Новинка называется Solowheel. Это стабилизированный с помощью гиросенсоров аппарат с литиево-ионными батареями, которые пичкают колесу припас хода в 19 км.
В “Соловиле” за равновесие, не считая ловкости наездника, отвечает электроника.
Так наклон вперёд приводит к разгону аппарата, отклонение вспять — торможение. Киловаттный электромотор моноцикла Solowheel разгоняет его до скорости 19 км/ч.
Как и в других электронных самокатах, замедление или перемещение под гору превращает движок в генератор, что возвращает энергию в батарею.
Последняя заряжается от сети за 45 минут.
Такового спектра, считают создатели устройства, с лихвой хватит для путешествия от метро или пригородного поезда, автобуса до кабинета и назад к дому, также с применением “промежуточного” общественного транспорта. “Соловил” довольно лёгок (он весит 9 кг), чтоб его может быть было забирать куда угодно. Для переноски аппарат оборудован ручкой.
Со слов представителя компании, Gizmag информирует, что в продажу Solowheel поступит в апреле 2011 года по стоимости $1495.
В набор заходит зарядное устройство и учебный DVD. Смотрите видео: Ученые сделали самый малогабаритный моноцикл
В отличие от самоуравновешивающегося моноцикла SBU, на “Соловиле” движутся стоя (понизу корпуса раскладываются подножки). Это очень похоже на „Чудесное колесо.
Но то, на самом деле, есть только самокатом без привода, к тому же, снабжённым дополнительным роликом для равновесия.
Добавим, что Solowheel — детище компании Inventist, известной нам по колёсам, вращающимся около башмак, “мускульному” аппарату на подводных крыльях, ряду и внедорожным роликам вторых поразительных тс и спортивных снярдов.