В прошедшем сезоне тот же аппарат под его управлением был на 21 км/ч медлительнее.
Двухмоторный одноместный самолёт Cri-Cri — аппарат ручной сборки с 40-летней историей.
За этот период времени в атмосферу встала только пара сотен таких автомобилей, а о серийном производстве Европейский галлактический и оборонный концерн (EADS) задумался только в прошедшем сезоне.
В конце прошедшего года E-Cristaline развил скорость 262 км/ч, что на 12 км/ч превысило рекорд, установленный в 2009-м аппаратом SkySpark.
На данный момент достижение удалось сделать лучше, и случилось это на авиасалоне в Ле Бурже (20–26 июня) после семь дней демо полётов.
Модель-рекордсмен MC15E Cri-Cri F-PZTU “E-Cristaline” — детище французского производителя Electravia, что поменял стандартные винты и топливные моторы на электродвигатели GMPE 104 и пропеллеры своей конструкции. Мощность каждого мотора создает 35 л. с., а питаются они от литий-полимерной батареи компании Kokom, производящей за час 3 кВт энергии. За счёт каплевидных обтекателей профильное сопротивление было снижено на 46%.
Подготовлено по данным Wired.Так как высокоскоростной предел движков GMPE 104 создает 360 км/ч, в скором времени стоит ждать новых рекордов.
Не глядя на то, что для этого инженерам необходимо будет усовершенствовать корпус самолёта, что уже на данный момент, как молвят, подвергается наибольшим нагрузкам.