Рок-лоботомия: как мы гробили свою идентичность

может быть

Наутилус Помпилиус:Я ищу глаза, а ощущаю взгляд,Где выше голов находится зад.За красноватым восходом розовый закат
С нами вместе пускай запоёт,

Закономерным концом рекламной стратегии последних храбрецов станет окончательное овеществление этих храбрецов, полная коммерциализация их стиля возникновение в эфире центральных каналов какого-либо Кая Метова с хитом Позишн Намба Ту.
Я был избит до полусмертиЯ не имел способности найти себяИ собственное отражение в окнахБрат, неужто ты покинешь меня дохнуть на улицах Филадельфии?

Рок-музыка обошлась со всем этим разнообразием так же, как уличный хулиган с интеллигентом-очкариком. Рок отменил каждые тональности, не считая какого-либо дворового ля-минора (не запамятовывайте по способности, никакого мажора!). Рок отменил каждые (соответствующие, кстати, и русскому шансону, и, естественно, русской песне) размеры, не считая 4/4. Рок на годы вперёд впаял нам в мозг южноамериканскую схему куплет-припев-куплет.

Кто вожделеет тот добьётся,
Естественно, все эти похабные, мещанские категории не касаются лично вас. Естественно, вы ну, лично вы исключение. Но потому что мир не складывается из исключений.

Разумеется, всё это были невинные шалости, простые шалости, обыденные и обычные шалости для эпохи, когда Русская Армия вел войну с моджахедами Рейгана в Афганистане, а баллистические ракеты 2-ух стран готовы были перевоплотить планетку в радиоактивный пепел.
Необходимо подметить, вначале у русской эстрады (музыки для весов) были отличные оборонительные позиции.

На эстраду трудились потрясающие композиторы, прекрасные поэты-песенники. Русская эстрада была сложна, многомерна, умственна. Оставаясь, в неспециализированном-то, низким жанром, она, но, тянула человека ввысь. Мне нужно было пройти все этапы рок-н-ролльной деградации чтоб начать ценить Александру Пахмутову.

Дай ей Всевышний здоровья. Простите их и простите нас, Александра Николаевна!

Конкретно на этой платформе зиждется и всё творчество Цоя. Из этого этот необыкновенный образ рокера-птушника-алкоголика-тхеквондиста с нужной сигаретой в зубах, машущего ногами из кинофильма в кинофильм.Денек вызывает меня на бой.Я ощущаю, закрывая глаза,Всю землю идёт на меня войной.Кто судьбою больше любим,Кто живёт по законам другимИ кому дохнуть юным.

Но, обеспечив этим убогим шаманским заклинаниям доступ к массовой аудитории, совокупа сделала уверенный шаг к самоуничтожению. По какой причине она поступила так? По какой причине вирусные пробирки рок-клубов были разбиты, и вся эта отрава разлилась по стране?

Вот один из окаянных вопросов, на которые до сего времени нет ответа.

Не глядя ни на что, Рок-лоботомия задумана не чтоб разочаровывать ветеранов или доставлять им удовольствие. Снова и снова: её цель высветить механизмы мобилизации широких весов на деяния по расшатыванию/уничтожению страны.

Рок-музыка всего только один из инструментов в большущем арсенале приёмов психотерапевтической войны, которая продолжается и до настоящего времени. Шаг за шагом, через 90-е, доберёмся до современности и поболтаем о том, что в этих событиях нужно делать, и чего, по способности, делать не надо.

Но все это позже, а до того времени пока
(Перевод:Русская пропаганда выставляет мерзавцами западных бизнесменов, называет их буржуями. Сразу с этим коммунистический мир, где буржуев нет, безлик и однотипен, он делает людей схожими друг на друга).Здесь суставы смяли,Чтоб сделать колонны.
В случае если и был некий человек, что по-настоящему поменял судьбу группы Кино, то кличут его Джоанна Стингрей, а Юрий Шмильевич Айзеншпис.

Малая статья в Википедии информирует нам, в принципе, всё, что необходимо знать о Юрии Шмильевиче.
На дискотеке или на стадионе бас и барабаны замечательнейший способ невербальной мобилизации весов, способ вынудить сердца биться в одном темпе. Потому исходя из этого без уличных концертов уже лет 30 не обходится ни одна революция.
Короткое содержаниепрошлой серии.

В 80-е западная рок-музыка употреблялась для взлома русского доведения страны и массового сознания до самоубийства. Этот эффект чуток ли мог быть достигнут без роли Центрального телевидения.
И без того позже.

И без того позже. Из подобных цитат может быть было бы составить книжку.
(Перевод:В СССР проблемы личности вторичны. Для совокупы все её граждане муравьи).Довольно отрадную шуточкуСыграли с воякой мужчины:Раскрасили красноватым и голубым,Заставляли браниться матом.

Всё поменялось, когда свалились переборки цензуры и цветастый, горластый, пенистый поток до краёв заполнил коммунистический телевизионный аквариум. В утренних передачах меж местными, международными, спортивными новостями, меж прогнозом погоды и аэробикой от Поля Мориа начали крутить музыкальные клипы. Только это были не просто клипы.

Это были древесные клинья в черепную коробку русского человека.
Америкосы довольно скоро поняли, как это многообещающая вещь. После Вьетнама охватившая их общество депрессия вылилась в бесконечные уличные фестивали (вудстоки и пр.), хоть какой из которых может быть было вычислять лабораторией по исследованию поведения толпы. Оптимизм возвратившихся с победой бэби-бумеров тогда сменился эскапизмом и депрессией 60-х.

Все их хиппи, металлисты, панки проекция, эхо денежный кризисов и войны во Вьетнаме.
(Перевод:Русская тоталитарная совокупа подавляет инициативу молодёжи, глумится над её наидобрейшими побуждениями).Муравейник живёт,Кто-то лапку сломал не в счёт.
Но, любви и всплеск пацифизма ко всему без исключения населению земли (вытеснившей советскую любовь к трудящемуся населению земли) это только личный, но не единственный пример того, как в 80-е трудилась кофемолка массового сознания.

ЦТ накачивало беспомощную филистерскую подкорку разрушительными мемами и смыслами. Не запамятовывайте харизматичного Бобби МакФеррина, что с 1988 года напевает Не парься, будь радостен!.



Это Don’t Worry Be Happy потому что совсем правильно таковой же гимн 90-х, как и какой-либо Бухгалтер Алёны Апиной. Только кто из русских людей хотя бы раз вникнул в сущность боббиного Don’t worry?

Кто в 1989 имел возможность представить, что миллионам подражающих МакФеррину русских людей необходимо будет ощутить себя в шкуре его лирического храбреца?
Но имеется одна вещь, товарищи.

Называется семантический анализ текста. Человеческая воззвание сначала поток инфы. И в процессе массовой коммуникации любая опьяненная заумь расщепляется на усваиваемые аудиторией ингредиенты. Другими словами не имеет значение, какой сущность вкладывался в текст/песню создателем.

Принципно принципиально, какой сущность был извлечён из текста/песни слушателем. В случае если на заборе написано слово из трёх букв, большая часть проходящих мимо увидят и запомнят конкретно это слово, а не побочный, умный сущность.
Но русская молодёжь не задавала для себя все эти неприятные, коварные вопросы, которые задаю на данный момент я. В случае если в сознании миллионов Цой занял место Павки Корчагина, то прелестная стерва Стингрей потеснила общую любимицу Саманту Смит. Школьница Саманта Смит написала письмо Андропову в 1982-м, приехала в Москву в 1983-м, совершенно незадолго до Стингрей.

Но в 1984-м не стало Андропова, в 1985-м погибла Саманта. Остались Стингрей и Черненко, что, как досадно бы это не звучало, не имел способности дать русским людям чёткого ответа что у нас в том месте далее: перезагрузка с конвергенцией или все-же звёздные войны с ядерной зимой.

Что оставалось делать? Только петь и плясать.
Этому времени, времени видеосалонов, оклеенных плакатами с Брюсом Ли, нужен был свой саундтрек.

И саундтрек показался.
Зачем дохнуть? Во имя чего?

Нет ответа. Храбрец Цоя это не Чацкий, не Овод, не Раскольников. Это вообщем не осознай кто.

Он не имеет никакой цели. По какой причине? В силу того, что под отсутствие цели просто подогнать всякую цель.

Вакуум смысла может быть заполнить хоть паклей, хоть стекловатой, хоть бриллиантами, хоть человеческими потрохами. Цой на себя шарф, садится в поезд и уезжает куда-нибудь, где может быть не остаться в этой травке.

Но всем нам, остающимся, он всегда намекает, что тоскливый совок не так длительно осталось ожидать завершится, а позже начнётся реальная веселуха. Дескать, спите-спите, и пускай для вас слышится стук копыт.на последующий денек кто-то, возвратившись к для себя,Застанет в руинах собственные городка.на последующий денек кое-где, кто знает где,Война, эпидемия, снежный буран
Именно в этот момент СССР, обучавшийся гласности и переходивший на хозрасчёт, понемногу привыкал и к уличным стычкам стенка на стену, и к рэкетирам, и к сожжённым палаткам первых кооператоров.

Вообщем рост бытовой преступности очень принципиальный его состояния экономики и индикатор страны. В 80-е этот индикатор горел красноватым.

Принципно принципиально: рок-музыка это диктатура минорных тональностей. Веселые послевоенные битловские облади-облада скоро утонут в нудных, как зубная боль, гитарных партиях Цепов, Перплов, Флойдов.

Рок это, почти всегда, тоска, недовольство, злость.
Ниже малая выборка случайных цитат с доходчивым переводом на российский язык (для тех, кто обладает им не на сто процентов).

Направились.
***

Они не знают, что временами, если не стреляешь ты стреляют в тебя. Убивают тебя.

Твоих родных. Твой люд. Ластиком стирают историю и твою культуру.

А ты условный шевчук, чиграков, бутусов подыгрываешь этому уничтожению. Не тем, что призываешь к миру.

Мир это здорово. Мы все не забываем пускай повсевременно будет мать. Да только запрещено, как произнес Мао, достигнуть мира, не забрав в руки орудия.

Ты же призываешь к непротивлению злу насилием. Не по-толстовски только, без Севастопольских рассказов, не предлагая никакой оборонительной стратегии. Ты вводишь собственного слушателя в состояние смиренной подопытной мыши. Хоть какой, кто хотя бы отдалённо знаком с теорией психотерапевтической/агитационной войны, знает: главная задачка такового противостояния феминизировать, обабить, деморализовать конкурента, вынудить его грезить о мире.

Вынудить любить собственного врага. Здесь ничего не поменялось со времён Засунь Цзы.

И исходя из этого США в протяжении Вьетнамской войны на сто процентов закономерно выжигали калёным железом собственное домашнее непротивленчество. А разные джимы моррисоны и джимми хендриксы впору отдавали всевышнему душу от злоупотребления тяжёлыми наркотиками и пацифизмом. В последнем случае к ним приходил их личный Марк Чепмен.
И куда же держит путь главный герой песни и один из самых фаворитных в Америке рокеров?

Через трущобы Филадельфии Спрингстин идёт к мосту Бенджамина Франклина, мосту через реку Делавер, за которым находится город Кэмден город нищих, наркоманов и гангстеров, закинутая корпорациями промышленная столица Восточной части береговой полосы. Самый ужасный город в Соединенных Штатах. Имел возможность ли легкий постсоветский человек додуматься, что это не Спрингстин идёт к Кэмдену, это Кэмден через телек пробирается в его мещанина обычную судьбу?

Что скоро такими же кэмденами станут городка и посёлки на большой местности от Владивостока до Калининграда?
Секрет хоть какого пользующегося популярностью рок/поп-произведения, в сути, довольно несложен.

Это повторение. Потому повторение, назойливое проигрывание (тактов, куплетов, припева, музыкальных фраз) вот то, что принуждало женщин на концерте Битлз биться в экстазе. Это и по правде имеет что-то общее с сексом (rock and roll).

Неотёсанное, но верное определение: рок-музыка наилучший способ трахать мозги. Этим рок-музыка принципно отличается от джаза, парижского шансона, неплохой музыки. Повторное проигрывание малеханьких фрагментов самый действующий метод погружения человека в транс, упорядочивания человеческой общности. Это справедливо для пропаганды и агитации, всегда основанной на повторном проигрывании смыслов.

Это справедливо для массовой музыкальной культуры. Повторение мама учения.
С декабря 1989 года продюсер и директор группы Кино.

В первой половине 90-ых годов XX века на взятые в кредит средства выпустил Тёмный альбом, одним из первых нарушив национальную монополию на выпуск пластинок.
Вправду, в Ленинграде игрушки назывались по-второму, но это, "наверняка," сестёр не смущало.

Смотря на резвящихся в ванне полуголых Джоанну и Бориса, тяжело не восхититься: эх, умели же в те времена любить по-настоящему! Давай, Лама, давай, давай открывай свой англо-русский словарь!
Вывод 2-ой. Даже кривокосящая под группу Cure 23-летняя Джоанна имела возможность бы преподавать уроки вокала, сведения, аранжировок и сочинения песен всему ленинградскому рок-клубу.

Вроде бы то ни было, вегетарианское блеяние про старика Козлодоева также заумное блеяние про этот поезд в огне но не достаточно кому грозили. Ну не просятся ноги в пляс, хоть ты тресни.

То же самое может быть сказать о юриных тёмных фарах у примыкающих ворот, положивших начало музыкальной десталинизации. Другое дело Кино. Вот это были два восхитительных, два направленных взрыва: Кино и Ласковый май. Инь и Янь финиша перестройки.

Закончил Столичный экономико-статистический институт по профессии инженер-экономист.
Посреди всей этой пёстрой толпы, может быть, один только Летов спохватился, образумился, раскаялся. Кстати, Летов, в отличие от многих других последних храбрецов, не учавствовал в общенациональном рок-марафоне Голосуй, в неприятном случае проиграешь весной 1996-го. Вы думаете, тот ельцинский марафон уже закончился?

Ничего аналогичного. Но об этом мы ещё успеем поболтатьИ. Кормильцев

Секрет популярности Кино заключается в 2-ух составляющих. В высококачественной, революционной для тех пор, на сто процентов западной, недостижимой для хоть какого российского коллектива аранжировке (саунде) и в грамотном маркетинге.

И вот на этот неподготовленный, но потрясающе поглощающий холст в 19871991 выливаются кубометры безумных, незнакомых, смыслов и провокационных красок. Параллельно происходит ещё одна революция технологическая.

В СССР получают общее распространение видеомагнитофоны VHS (S-VHS). До сего времени не много кто осознаёт, какую роль (вровень с рок-музыкой) видеомагнитофоны сыграли в ликвидировании и дроблении русского массового сознания. На самом деле дела, была стёрта с лица земли монополия Центрального Телевидения на проигрывание контента.

Это ранее возлюбленного кинофильма ожидали, вычитав в газете время показа и спланировав собственные дела так, чтоб не отвлекаться ни на что. С приходом видиков хоть какой преобразовывался в сам для себя Центральное Телевидение. Кстати, обстановка 1 к 1 припоминает приход в Россию широкополосного веба, соцсетей, ютуба и других красот цивилизации. Поставьте здесь галочку, и возвратимся к клипам.

***
Это тоже, может быть, может быть объяснить научно. Может быть порассуждать о действии низких частот на психику.

Но быстрее, здесь воззвание о некоем глубинном, подсознательном, племенном инстинкте, доставшемся каждому из нас от доисторических протцов, которых звуки тамтамов собирали у первобытных костров.
Так, средством пользующейся популярностью музыки в сложившегося, но одряхлевшего коллектива (русского общества, например) может быть растить новые, агрессивные ему коллективы, которые в конечном счёте разорвут единое идейное и духовное место на кусочки. Так происходит фрагментация, разделение массового сознания.

Совсем правильно так же, к слову, зарождаются и религиозные секты. И нет ничего случайного в том, что популярность рок-музыки совпала с триумфальным шествием по стране различных очевидцев иеговы и белоснежных братств. И Алан Чумак, и Анатолий Кашпировский в определённом смысле рок-звезды.

Это несколько Воскресение, может быть, предчувствуя ещё в 1981-м, какие настроения обхватывают молодёжь, пробовала образумить поколение будущих бойцов с совокупой. Но кто слушал Воскресение?

Все слушали Машину Времени.
Ранее клиповый установка вообщем отсутствовал в российскей массовой культуре.

У нас трудились с большенными смыслами и большенными формами. Продолжительность телевизионного кадра от 5 секунд. Кое-какие выступления звёзд русской эстрады сняты одним кадром/одним планом, без монтажных склеек.

Всё это отражало умиротворённость, равновесность, неторопливость русского вида мысли. Ещё момент. Цветной телек не глядя на то, что и не числился уникальностью, дешёв был но не каждой семье многие обходились чёрно-белыми. Причём по растровым чертям и по политре какой-либо цветной Рекорд ВЦ-311 не очень очень отличался от монохромной юности.

А как следует, и спектрограмма мира у большинства зрителей была всё-таки довольно ровненькая без скачков и перепадов.
Кино:В российских очах клики Вперёд!В российских очах крики Находись!Мы вожделели песен, не было слов.Мы вожделели дремать, не было снов.Мы носили траур, оркестр играл туш…
В случае если делать выводы по отдельным комментариям к двум первым текстам, цель величавого ракенрольного надувательства достигнута в стране подросло пару поколений людей, полностью потерявших способности логического мышления, ну и просто критичного осмысления реальности.
*** И вот здесь, может быть, пора поставить точку.

Так как все упомянутые причины растолковывают не только лишь парадокс группы Кино, да и многие другие успехи российскей рок-эры, эпохи Гребенщикова с Макаревичем.
Здесь очень любопытно привести пример позабытой уже иконы русского рок-перемещения Андрея Панова (Свинья, Автоматические Удовлетворители), предки которого, Лия и танцовщики Валерий Пановы (Шульман), достаточно много колесили по свету (в конечном счёте, осядут в Израиле). Свинья, как и 99% деятелей рок-перемещения, не обладал никакими талантами, но привилегированное положение родителей разрешало ему пичкать тусовку западными новинками и воспользоваться в неформальской среде приличным авторитетом. Панов показательный пример того, как посредственность становится знаменитостью, в случае если стремительнее вторых начинает барыжить подсмотренным за рубежом музлом, прикидом, стереотипами поведения.

Так как в СССР не было Джонни Роттена и Сида Вишеза, Андрей Панов преобразовывается в первого панка на деревне. И проблема даже не в том, что он мочится со сцены в зал или поёт о своем жажде сдохнуть. Проблема в том, что до Свиньи это 150 раз сделали на Западе.

Свинья безнадёжно вторичен. Но поглядите, с каким почётом этого человека провожают на тот свет центральные каналы российского телевидения в 90-е!

Кстати, многие из их являются прямыми выгодоприобретателями катастрофы 1991-го года. поклонники и Тогдашние рокеры рок-музыки это нынешние сорока-пятидесятилетние офисные служащие (нередко хозяева контор) с детками и жёнами, а временами и с внуками; с пивными животиками и поредевшим хаером; любители пощипать на досуге свой пыльный Ибанес, вспоминая битвы и прошлые деньки, где вместе рубились они. Рок для их предмет личной, рыцарской гордости, часть домашнего архива, аккуратненько защищаемые мемуары (так как что ещё защищать?)

Кто отыскивает тот повсевременно найдёт!
Какой выход предлагается? Правильно: смотри за собой, будь осмотрителен. За собой.

Хоть какой погибает в одиночку. Сохранять надежду не на кого, так как некоторому, не считая звезды, нам оказать помощь. Спасайся сам.

Что будет с окружающими плевать.
Целый российский рок драпчик с чужого плеча. Начиная с 80-х российские вкусы, российские предпочтения стёрты и прописаны поновой.
Достаточно много водки?

Достаточно много секса? Секундочку! Но разве не это завещали нам ваши Сид Вишез, Нина Хаген и Патти Смит? Как же мальчишки с игрушками?

Как же наркотики? Неужто жизнь реального панка в демократической Рф кое-чем отличалась от судьбы реального панка на каком-нибудь нью-йоркском Lower East Side?

Я несколько раз заглядывал в знаменитый клуб CBGB’s, товарищи. Могу заявить, что заблёван и прокурен он совсем правильно равно как и хоть какой российский рок-подвал.

Так отчего же в этом прекрасном мире Джоанна в один момент ощутила себя некомфортно? Но, всевышний с ней, давайте в конце концов покинем Джоанну в покое.
Прикрепив себя к микроколлективу, человек скоро становится заложником собственного выбора. Человек врастает в кумира, а кумир в человека.

В этом причина хоть какого музыкального фанатизма. В этом секрет мобилизационного потенциала толпы. Тем же, кстати, разъясняется и сверхболезненная реакция на сеансы рок-лоботомии. Ну да ничего.

Далее едем.
Я внимательно изучал южноамериканскую массовую культуру. Ни в коем случае, ни на одном шаге Прохладной Войны америкосы не впадали в схожую очарованность.

Российский (не имеет значение, Толстой, Достоевский или какой-либо подзаборный Цой) в их массовой культуре в хоть какой момент источник угрозы, в хоть какой момент враг. Так было, имеется и будет. Мы же шли по совершенно иному пути. Вспомните ковбоев из Человека с Проспекта Капуцинов.

Вспомните Пола Дика, южноамериканского журналиста из ТАСС уполномочен заявить. Руководствуясь классовым подходом, мы находили и нашли в Америке добротных людей, прекратив в конечном итоге уделять свое внимание на недостойных.
(Перевод:В русской совокупы людьми правят дегенераты. Совершенства революции выхолощены).Здесь нет мерзавцев в кабинетах из кожи,Здесь 1-ые на последних похожи.

(Перевод:В СССР нет ничего реального. Все чувства фальшивы, все правды недостоверны. СССР страна с реальным и уродливым прошедшим. Чтоб не пить из заплёванных колодцев, имеет сущность покинуть эту страну).Мать, мы все не просто больны.Мать, я знаю, мы все сошли с разумаВ случае если к дверям не подходят ключи, выбей двери плечом.

На хрена уральский парень занимается тай-чи?
Это и имеется то, что доктор наук Гарвардского института Джозеф Най именовал как-то мягенькой силой soft power. Я виделся с Наем в его кабинете, и мы детально гласили о том, что же все-таки это такое, как это трудится.

Най упивается своей известностью и правотой. В праве, может быть. Он верует в непоколебимость южноамериканского лидерства. Мне запомнилась фраза: Рок-музыка и кока-кола сделали для Америки больше, чем атомное орудие.

От наевского орудия больше всего пострадала, естественно, российская народная музыка. Но это отдельный диалог.
Какая отличие, что Статус Кво помой-му обращаются к южноамериканскому вояке? Кто в Альянсе (ну и на данный момент в Русской Федерации) разбирает слова забугорных песен?

Шизгара! Основное, что тебя неподражаемую, неподражаемую личность принуждают воевать, а ты-то желаешь жить, ты-то хочешь мира!

Проси мира! Вали из Афганистана!

Вали из Германии! Семечки этого статусквошного пацифизма оплодотворят сознание целого поколения российских рокеров. Один будет петь про не стреляй, 2-ой про шар цвета хаки, 3-ий про солдатскую грусть:

Погибель Цоя (равно как и погибель Талькова) неоднократно усилит и коммерческий, и политический потенциал написанных заключительными действующие лица песен. Ничего более своевременного, чем страшная погибель, для раскрутки новейшей идеологии и придумать было нельзя. В последнем акте тоталитарная совокупа подобающа в бессильной злости расправиться с храбрецом. Чтоб кровь храбреца имела возможность взывать об отмщении.

Это на данный момент, после того, как нам известна будущее Гонгадзе, Сергея Негояна или Сашко Билого, мы осознаем, что бывают в жизни сценарии и посложнее. А в 1990-м ну как было не поразмыслить, что Цоя убил КГБ?

Ну, а кто ещё? Ну, не Джоанна же Стингрей, в реальности!
И как гений и реальный пророк Цой был стопроцентно прав. Через некоторое время стук копыт услышали в каждом русском захолустье.

А совместно с ним и войну, и эпидемию, и снежный буран. На данный момент вот ждём чёрных дыр.

Вот только, Блоку, думается, никто не нашёптывал на ухо Ne nado musorit!
Четыре восклицательных знака, 17 существительных компаньон за втором. Семнадцать! Реальный клич боли.

Не строчки бельевые канаты. Что нравится, то и вешай. Желаешь трусы, желаешь знамёна.

Если б посреди нас был толковый программер, он просто разработал бы способ по производству схожих текстов. Да может быть и без способа:Музыка крыш, слезы водыкровь и Ветер улиц городовСвист тормозов, шелест звездыКрасноватый золотой век в стране дураков.
Чем все-таки так ценен Айзеншпис?

По какой причине с его приходом Кино из просто пользующейся популярностью группы перевоплотился в безрассудно пользующуюся популярностью? В чём секрет? В текстах? С текстами мы уже разобрались, думается.

В музыке? Гмммм Сыграйте Пачку Сигарет и в случае если отыщете в том месте музыку обязательно сообщите. Так в чём же тогда дело?
С содержанием труднее, так как хоть какой гений ракенрольной словесности повсевременно прикрывается неотказным я так вижу.

Мол, при чего это вы недопоняли, это вы не оценили огромного полёта поэтической мысли. Позиция, естественно, мошенническая. В связи с чем пророческие тексты российского рока почти всегда являются нагромождением существительных. Такая конструкция разрешает подразумевать всё что угодно.

Как желаешь, так и осознавай. Пример вот наобум:Соль боли верой за кровь!Клич воли мир да любовь!Пульс ветра ленты дорог!Ток неба звезда по имени Рок.

Конец, в неспециализированном-то, закономерный. Потому что и российский рок, и российская попса (надеюсь, здесь все взрослые люди и знают, что это схожие яичка, просто с разных сторон) принципиальная часть запущенного с разрушением СССР неспециализированного процесса культурного вырождения. Самое ужасное, что конкретно так, через песни-шутки-прибаутки, меняется языковая норма, примитивизируется воззвание, а как следует мышление.

Безобразные согласования, покалеченные падежи, бессильные рифмы. Рок-музыка трудится, как цех по производству картонных котлет для Макдональдса.

Потому что в звуковую мясорубку может быть запихать все, что угодно. Сожрут и попросят добавки. И это только форма.
Имеется мировоззрение: российский рок силён по части текстов и, даже в этом случае, если время от времени музыкально невыразителен, обязательно добирает отличие средством высочайшей поэзии.

Кое-какие читатели усомнились: разве может быть приравнивать гитары и кассетные магнитофоны к таким системным факторам, как цена бареля нефти, очереди и продовольственный недостаток, Сумгаит и Ош, Чернобыль и Спитак? Может быть.

И вот по какой причине. Всё то, что упрочнениями либерального консенсуса принято вычислять смертельным для СССР диагнозом, это потому что, в сути, никакой не диагноз. Перенесите его, как трафарет, с 1989-го года на 1947-й. Нужно продолжать?

Ещё раз: представим для себя 2-ух беспечных американских девчушек, которые, взяв не плохое образование, в один момент решают, что им необходимо обязательно съездить нет, не на Канкун, не во Флориду или на Гавайи, а в город трёх революций, Ленинград. А всё по какой причине?

А из-за того, что некий нью-йоркский обычный поведал нам по телефону, что в Ленинграде живёт превосходный певец по фамилии Гребенщиков.
Ритм-секция невидимый маятник, чьи колебательные перемещения настраивают человеческую массу, массу на подходящую частоту.

Барабанный набросок имеется неизменный повтор: бочка, бочка, рабочий, бочка, бочка, рабочий и параллельно хэт, хэт, хэт, хэт, хэт, хэт. Секрет же такового магического деяния в одномоментном звучании басового барабана и бас-гитары. У музыкантов имеется для этого обычное определение кач (мощная часть у баса и барабанов попадают компаньон в компаньона).

Хорошая ритм-секция (сыгранные басист и барабанщик), как сказал один мой знакомый, бьёт прямо в грудь, она снабжает 90% фуррора хоть какой группы, выступает эта несколько на Уэмбли или в дешевом кабаке. Хоть какой, кто хотя бы раз находился на живом концерте, понимает, о чём воззвание.

Здесь необходимо обмолвиться. В случае если для янки этот процесс был в значимой мере закономерен и не противоречил их культурной традиции (сыграйте Металлику на банджо, получите кантри), то для российских пришествие рок/поп-музыки означало полное разрушение культурного кода, ликвидирование культурной самобытности.

Несколько Чайф, помнится, возмущалась:
ЧАСТЬ II
не забываю, что в 90-е по телеку без финиша крутили песню Б. Спрингстина Улицы Филадельфии (из кинофильма Филадельфия).

Клип, очевидно, воспринимался аудиторией как слепок американской судьбе, в какой разноцветные детки играют в салочки, а взрослые мило машут руками друг дружке и проходящему мимо рокеру. В это время, Брюс Спрингстин в этом клипе поёт фактически о последующем:

Пришла пора перенестись за океан, в город Беверли Хиллз, где в первой половине 60-ых годов XX века показалась на свет девченка по имени Джоанна Филдз. Нам она известна как Джоанна Стингрей, повивальная бабка российского рока.
Ну поразмыслишь, Рейган, сказали для себя сёстры и забрали курс на эту самую Империю.

ЧАСТЬ III
Лично меня очень повеселило, как российская героиня растолковывала в своё время, отчего же ей в один момент было необходимо покинуть ракенрольную Россию? Было через чур много хаотичного секса и водки, гласит она в одном из интервью.
Чтоб узнать, во что девчонкам было необходимо погрузиться и к чему это имело возможность привести, довольно слушать две пластинки.

1-ая практически, Красноватая Волна. Четыре группы из СССР. 2-ая Beverly Hills Brat, дебютный альбом Джоанны Стингрей. Безотступно советую.

Башлачёв:Мы выродки крыс. Мы пасынки птиц.И хоть какой на третья часть патрон.Лежи и наблюдай, как ядерный царевичНесёт свою плеть на трон.
Смотря на могилы на солдатских кладбищах или на аллейках бандитской славы, или даже всматриваясь во полностью удачные, но полные некий животной, скотской тоски лица моих бывших служащих по русскому року, я осознаю на данный момент, зачем мы им понадобились.

На Цое, коль не так длительно осталось ожидать в сотрудничестве с ЦРУ его обвинил сам депутат Фёдоров, нужно тормознуть подробнее
Так нет, отыщем же, блин, куда ввести войска,Вражьи кости нам как снег под каблуком!

Увлечение единоборствами, необходимо подметить, здесь вполне не просто так. С рекламной точки зрения, чтоб оказался Цой, необходимо было забрать не достаточно Брюса Ли, добавить щепотку Виктора Хары и нарядить это всё в нью-вейвовский костюмчик от Роберта Смита.
(Перевод:Русская история блокады Ленинграда лжива.

В Ленинграде были всераспространены случаи каннибализма).
Разумеется, не рок-музыка приговорила СССР. Рок-музыка стала только одним из многих инструментов, благодаря которым вероломная элита, жаждавшая расчудесной конвергенции социалистической и капиталистической совокупностей, конвертации своей власти в собственность, наносила стране несопоставимые с жизнью увечья. Но в случае если человек внезапно сходит с разума, в случае если организм теряет иммунитет к заразе, это не значит, что заразу не надо учить.

Это, кстати, совершенно не свидетельствует, что организм заранее обречён. Это показывает, что организму необходимо усиливать иммунитет.

Невообразимая прозорливость. Но, она потому что свойственна всем гениям, верно? И в случае если Блок имел возможность предчувствовать революцию, то по какой причине Цой не имел способности предчувствовать распад страны?
Только за 1-ые два года собственного нахождения в Ленинграде гражданка США Джоанна Стингрей, по её собственному признанию, летала туда-обратно 10 раз.

Ну и что, поразмыслишь, обычное дело для 23-летней безработной, даже в этом случае, если учитывать периодичность рейсов и стоимость билетов. Мне как-то по служебной необходимости было необходимо за 6 месяцев пересечь Атлантику 6 раз. Могу сказать: чтоб сделать это 10 раз (средний перелёт 11-12 часов), организму необходимы очень значительные резоны. Не сомневаюсь, что у Джоанны они были.

Притягательность Гребенщикова, глас Цоя, внешность Каспаряна, ну вы осознаёте.
Грамотный маркетинг, как ранее говорилось, это успешное наложение азиатского, рукопашного, героического вида на вызревавший в видеосалонах и подворотнях спрос. Аранжировка это то, к чему лично Цой вообщем не причастен. Аранжировка, условно говоря, это музыкальная упаковка, побочные, дополнительные мелодии, инструментальные партии, которые в состоянии сделать рок-звездой хоть африканского слона.

Убери из песен Кино животрепещущую, современную в то время аранжировку, убери содранный с западной новейшей волны стиль (стоячий ударник, тени под очами, кожаные плащи) и не остаётся вообщем ничего. Остаётся пустота.
Что бы в том месте для себя ни фантазировал Аристотель, пользующееся популярностью мастерство это способ САМОвыражения весов. Посреди многих возможных вариантов слушатель/читатель находит музыку/литературу, которая в большой степени соответствует его настроению, озвучивает его мысли.

Так, он не просто делегирует второму как ему думается, более превосходному человеку возможность выразить то, что наболело, совместно с тем отыскивает, находит и приобщается к некоему коллективу единомышленников (Ты не один). Наощупь подбирая под себя музыку, человек декларирует собственное место в мире, тянется к для себя схожим, преодолевает одиночество. Роль такового общественного маркера могут играть и Виктор Цой (я неформал), и Миша Круг (я из братвы), и Людвиг Ван Бетховен (я эстет, интеллектуал, я умнее вас).

Для тебя негде переночевать?Кто-то занял твою кровать?Не парься, будь радостен!Лэнлорд сказал, ты просрочил платёж?За неуплату в трибунал отправишься?Не парься, будь радостен!
И вот к концу 80-х по телеку компаньон за втором идут клипы, клипы, клипы. В целом процесс соответствовал горбачёвскому курсу на слив СССР и вступлению в интимные дела с международными партнёрами.

Но в некий момент уже тяжело было понять это горбачёвщина перекраивает общее сознание, или общее сознание принуждает горбачёвщину сливать страну ещё стремительнее? Например, когда в 1988 в утреннем эфире на всю местность страны раз за разом заряжают You’re in the Army Now это связано или не связано с будущей в 1989 эвакуацией СА из Афганистана?

(Перевод:Коммунистический люд не имеет корней. Его сознание милитаризовано, подчинено армейским ужасам).
***

Они же дают исчерпающий ответ на интересующий многих вопрос: по какой причине почетаемые российские рокеры не движутся на данный момент в массовом порядке в Луганск и Донецк? Да из-за того, что большая часть из их просто обслуга айзеншписов, ранешних кооператоров, похоронная агитационная бригада, трудившаяся на одну и ту же задачку ликвидирование совокупы, при которой айзеншписы посиживали в колонии. Другими словами, сознательно или неосознанно макаревичи, шевчуки, чиграковы делали волю барыги, фарцовщика, грезившего угробить правительство и распилить его активы.

С какой, спрашивается, стати они должны на данный момент кидаться защищать памятники Ленину на Украине? Они, полжизни давшие, чтоб свалить Ленина и похоронить совок? Они, выстроившие на этом собственное вещественное благополучие?
(Перевод:В дезертирстве нет ничего криминального.

Потому что русская совокупа базирована на угнетении личности, которую приносят в жертву боевой машине).
Так, к началу 80-х и русская эстрада поднялась на путь культурной капитуляции. Это проявлялось во всём. Даже инструменты у гастролировавших по стране маститых эстрадных исполнителей были в главном ввезенными (не глядя на то, что в СССР была целая промышленность по производству музыкальных аппаратуры и инструментов: гитар, синтезаторов, усилителей, всё это погибнет в 90-е).

Что уж сказать о самой музыке
Все не запамятывают, чем отличается VHS-картина? Правильно видными, сюрреалистичными, контрастными цветами. Ярко-зелёный, ярко-розовый, красноватый.

Совсем правильно такими же цветами заполнены античные клипы западных исполнителей будь то М. Джексон, Iron Maiden или Madonna. Комплоты комплотами (ни в коем разе не утверждаю, что Мадонна хочет помадила губки так, чтоб развалить СССР), но эта цветастая картина мира заходила в прямое эстетическое несоответствие с в неспециализированном-то монохромной российскей обыденностью. Обыденностью, будем честны, не русской, а извечно российской российская часть суши ни в Бронзовом Наезднике, ни в Братьях Карамазовых, ни в Негромком Доне ни в коем случае не имела способности повытрепываться попугайской гаммой. В этот самый момент, после периодического утреннего просмотра клипов западных исполнителей, у русского человека подспудно вызревает новый эстетический запрос.

Неким охото солнца покраснее, травки позеленее, неба поголубее. Как у их. Как на Западе, другими словами.
Питерский рок-клуб подарил стране трёх жеребцов русского апокалипсиса: Кино, БГ, ДДТ.

Три сивых мерина: Цой, Гребенщиков, Шевчук. Приравнивается средние, они но занесли разный вклад в неспециализированное дело. Слово посредственность здесь главное, мы разберём его позже, когда доберёмся до текстов.

очень припоминает смешной рассказ из серии мне Рабинович напел, но мы же не можем усомниться в достоверности принятой версии, не так ли? Даже в случае если учтём , что в первой половине 80-ых годов двадцатого века ещё один узнаваемый калифорниец, Рональд Рейган, заявил СССР Империей Зла, заслуживающей скорого ликвидирования.

Логично, что сами участники Кино, сами последние храбрецы, незадолго до погибели Цоя подумывали над пуском параллельного проекта смазливого бойзбенда. Но, бойзбендом к тому моменту уже занимались более превосходные айзеншписы.

В конечном счёте Кино и Ласковый Май будут потрясающе уживаться на вещевых рынках, в колонках первых комков и барахолок.
(Перевод:В СССР интересы отдельной личности в хоть какой момент беспощадно приносятся в жертву коллективным заинтересованностям).
Одно из самых недооценённых изобретений ХХ века это ударная установка, несложнее говоря, концертные барабаны. Малоизвестный умелец, что первым додумался расположить рабочий, бочку, хэт, тарелки таким, думается, совершенным по сборке образом, неплох Нобелевской премии.

Серьёзно. Он сделал ядерное психотерапевтическое орудие. До той поры ритмический набросок хоть какой песни выступал только необыкновенным фоном для мелодии.

С возникновением ударной установки ритм, ритм-секция стали значить в музыке больше, чем мелодия, больше, чем, практически, музыка, больше, чем текст.
Вправду, после того, как рок-революция в СССР одолела и правительство распалось, после того, как хорошая половина последних храбрецов погибла, спилась или сторчалась, Джоанна в один момент внезапно решила вернуться к стабильной судьбе в Калифорнии. На данный момент российская рок-дива занимается продажей недвижимости в своем очень недешёвом районе.

Её фото декорирует веб-сайт респектабельной школы в Беверли Хиллз.
Исходя из этого продолжим выслеживать коррозийное воздействие рока на русское/российского общественное сознание. С картинами. С примерами.

С пояснениями. Откуда у создателя такая наглость?

Кто отдал ему право мешать с грязюкой Гребенщикова и записывать Цоя в агенты ЦРУ? Поверьте, создатель в теме. Просто поверьте создателю на слово.

Всё не так непосредственно.
В 1984-м, в возрасте 23 лет, Джоанна и её сестра отправляются в Ленинград, где знакомятся с Гребенщиковым и другими половозрелыми звёздами ленинградского рок-клуба. Всего через год Стингрей привезёт в Америку сборник Красноватая Волна.

Четыре группы из СССР, что в 1986 выйдет на суперпопулярном австралийском лэйбле Big Time Records. Вы чего-нибудть слышали об этом лейбле? Нет? Я тоже.

А в это время на Big Time Records издавались такие известные команды, как The Trilobites, Redd Kross, Dumptruck и Hoodoo Gurus. Вы ничего не слышали и о их? Какая досада!

Другими словами, Кино это просто 1-ый удачный коммерческий рок-проект у нас.
3-ий вывод.Молодая Джоанна имела возможность бы давать ленинградскому рок-клубу не только лишь уроки вокала.

Последний тезис отлично иллюстрирует последующая песня с альбома Beverly Hills Brat Мальчишки, вы мои игрушки (Д.Стингрей):Кину Барби, Кена с нею,Я желаю теплее.Прочь робость и стеснение,Очень уж желаю потрогать Лучше кукол, лучше книгДайте мне моих мальчиков!Зажигать со всеми разомДо упаду, до экстаза.Их не запрячешь под подушкой,Мальчишки мои игрушки.Стивен, Томми, Мэт, Реб, Сид,Майкл, Марк, Фред, Пол, Инго,Джонни, Билли, Марти, Питер, Бобби,Рич, Дэн, Батлер,Вот они, мои игрушки!Это всё мои игрушки!
Лица стёрты, краски мерклы,Или люди, или куколки
***

Итак, к 90-му году в СССР имеется четыре центра рок-культуры Москва, Ленинград, Свердловск, условная Сибирь. Хоть какой заносит свой уникальный вклад в разрушение страны. Ленинград окно в Европу.

Другими словами сначала канал проникания фарцы.
***
Алиса:И заревели истошно глотки:Всех причесать!И глохли узенькие перепонки.Лечь!

Подняться!Нас поднимали вовсю сонетом,Мы же стремились вниз.И имена смелых песен,Ваших тарелок слизь…
В 3-ем классе я повесил над столом выдранный из издания Ровесник портрет Цоя. Скоро я знал назубок целый Тёмный Альбом и неплохую половину других.

Ну и на данный момент не глядя на то, что какое количество ж лет прошло с трёх нот, может быть, назову практически всякую песню Кино, а огромную их часть сыграю с закрытыми очами (особого мозга не надо). Больше того, в продолжительную дорогу я, вероятнее всего, заберу с собой некий сборник Кино.

Музыка полностью авто. Но, слушать её я, естественно, буду совершенно не потому что в 3-ем классе.

Буду горько посмеиваться, горько удивляться тому, чего не подмечал ранее.
Он не был бы удачным без хоть какого из перечисленных компонент: высококачественных аранжировок/саунда (благодарю, Джоанна?), Центрального Телевидения (Взгляд и другие) и государственного кинопроката (АССА, Игла), поездок за предел (Париж, Лос-Анджелес, New-york), массового распространения и массовых тиражей. Просто бизнес.
(Перевод:Хулиганы избили военнослужащего Русской Армии.

В стране наступает время неограниченной свободы).И мы имели возможность бы вести войнуПротив тех, кто против нас,Потому что те, кто против тех, кто против нас,Не управляются с ними без нас.
Популярность Цоя синонимична популярности Брюса Ли. Потому что что такое стандартный боевик про каратистов-кунгфуистов?

Это притча про то, как некий последний храбрец за раз семерых побивахом (см. кинофильм Поклонник с неведомым ещё актёром Серебряковым в главный роли). Потому из этого родом полное увлечение восточными единоборствами (удар выше кисти, терзающий плоть), всеми этими опьяненными кулаками, кунг-фу и киокусинкаями.

И вот здесь может быть какое количество угодно швыряться табуретками смысловые посылы российского рока совершенно однозначны. Валить страну. Валить из страны. Это не я в силу своей ущербности некорректно понял, это то, что из песен Кино, Наутилуса, БГ, ДДТ извлекли миллионы.

Так трудится Пропаганда и Агитация. Её законы не под силу отменить ни одному фан-клубу.

***
(Перевод:Утверждения русской пропаганды о том, что страна окружена врагами, абракадабра и бред. Оказание помощи союзникам СССР, таким как Афганистан или Никарагуа бред.

Гондурас на большенном растоянии. Мы окружены товарищами).Здесь непонятно, где лицо, а где рыло,И не ясно, где пряник, где плеть.И мне не нравится то, что здесь было,И мне не нравится то, что здесь имеется.Тёмная ночь да в реке вода нам с тобой.И неудача станет не неудача. Уезжай…

ДДТ:Человечье мясо сладко на вкус.Это знают Иуды блокадных зим.
Вот так, депутат Фёдоров! В конечном счёте все удостоверились!

Всего только музыкант! Съели? Так что закройте свой депутатский рот. Ну, а вдруг для вас думается, как будто бы управлять и самой Джоанной, и массой её ленинградских игрушек может быть и не принимая никого в штат, то бишь втёмную (см. раздел ЦРУ и Пастернак) означает, у вас параноидальный синдром и гласить с вами решительно не о чем.

7.01.1970 года был арестован. В следствии обыска в его квартире было конфисковано 15 585 рублей и 7675 баксов.

Осуждён по 88-й статье (Нарушение правил о денежных операциях). Вышел из колонии во 2-ой половине 80-ых годов двадцатого века, отбыв в заключении 18 лет.
Придурочный хрущёвский девиз догнать и перегнать Америку при следующих начальниках перевоплотится в более идиотическую концепцию социализма с человеческой лицом или в абсурдный тезис о конвергенции 2-ух совокупностей.

Эта злополучная конвергенция и обучила русское общество сначала интересоваться, позднее уважать, а в конечном итоге, и любить собственного врага. То, что началось с повального увлечения Хэмингуэем (в то время как Лера Новодворская была ещё малеханькой), увенчается концертом Металлики на руинах СССР осенью 1991-го.
Конкретно на этой, в сути, чисто антирусской, антисоветской, сказочной платформе и был выстроен целый репертуар видеосалонов (кстати, один из отцов-основателей неоконсерватизма Ирвинг Кристол назвал кинофильм Рэмбо южноамериканским идейным супер-оружием).
На данный момент перенесёмся в поздний СССР.

Заместо вьетнамского синдрома у российских афганский. Но суть та же.

Депрессия, разочарование, утрата веры в личные силы и в казавшееся ещё денек вспять броским будущее. Сначала это касается головного революционного сословия молодёжи.

Власть не в состоянии предложить ей убедительную концепцию будущего дня. Власть одна утратила веру в себя. С этой точки зрения основная причина погибели СССР, естественно, разложение управленческой элиты, предательство элитой заинтересованностей народа, поражение элиты в войне миропониманий.

Величавое рок-не-ролльное надувательство (термин Ильи Кормильцева) следствие такового поражения, а не его причина, естественно.
Для тебя молвят стреляй по всему, что движется,Палец на курке, но ты осознаёшь это всё некорректно.

Может, в том месте веселей и богаче,бросче краски и лето теплей,Только также от боли в том месте рыдают,Также в муках рождают деток.
(Перевод:Русская совокупа подавляет творческую энергию молодёжи, своим смелым пафосом мешает самореализации последнего поколения).
СССР развалился не из-за отсутствия пищи, а из-за того, что была проиграна война миропониманий. А война миропониманий была проиграна не без прямого роли ввезенной и домашней массовой культуры, самая деструктивной частью которой была и остаётся рок-музыка.

Красно-жёлтые деньки не есть без главной барабанных сбивок и гитарной партии. Песня Без Слов не существует без партии и барабанов синтезатора. И без того позже.

Выводов может быть сделать три.
Страна тихо сливала совершенства социализма, раздувавшиеся ноздри её бюрократии уже трепетали от дыма чужих отечеств, а дорогая сердечку Жени Лукашина типовая застройка преобразовывалась в арену ожесточённых битв. Крыши домов задрожали под тяжестью дней.

Городка поделились на районы, районы на кварталы, кварталы на улицы. Массовые побоища с применением арматуры и цепей стали обычным явлением для таких, например, мест, как Казань или Набережные Челны. Бойцовские бригады ездили выяснять дела друг к другу на электричках и поездах.

Формировалась земля, на которой возрастут в 90-е все самые большие криминальные группировки страны.
(Перевод:Необходимы революционные трансформации, требующие разрушения совершенно прогнившей совокупы).
Питерский рок-клуб вообщем очень чёрная история. Этот инкубатор для буйных дегенератов трудился, как мы знаем, под бдительным надзором госбезопасности.

Чем руководствовались создатели опыта? Не припоминает ли это схожий опыт с выращиванием олигархов из ранешних кооператоров, под проницательным контролем тех же органов? Разогнать или просто в неприятном случае замотивировать этот клоповник было делом нехитрым.

И ничего бы не вышло, почва бы не перевернулась. Все обрисованные выше технологии работы с массовым сознанием замечательно известны компетентным товарищам, известен их разрушительный потенциал.

По какой причине ничего не было изготовлено? Как говорится, меня терзают смутные сомнения. Кураторы курировали, курировали, да не выкурировали.

***
А по лесам бродят санитары,Они нас будут подбирать.Эгегей, сестра, лезь ко мне на нары,И будем воевать, будем биться.
Вот по какой причине все пробы русской пропаганды дать некий ответ воздействию западной культуры сводились сначала к подражанию примерам западной культуры. Стараясь отвлечь мещанина от вестернов и боевиков, в СССР снимали вестерны и свои боевики.

Чтоб отвлечь от рок-музыки, налаживали выпуск одомашненной, стерильной рок-музыки. Вот откуда родом различные земляне, юрии антоновы и, кстати сказать, макаревичи.

Партийные идеологи 80-х не смогли предложить обществу что-то новое, собственное, революционное. Что-то схожее Дунаевскому/Лебедеву-Кумачу примера 1937-го:
1-ый.Творчество ленинградского рок-клуба к 1986 году в музыкальном смысле представляло собой что-то, зачем в народе нередко употребляется термин клики драного кота.

Только законченный кретин (или очень, очень умный человек) имел возможность всерьёз утверждать, как будто бы это барахло в один раз захватит южноамериканские хит-парады. Практически, и одна Стингрей всегда оговаривается: Это был ужас.
***

Это, разумеется, полная ерунда. Российский рок беззащитен во всех измерениях.

А с поэзией он не пересекается в принципе. В подавляющем большинстве поэты-рокеры молвят, пишут и поют с страшными речевыми некорректностями, глумятся над русским языком самым бессердечным образом.

Исключения поначалу виделись, может быть, но на данный момент не осталось и исключений.Закат похож на таракана,Он убигает от меня,Бежать за ним мне через чур не достаточно,Мне через чур много жизнь твоя.(В.Петкун, Танцы Минус).
Кто весел тот смеётся,
БГ:Полковник Васин собрал свой полк и сказал им: Пошли к для себяНам казалось, что жизнь это бойНас рождали под звуки маршей,Нас стращали колонией.
Подлец депутат Фёдоров винит Джоанну, невинную 23-летнюю Джоанну, в работе на Центральное Разведывательное Управление США.

Пора положить финиш этому сгустку инсинуации. Послушаем, что она одна может сказать в собственное оправдание:Да, естественно, со мной проводили беседы и сотрудники ЦРУ и КГБ, в Соединенных Штатах представители FBI опрашивали всех моих обычных.

Они вожделели понять, не шпионка ли я. Но в конечном счёте все удостоверились, что я всего только музыкант.
Вправду, позднее многие выяснят, что жизнь не кино, что после хорошего удара копытом в голову человек почти всегда лишается сознания или здоровья, что обыкновенные русские бокс и самбо в дворовой драке тотчас уместнее всех голливудских премудростей. Но у бокса или самбо не было прелестной товарной упаковки. Кроме этого, коммунистический спорт основывался на коллективизме, а Брюс, Шварц или Рэмбо несли с собой философию индивидуалиста, одиночки, супергероя, воюющего с совокупой и побеждающего совокупа.

Один в поле боец.
***

В пантеоне рок-идолов 80-х Виктор Цой занимает особое, эксклюзивное место. Он не некий в том месте мурлыкающий для себя под шнобель Гребенщиков. Он последний храбрец. Все другие в сопоставлении с Цоем просто тривиальные запивохи, хулиганы и тунеядцы.

Цой же для разуверившегося поколения 80-х занял место Павки Корчагина, Молодогвардейцев, Неуловимых Мстителей. Но в случае если храбрецы прошедшего времени были храбрецами-созидателями, то Цой поначалу метил в храбрецы-разрушители. В перестроечные байроны, не верящие ни во что, не считая крепко до боли сжатого кулака.
Что неспециализированного, не считая буковкы ц и заявлений депутата Фёдорова, меж Цоем и ЦРУ?

Была ли панкующая старуха Джоанна Стингрей на данный момент обычной риэлтор из Беверли Хиллз диверсанткой, засланной в СССР для сокрушения его моральных принципов? Кто подменил Пачкой сигарет Пушкина и Толстого? Так ли жутки Мы ожидаем перемен и Скованные одной цепью? Обо всем этом сходу после рекламы

Рок-музыка пришла в дом каждого русского человека не через пластинки компании Мелодия, не через распространявшиеся спекулянтами бобины и кассеты, не через ксерокопии издания Rolling Stone, не через кожаные куртки и джинсы, не через киноленты антисистемных режиссёров с фигой в кармашке, не через макаревичей-гребенщиковых. Нет. Рок-музыка пришла в дом каждого русского человека через Центральное Телевидение.

До того времени подавляющему большинству русских людей было стопроцентно параллельно, что в том месте творилось в клубе одиноких сердец сержанта Пеппера. Рано с утра граждане наибольшей в мире страны планировали на работу, высылали деток в школы и садики, днём трудились на работе, а вечерком, ворачиваясь с работы, посвящали себя домашним делам, просмотру программки Время, чтению книжек, в общем, чему угодно, только не прослушиванию последнего альбома Black Sabbath. Были, естественно, и те, кто жил другой судьбой.

Но, как и на данный момент, такие продвинутые почаще виделись в столицах, чем, скажем, в Новокузнецке или Красноярске. В общем, массовым энтузиазм к рок/поп-музыке до середины, если не до конца, 80-х не был.
А на хрена ты, Володя Бегунов, вцепился зубами в чужую, обслюнявленную губную гармошку?

На хрена твои гитарные риффы звучат так, как будто бы Рабинович напел для тебя Джимми Пейджа по телефону? Ты вообщем осознаёшь, что для хоть какого янки вся музыка группы Чайф натуральный цирк-шапито? Как китайский панк примерно. Ни в коем случае, даже в страшном сне, янки не начнёт подражать русскому Ивану, играть на ложках и балалайке.

А мы занимались и увлечены потому этим до сего времени.
Итак, существовали ли наружные силы, готовые пользоваться ослабевшим иммунитетом русской совокупы, потерявшей революционный импульс 20-х, 30-х и 40-х, погрязшей в потребительские и мещанстве?

Да, естественно. Стала ли рок-музыка разрушительным вирусом, ускорившим этот процесс? Естественно, да.

Кто привык за победу биться,

NPROSPEKT.RU