Пускающие мыльные пузыри малыши учатся говорить ранее

Малыши, пускающие мыльные пузыри и облизывающие их губы, кажется, изучают, как получить язык ранее, чем младенцы, надевающие \’t, говорят исследователи из Университета Ланкастера, Великобритания. Они нашли ясную связь между способностью \малыша выполнить сложные движения рта со способностью получить и развить язык.

Исследователи говорят, что это открытие могло быть полезным в идентификации и помощи детям с языковыми профессиональными трудностями с ранней стадией.Исследование финансировалось Советом по Экономическим и Социологическим исследованиям (Великобритания).Свяжитесь с веб-страницей \доктора Кейти Олкок

Команда заметила, что у тех, кто использовал ручные жесты хорошо, такие как помахивание или создание форм, были лучшие языковые навыки. Однако они также нашли, что детская ходьба \или бегущие навыки не были связаны с языковым развитием вообще.

Ведущий исследователь, доктор Кейти Олкок, и команда, выполнили ряд анализов на малышах. Цель состояла в том, чтобы предсказать каждые детские навыки овладения языком и развития \. Анализы включали невербальные стимулы, такие как ручные жесты и движения рта.

Был, также некоторые симулируют решение проблемы и игра. Малыши также наблюдались, когда они играли. Родителям дали анкетный опрос, задавший вопросы о детской языковой способности \.Все мы получили язык на различных скоростях, некоторые ранее, чем другие.

Ребенок, начинающий говорить позже, чем другие дети, является не обязательно ребенком, который испытает языковые затруднения.Доктор Олкок добавил \, «Пока дети не приблизительно два, они очень бедны при облизывании вещей от их губ или предоставления кому-то надлежащий поцелуй. Если они надевают \’t, имеют те навыки это попытка \быть большим камнем преткновения в обучении сформировать звуки.

Дети, у каких есть речь и языковые проблемы, до того как они пойдут в школу, действительно склонны иметь проблемы с обучением читать и написать. Это \, важный, мы даем детям, которым уже нужен он дополнительная помощь мы, can. \» доктор Олкок подчеркнул, что большинство детей, опаздывающих в обучении говорить, действительно нагоняет. \«Лучшая вещь родители могут сделать, чтобы помочь, говорят с их детьми.?

Они были удивлены найти, что детская способность \в познавательных навыках не связана с лучше или худшее языковое развитие. Познавательные навыки могут быть оценены путем предоставления детских проблем или попросить, чтобы он/ее соответствовал картинам. С другой стороны, детская способность \притвориться была связана с языковыми навыками.

Например, если ребенок может легко притвориться, что блок древесины является небольшим автомобилем или расческой.Короче говоря – кажется, что 21-месячные малыши, которые могут выполнить сложные движения рта, ручные жесты и иметь способность притвориться, иметь тенденцию иметь лучшие навыки овладения языком и развития.Следующая стадия в их исследовании, говорят доктор Олкок и команда, должен регулярно контролировать этих малышей, пока они не четыре или пять лет \’ старый.Исследователи посмотрели на 120 малышей, все в возрасте 21 месяца.

Это – возраст, когда человек получает язык самое быстрое.Автор Кристиан Нурдквист

NPROSPEKT.RU