Барак Обама стал героем рекламы эскимо

обама


Южноамериканский Президент Б. Обама стал невольным храбрецом истории, которая связана с рекламой эскимо, производимого в Русской Федерации екатеринбургским ООО "Хладокомбинат № 3" под слоганом "Чёрное в белоснежном". Южноамериканские СМИ уже заподозрили русских производителей в расизме, информирует русское издание "Коммерсантъ".
Но, южноамериканские СМИ уже заподозрили русских производителей в расизме, а канал Скай ньюз именовал рекламу "издевкой над Обамой".

Но, южноамериканские США на это не отреагировали. "Мы ознакомились с этой рекламой, но комментировать ее не планируем", – сказали в представительстве США в Русской Федерации.
Художественный директор "Восхода" Евгений Примеченко объяснил, как пришла новенькая мысль использовать образ нового аммериканского президента Б. Обамы: "Клиент отдал нам задание продвижения мороженого для молодежной мотивированной аудитории, мы один из самых занятных информповодов – южноамериканские президентские выборы".

Примеченко произнес, что реклама запланирована на людей со здоровым чувством юмора и не есть политической акцией.
Как поведали в пресс-службе ООО "Хладокомбинат № 3", новый продукт был запущен в продажу 13 марта,было реализовано фактически 5 тысячь киллограм продукции (около 71,5 тыщи порций). Екатеринбургское маркетинговое агентство "Восход" сделало маркетинговые плакаты и упаковку мороженого, которые и завлекли энтузиазм американской общественности.

На одном из их изображен радующийся чернокожий на фоне Капитолия со слоганом "У всех на устах – чёрное в белоснежном".
"Обвинить в расизме создателей запрещено, так как образ условного президента подается положительно, – вычисляет глава правозащитного центра "Сова" Александр Верховский. – Но все таки, воздержаться от нее следовало, так как это довольно непростая тема".

Сложность, согласно точки зрения профессионалов, в том, что в рекламе эскимо употребляется рисованное изображение, а не фото и не обозначено, кто изображен.

NPROSPEKT.RU