Названы самые дорогие бренды в мире

названый

Цена бренда Гугл за год выросла на 40% до $ 159 млрд. Это разрешило компании сместить с первой позиции Apple.Неспециализированная цена всех брендов, вошедших в топ-100, составила $ 2,9 трлн., что на 12% больше прошлогоднего показателя. Больше всего за год подорожали торговые марки производителей одежды.

Третье место в общем рейтинге, как и в прошедшем сезоне, заняла компания IBM, не обращая внимания на понижение сравниваемого показателя на 4% до $ 107 млрд. Прошлую позицию сохранил кроме этого компьютерный гигант Микрософт, расположившийся на четвертом месте. Цена его бренда выросла на 29% и составила $ 90 млрд. Пятерку самых дорогих торговых марок замыкает сеть ресторанов стремительного питания McDonald’s – $ 85 млрд.

Цена бренда Гугл за год выросла на 40% до $ 159 млрд., что разрешило компании сместить с первой позиции прошлогоднего фаворита – американскую технологическую корпорацию Apple. Цена ее торговой марки за прошедший год упала на 20% и составила $ 148 млрд.

В соответствии с составленному Millward Brown перечню, больше всего за год подорожали торговые марки китайского телекоммуникационного гиганта Тенсент и наибольшей в мире социальной сети Facebook. Тенсент подорожал на 97% до $ 53 млрд., Facebook – на 68% до $ 35 млрд.Американская корпорация Гугл стал наиболее ценным в мире по версии одной из наибольших аналитических компаний Millward Brown.

Составленный ею рейтинг из 100 марок был опубликован во вторник, 20 мая.Millward Brown образовывает перечень самых дорогих брендов в мире с 2006 года.

Как утверждают представители агентства, это единственный рейтинг, что основывается на опросе более 2 млн. человек во всем тщательном анализе и мире бизнес-показателей тысяч компаний.


NPROSPEKT.RU