер и его сотрудники проводили уникальный соц опыт в сетиFacebookв последнюю семь дней перед выборами в южноамериканский конгресс в ноябре 2010 года.
Не обращая внимания на достаточно небольшую долю друзей, проголосовавших так, их общее колличество остается большой благодаря масштабам социальной сети, в какой участвуют миллионы людей. Это разрешает использовать соцсети для быстрого распространения инфы о серьёзных дилеммах здравоохранения и публичных событиях, заключают ученые.Политологи убедились в надежности, как отреагируют юзеры этой социальной сети на призыв придти на участки для голосования и проголосовать за всякую политическую партию.

Для этого ученые подготовили необыкновенную новость, которая оказалась в ленте событий у 600 тыщ юзеров фейсбука, избранных случайным образом.
"Соц воздействие выяснилось тем предпосылкой, определяющий все в политической мобилизации.

Глас избирателя приобретает не кнопка "я проголосовал", и не государственная символика в тексте сообщения. Юзеров привлекают другие люди, включенные в рекламу выборов", – объяснил Фоулер.

Вместе с этим на избирателей действовали только те сообщения, которые содержали в себе фото друзей и маленький перечень, уже принявших роль в голосовании. Как говорят исследователи, реципиенты "обычной" рекламы голосовали не почаще чем те юзеры Facebook, которые не получали сообщения от ученых.
"активность избирателей очень несет ответственность для развития народовластия, так как без избирателей ее не существует.

Российская работа показала, что соцсети могут быть одним из самые действенных методов роста явки. Что так же принципно принципиально, мы сообразили, что жизнь в онлайне играет большенную роль в процессах, происходящих в действительности", – объяснил начальник группы политологов Джеймс Фоулер из института штата Калифорния в Сан-Диего (США).

В протяжении опыта Фоулер и его сотрудники смотрели за поведением 600 аналогичного реципиентов количества и тыщ сообщения юзеров сети, не приобретавших этой анонсы.



После окончания акции ученые опросили часть людей, надавивших кнопку "я проголосовал", и убедились в надежности, взаправду ли они находились на участках для голосования.

NPROSPEKT.RU