Кризис обострил у людей инстинкт размножения

кризис

Глобальный денежный кризис обостряет у людей инстинкт размножения, толкает на измену и способствует разводам, информирует радиостанция France Info ссылаясь на заявления психологов. Как отмечает этот источник, в британской прессе уже приводился огромное количество примеров, обосновывающих неслыханный рост сексапильной активности британцев и янки во время кризиса.
Тем паче, она утвержает, что во время кризиса партнеры очень ослаблены, мучается их самоуверенность и падает доверие к вторым людям, а вещественные заботы отрывают их от родных, мешают прислушиваться к членам семьи и своим партнёрам.
"Это происходит от того, что российскее либидо раздражено ужасом.

Это довольно разумно, так как ваша валютная безопасность, опытнейшая и финансовая стабильность и, в общем смысле, ваша жизнь находятся на грани. Для вас больше, чем когда-либо, необходимы тепло, нежность и поддержка. Кроме этого, при угрозы российские рефлексы кидают нас в объятия того, кто находится рядом", – пологает аналитик издания Psychologies Анн-Лер Ганнак.
"В то время как рецессия ущемляет экономическую власть напарника, от которого ждут поведения сильного мужчины, многие находят их наименее симпатичными и отыскивают связи на стороне.

Что касается мужской неверности в протяжении кризиса, то, согласно эволюционистскому подходу, они лицезреют свою слабость и отыскивают способ опять получить мужское преимущество", – заявила спец.
"В случае если сказать более без шуток, в определениях психотерапевты, то это актуальный импульс, что, как растолковывал Фрейд, прямо связан испуганно погибели.



Погибель в данном случае свидетельствует все, что представляет опасность, что нас принуждает ощутить свою слабость, чувства, которые провоцирует кризис и на которые мы отвечаем этим импульсом либидо, что эволюционисты назвали бы чувством выживания. Перед лицом угрозы мы реагируем так, как будто бы российский род находится на грани", – объяснила Ганнак.

Например, в четвёртом квартале 2008 года продажа презервативов в Великобритании возросла на рекордные 22%, а в Соединенных Штатах 28 сентября, когда случилось сенсационное падение индексов Dow Jones, реализации большего интим-магазина Нью-Йорка Babeland за один денек выросли на 25%.
"Чтоб сделать семью, нужно иметь уверенность в следующем дне, а эта уверенность стала жертвой этого кризиса", – отмечает Ганнак.

NPROSPEKT.RU