На американском конвертоплане V-280 применят технологию “стелс”

Разработчики перспективного американского конвертоплана V-280 «Доблесть» стремятся достигнуть скорости полета в 520 км/ч и сохранить все свойства простого вертолета, включая высокую манёвренность и возможность зависания на маленьких скоростях. Наряду с этим конструкторы компании Bell Helicopter желают добиться от новой автомобили низкого уровня радиолокационной и тепловой заметности.

Инженеры компании Bell Helicopter и разработчики оружия для перспективного конвертоплана V-280 «Доблесть» собираются использовать стелс-технологии на новой машине, пишет американский армейский корреспондент Крис Осборн в собственном издании Warrior. Он утвержает, что на данный момент эксперты изучают методы уменьшения радиолокационной и тепловой заметности нового летательного аппарата, что должен быть готов к боевому применению к 2030 году.

Разработчики признают, что трудятся над понижением фона конвертоплана в инфракрасном диапазоне волн и придают фюзеляжу боевой машины такие очертания, каковые позовут у возможного соперника громадные неприятности при обнаружении V-280 радиолокационными средствами.

«Мы будем применять кое-какие пассивные меры с позиций того, как мы формируем отечественную новую машину, дабы сделать ее невидимой. Мысль пребывает в том, дабы радикально уменьшить действенную поверхность рассеивания перспективного конвертоплана, дабы максимально затруднить возможному сопернику обнаружение V-280 в сантиметровом и дециметровом диапазоне волн», — согласился Винс Тобин, вице-президент Bell Helicopter по перспективным совокупностям.

Многие своеобразные решения в области технологии «стелс» сейчас остаются секретом, растолковал «Газете.Ru» помощник директора технологий анализа и Центра стратегий Константин Макиенко.

Но, по словам специалиста, имеется пара параметров, каковые в обязательном порядке должны учесть разработчики нового летательного аппарата, если они желают добиться его малой заметности в радиолокационном и инфракрасном диапазонах. К таковым относится, например, понижение тепловой сигнатуры (теплового портрета) конвертоплана, которая связана с формированием корпуса и выхлопными газами двигателей боевой машины с целью понижения интенсивности отражений от импульсов радиоэлектронных средств соперника.

NPROSPEKT.RU