Съедобные "Пальчики Обамы" могут стать причиной расистского скандала

Немецкая компания по производству замороженных товаров выпустила "Пальчики Обамы" – жареные куски филе куриных грудок в соусе карри. Компания отторгает обвинения в расистской подоплеке этой акции, информирует издание Spiegel.

Но не так длительно осталось ожидать зарабатывать средства на рекламе, намекающей на слова Обамы или предполагающей применение его вида, будет проблематично. Юристы Белоснежного дома готовят закон, что воспретит коммерческое применение всех намеков на Обаму без его разрешения.
Ранее Белоснежный дом уже возражал против хоть какого вида вторых американских президентов – например, изображения президента Буша-старшего в маркетинговой кампании мед процедур.

Использовать изображение Обамы уже успели Государственная ассоциация образования, и вприбавок коалиция Clean Coal Electricity, которая расположила лицо Обамы в свой маркетинговый плакат.
супруга президента и Мама девченок Мишель Обама обязана была через свою департамент связей с общественностью выступить против этой акции компании. "Мы вычисляем неподобающим использовать имена личных людей в целях маркетинга", – заявила 1-ая леди США.

Вариант предвыборного лозунга Б. Обамы: "Да, мы можем" ("Yes we can") и призыв изменяться уже использовала, например, компания Ikea. Компания Southwest Airlines Inc.



переиначила этот девиз, но не найти его было нереально, он звучал как "Yes You Can". Тот же девиз был применен даже для рекламы мороженого с орешком пекан в магазинах сети Ben Jerry’s Homemade Inc. в данном случае лозунг перевоплотился в "Yes Pecan", но был так же просто узнаваем.
Напомним, в прошедшем месяце пресс-секретарь Белоснежного дома Джен Псаки произнесла, что юристы президентской администрации хотят уменьшить применение изображения Обамы.

Представители компании объявили, что их целью было только увеличение количества продаж. Они утвержают, что на данный момент в Германии имеется мода на южноамериканские продукты и вообщем на то, как питаются америкосы. Новенькая мысль заключалась в том, чтоб пользоваться "обамоманией", захватившей Германию.

Слово "пальчики" в названии, по словам производителей, должны демонстрировать на то, что это пища "фаст-фуд".
"Это как хот-доги. Никто же ни в коем случае не задумывался вправду, что их делают из псов", – сказала представитель компании.
Отметим, что в последних числах Января вспыхнул скандал после того, как южноамериканская компания по производству игрушек "Тай" начала реализовывать кукол с именами дочерей аммериканского президента Саши и Малии.

Во время подготовки к инаугурации 20 января 2009 года в Вашингтоне уличные торговцы и магазины реализовали тыщи футболок, календарей и кружек с Б. Обамой. Сразу с этим и Инаугурационный комитет Конгресса также открыл личный магазин с этими сувенирами.
В это время существует возможность, что америкосы не оценят узенького германского юмора, отмечает издание. Дело в том, что в Соединенных Штатах жареная курица в дальнем прошедшем ассоциируется с афроамериканцами и возникновение на рынке кусочков жареной курицы с именованием первого чернокожего президента может привести к неким дилеммам.

Компания "Tай" реализовывала коллекционные мягенькие куколки с чёрным цветом лица и с именами "Красивая Малия" и "Дорогая Саша" по стоимости 10 баксов за штуку. Производители в ответ отказались сказать, по какой причине они окрестили так кукол, но объявили, что снаружи игрушки совершенно не похожи на 10-летнюю летнюю Сашу 7-и Малию.

NPROSPEKT.RU