Съешьте ванильный йогурт, быть счастливыми, говорит исследование

Быть приятно либо неприятно удивленным вкусом чего-то может изменить настроение человека, согласно исследованию, изданному в Food Research International.Результатам теста по чтению лица препятствовали из-за технических трудностей, и автобиографические результаты испытаний не были значительны, но другие анализы выдали интересные результаты.

EPT использовался, чтобы определить эффект различных йогуртов на капризах людей. Это включило фотографии участников показа других людей и того, чтобы просить, чтобы они оценили людей на фотографиях на шести положительных и шести отрицательных чертах прежде и после потребления йогурта. Идея заключается в том, что люди проектируют свои эмоции на других, таким макаром давая показание относительно их собственного настроения.Они также нашли, что, даже если люди сообщили о различиях в симпатии их, йогурты с различными фруктами не показали много различия в своем эмоциональном эффекте.

Команда нашла, что та симпатия или быть знакомым с продуктом не имели никакого эффекта на эмоцию человека. То, что действительно влияло на эмоции, было изменениями в отношении к еде после дегустации это. Быть приятно удивленным или разочарованный о еде, кажется, влияет на капризы людей.

Автобиографическое время реакции проверяет на основе соответствия настроенияТрадиционно, продукты были опробованными использующими явными методами, такими как прямое выяснение у людей, как они чувствуют.

Напротив, новый метод неявен и поэтому не управляемый сознательной мыслью людей.Наиболее поразительно ванильный йогурт выявил сильную положительную эмоциональную реакцию, поддержав предыдущие доказательства, что тонкий аромат ванили в местах как стационарные приемные может уменьшить агрессию и поощрить отношения среди пациентов и между пациентами и штатом.Сравнение отслеживающих глаз измерений прежде и после потребления йогурта показало эффекты дружеских отношений, но не обязательно эмоции.

Отслеживающий глаз анализ стремится характеризовать пристально смотрящее поведение и визуальную аттракцию стимулов, и использовался, чтобы оценить упаковку пищевых продуктов. Пристально смотрящее поведение может быть под влиянием эмоциональных реакций, но результаты отслеживающих глаз измерений не в состоянии описать состояния эмоции.

«Этот вид информации мог быть очень ценным производителям продукта, дав им проблеск в то, как мы подсознательно отвечаем на продукт. Мы были удивлены найти, что путем измерения эмоций, мы могли получить информацию о продуктах, независимых от ли люди как они».В поиске простого метода, чтобы измерить неявные и бессознательные эмоциональные эффекты продовольственного потребления, команда исследователей из Нидерландов, Австрии и Финляндии, использовала четыре различных метода, чтобы измерить эмоциональные реакции людей и узнать то, что эмоциональные эффекты, если таковые имеются, съедая различный йогурт имели на людях.

Доктор Моджет полагает, что сенсорный и изучение потребительского спроса должен быть проведен экологически действительным способом и предполагает, что этот вид неявного метода может показать сложные взаимодействия между различными включенными факторами, который может быть затронут памятью и ожиданиями человека.Существует растущее убеждение, что эмоциональные реакции на потребление продуктов или восприятие ароматов играют важную роль в принятии продуктов на рынке.Лицо, читающее во время потребленияВанильный йогурт выявил положительную эмоциональную реакцию в анализах, говорят исследователи.

Эти четыре метода, используемые, чтобы измерить эмоциональную реакцию, были:Предыдущие анализы имели недостаток того, чтобы быть в большой степени основанным на языке того, чтобы иметь тенденцию предложить чувства, что люди могли бы иметь, но возможно никогда не делали, и фиксации явного внимания респондента на еду или аромат на рассмотрении, а не на неявное выражение их чувств.

Команда нашла, что потребление ванильных йогуртов, сделанных людьми чувствовать себя счастливыми и что йогурты с содержанием с меньшим содержанием жира дали людям более сильную положительную эмоциональную реакцию.Победите автора исследования, доктора Йозину Мойет из Нидерландов, говорит:

Трем группам по крайней мере из 24 участников каждый дали пару йогуртов, чтобы являться на вкус, и четыре анализа были выполнены вокруг этой активности. Пары йогуртов имели тот же бренд и были проданы таким же образом, но у них были различные ароматы или жирность.

Положительная реакция на обезжиренные йогуртыОднако это не ясно, как измерить это надежно.Команда также посмотрела на сенсорный эффект йогуртов.

Не было никакого различия в эмоциональных реакциях на землянику по сравнению с йогуртами ананаса, но обезжиренные версии привели к более положительным эмоциональным реакциям.Новый эмоциональный анализ проектирования (EPT)Тестирование на эмоциональные реакции на еду

Прослеживание глаза, чтобы измерить влияние упаковки. сообщаемый относительно исследования, предлагающего, чтобы жир был добавлен к основным вкусам: соль, сладкая, кислая, горькая и юмами.

NPROSPEKT.RU