Левиафан для другой страны

левиафан


"Левиафан" Андрея Звягинцева рассказ об ужасных злосчастьях живущего на российском севере автослесаря в Русской Федерации, напротив, был встречен властями безо всякого интереса, заслужилнелестные оценки министра культуры Владимира Мединского, столкнулся с предпрокатными неуввязками, что, но, сделало кинофильму дополнительную рекламу.
Мне думается, что здесь не столько картина явилась предметом дискуссии, а сам факт ее существования был некоторым общественным тестом на меру допустимого, на степень свободы, на некоторое определение состояния общества. Неслучайно дискуссия другой раз о картине велась людьми, которые картину не лицезрели.

Это не "я Пастернака не просматривал, но сообщу", здесь, может, был ответственфакт существования в российском стремительно закрывающемся обществе картины, которая появилась вопреки неспециализированной тенденции по все более ужесточающимся, цензурным правилам существования живописца, продюсера, массмедиа. Это отчасти было тоже очень принципиальным предметом дискуссии право живописца на выражение. Вот что случилось с "Левиафаном" в контексте "Вручения Оскара", контексте вторых респектабельных премий, контексте несчастного закона, принятого Думой относительно запрета общественной демонстрации картин с непреличной лексикой. У этой картины, разумеется, непреличная лексика есть неотъемлемым элементом художественного плюсы и повествования картины.

Исходя из этого здесь может быть полностью теоретизировать об этом, даже не видя кинофильма.
Понимаете, я не полностью готов принять вашу начальную позицию. Я бы не ассоциировал градус дискуссии по поводу "Левиафана" в Русской Федерации и того, что происходило в Польше.

Мне Павликовский гласил об этом, но это носило характер личных выражений, и это даже было не основным упреком, что, дескать, как-то не так смотрятся поляки, их роль в протяжении 2-ой мировой в отношении иудейского вопроса. Но мы должны обдумывать, что Польша есть европейским демократическим цивилизованным государством, где любая дискуссия в рамках закона в праве на существование, само собой, позиция живописца защищена обществом и законом, принятыми правилами поведения. Тем паче никакой муниципальный служащий или структуры, в случае если что-то схожее пробовали бы высказать по поводу картины или режиссера, то, что делают российские госслужащие, они просто на последующее утро не трудились бы в этих ведомствах. А у нас, напротив, гулкие и разухабистые заявления госслужащего говорят его в должности, в статусе.

Госслужащие наперегонки стараются чего-нибудть более разухабистое выдать, заявить миру и стране, чтоб обосновать и показать, как они агрессивно стоят на охране всех вверенных им позиций.
Кинофильм Андрея Звягинцева проиграл на "Оскаре", но одолел в Русской Федерации
По какой причине в Русской Федерации настолько не мало внимания уделяется "Левиафану"? Это фестивальное кино, не для массового зрителя, другими словами оно не окажет какого-то разрушающего деяния на мозги, в этом смысле это не "кино более важное из искусств".

Поболтаем о восприятии кинофильма как обиды, как оскорбления. Опять возвращусь к "Иде", может быть, это неправильная параллель или не параллель совсем, но, по моим представлениям, оскорбить может что-то, от чего ты пробуешь отвернуться.

Показали, что какая-то семья поляков уничтожила иудеев, такие случаи, как понятно, были, но для тех, кто пробует отвернуться от этого, это жаль. И без такого же в Русской Федерации имеется кое-какие вещи не проговоренные, которые скрываются по углам за вывесками "мы наилучшие", "мы самые прекрасные", а в то время как кто-то тыкает в это, то становится жаль. Может быть, это просто комплексы, обострившиеся потому на данный момент?

Оба эти кинофильма, в различной, естественно, степени, но позвалив собственных государствах упреки в очернении реальности.
В судьбе кинофильмов у себя в государствах имеется достойные внимания параллели: обе столкнулись с обвинениями в очернении реальности. "Иду" повествование о девице, нашедшей, что она еврейкаи что ее родителей в протяжении войны уничтожила семья польских фермеров, в Польше кое-кто из зрителей именовал "антипольским" фильмом за "распространение неправдивых стереотипов о поляках-антисемитах". Но речь входит, естественно, о реакции личных лиц, власти жарко приветствовали фуррор картины.

Режиссеру кинофильма Павлу Павликовскому звонил сам президент Бронислав Коморовский.
Кинодокументалист Виталий Манский,сам находящийся в конфликте с министром культуры, и дружащий и со Звягинцевым, и с Павликовским, гласит, что на "Оскаре" желал фуррора русскому кинофильму:

Я думаю, естественно, здесь находится этот элемент обиды определенных частей общества на то, что живописец разрешил для себя вернуться к каким-то нелицеприятным моментам: при "Иды" в истории цивилизации, при "Левиафана" нынешнего и будущего дня цивилизации. Но, согласитесь, что подобного рода обиды могут случаться после их нанесения, а при кинофильма после просмотра кинофильма.

Как я осознаю, накал и конфликт появился до широкого просмотра "Левиафана" в Русской Федерации. Он взаправду носил более принципный характер, в силу того, что люди, дискутируя по поводу "Левиафана", не так достаточно нередко ссылались на сам "Левиафан", они ссылались на некоторые догматы, которые были поставлены под колебание в картине. Условно говоря, они обсуждали и осуждали "Левиафан" на базе его лаконичного синопсиса.

Синопсис для общества был в тот момент достаточным резоном для такового твёрдого противоборства. Дискуссия отчасти предваряла прокат совершает его еще больше приметным и удачным.

Мы лицезреем обстановку, когда дискуссия вынудила людей пойтипосмотреть, а в следствии поразмыслить, придти к какому-то умозаключению. В этом смысле роль "Левиафана" на данный момент очень огромна, вычисляет Виталий Манский.

Согласно данным"Бюллетеня кинопрокатчика", "Левиафан", вышедший более чем на 600 экранах по всей стране, к середине февраля собрал в кинозалах около 80 миллионов рублей, кинофильм глянули фактически 300 тыщ людей. Я должен согласиться, взаправду, дружу с 2-мя претендентами, но как-то болел за "Левиафан", не глядя на то, что вместе с этим согласен с ответом академиков премии "Оскар", "Ида"кинематографически более безупречна, этим она зачаровала и захватила.
На российских экранах, на телевизионных экранах много телесериалов, где российский действительность рисуется в таких же сумрачных тонах, но почему-либо потому "Левиафан" приводит к таковой реакции.
Я об этом как-то тоже задумывался.

Взаправду, это не 1-ая картина, агрессивно относящаяся к происходящему в стране, также кое-какие телесериалы полностью для себя критичны. На данный момент, я думаю, это будет выправлено, но носогласимся, что это не 1-ое такое выражение. Все совпало, в этой картине все сошлось: и личность режиссера, и момент, простите, исторический, и совокупа причин государственного трансформации самой атмосферы в обществе.

Все эти составляющие взаправду перевоплотили "Левиафан" в некий Рубикон, в некоторую границу, некоторую точку, в какой появилась необходимость обусловиться. Не знаю, в какой степени это связано с художественными преимуществами картины, точно высочайшими, но не только лишь они послужили залогом этого общественного резонанса. Повторяю: здесь достаточно много причин.

Мы же осознаем, что в 2013 году мы жили в 2-ой стране. 2014 год переломный для Рф в целом. Картины, которые предшествовали "Левиафану", были сняты в 2-ой стране. Я так это определяю, не говоря уже о том, что образ Российской православной церкви может быть для власти более священным, ежели одна власть.

РПЦ это некоторая индульгенция для власти, в силу того, что она на самом деле дела освящает деяния власти, она не осуждает власть, власть за ней прячется. Вот эту ширму "Левиафан" очень естественным образом постарался снести, и это тоже подлило масла в пламя.

Комментариев: 10 на “Левиафан для другой страны

  1. Аленьё, а объясните мне, почему дети этого мерзкого национал-предателя учатся в России, а настоящих патриотов, ругающих пендоссов и лижущих сраку путину — в Европе и США?

  2. Вот твиттер пополченцев 13 часов назад:

    ЦОВ Новороссия @COV_Novorossia · 13h 13 hours ago
    ДЕБАЛЬЦЕВО,Сейчас:артиллерия армии Новороссии нанесла удар по позициям укрофашистов в районе Дебальцево,ну очень ШУМНО!!

  3. Слушай, ну например часть территории россии раньше принадлежала китаю. Как бы ты отнесся если бы в трудное время китай ее отжал втихую? А потом еще финансировал войну в другой части россии?

Добавить комментарий