Новый двигатель позволит достичь окраин Солнечной системы

новый

Разрабатываемый янки новый тип мотора разрешит уменьшить вес галлактических аппаратов и сделает реальными полеты к самым окраинам Нашей системы.
Необходимо подчернуть, что Джон Слау в процессе проекта Helion Energy по коммерциализации энергии термоядерного синтеза сделал индуктивный ускоритель плазмы, что разрешает ускорять плазмоиды до скорости 600 км/с, что существенно больше, чем скорость их внутреннего термического перемещения.Электрический плазмоидный движок (ЭПД) есть революционным типом электронной двигательной установки и разрешает стремительно уменьшить массу галлактического аппарата, и вприбавок прирастить эффективность движков если ассоциировать с традиционными совокупностями мощностью 500-1000 Вт. ЭПД имеет высшую удельную мощность (более 700 Вт/кг) и экономичность. Он разрешит совершать беспилотные полеты к самым окраинам Нашей системы: Нептуну, Облаку и Плутону Оорта.

Кроме этого, новый движок может питаться от солнечных панелей, что позволяет скоро преодолеть расстояние до более родных объектов, например спутников Марса или астероидов.
В протяжении 2-ой фазы конкурса южноамериканское галлактическое агентство собирается испытать реальный макет ЭПД со последующими чертями: вес 1,5 кг, мощность от 200-1000 Вт при 50-80 мН тяги и 1,5-4 тыс. секундах удельного импульса (в современных ионных движках около 3 тыс.).
Механизм работы ЭПД последующий: средством вращающегося магнитного поля в конической камеры мотора создается замечательное напряжение токов в потока плазмы, что ведет к образованию плазмоида, изолированного от стен камеры магнитным полем. Изменение градиента магнитного поля в восхитительных плазменных токах ведет к тому, что плазмоид покидает коническую камеру с большой скоростью – соответственно возникает реактивная тяга.

По плану профессионалов НАСА, новый тип мотора должен воображать собой импульсное устройство, потребляющее 1 КВт и выдающее разряд с энергией 1 Дж при частоте 1 кГц. В НАСА сделали дизайн и теорию нового мотора, и вприбавок проявили работу физических правил его работы в лаборатории.



Профессионалам удалось сделать маленький, всего 10 см в поперечнике, движок киловаттного класса, что показал надежную работу в импульсном режиме с энергией от 0,5 до 5 Дж. ЭПД имеют массу преимуществ, даже если ассоциировать с высокоэффективными ионными движками.

Сначала, ЭПД может использовать в качестве горючего огромной диапазон рабочих тел: кислород, аргон, гидразин или смесь газов. Это разрешает создавать дозаправку аппаратов в космосе, и вприбавок, на теоретическом уровне, воспользоваться “местным” горючим, например газами из воздуха Марса.

ЭПД не только лишь прирастит энерго способности и скорость галлактических аппаратов, он также может стать вторым движком гиперзвуковых самолетов. Они имели возможность бы выходить на околоземную орбиту на прямоточных воздушно-реактивных движках, а уже в космосе – передвигаться средством легких и малогабаритных ЭПД.

В рамках первой фазы конкурса на разработку двигательной установки прямого преобразования ядерной энергии призом в 100 тыс. долл. награжден доктор наук Вашингтонского института Джон Слау, что сделал проект электрического плазмоидного мотора или как его называют в НАСА – безэлектродного мотора на силе Лоренца (ELF).

NPROSPEKT.RU