Программа депрессии для сотрудников, включающая телефон, превышает вмешательство, которое, как показывают, было эффективным

Согласно новому исследованию, сотрудники с депрессией, принимающие участие в программе, включающей телефонное вмешательство поддержки, испытывают меньше симптомов, работы для дольше и имеют превосходящее задержание работы, по сравнению с сотрудниками, получающими обычную заботу. Вы можете читать об этом исследовании в Журнале американской Медицинской ассоциации (ДЛИННАЯ ХЛОПЧАТОБУМАЖНАЯ ОДЕЖДА).- ДЛИННАЯ ХЛОПЧАТОБУМАЖНАЯ ОДЕЖДАНа 6 месяцев и в 12 месяцев исследователи нашли, что измерения серьезности депрессии были намного ниже среди тех, кто получил вмешательство, по сравнению с теми, которые получают обычную заботу.

26,6% из тех в интервенционной группе испытал восстановление, по сравнению с 17,7% в обычной группе заботы. В 6 месяцев и 12 месяцев те в интервенционной группе работали еще два часа в неделю, чем те в обычной группе заботы – эквивалентный большему количеству работы двух недель через год.Авторы пришли к заключению, что «Результаты предполагают, что улучшенное лечение депрессии о рабочих обладает преимуществами не только на исходах болезней, но также и на результатах рабочего места.

Финансовое значение последнего работодателям исходя из убеждений восстановленного найма, обучения и затрат зарплаты предполагает, что много работодателей испытали бы положительный возврат инвестиций от поддержки и улучшенного лечения подавленных рабочих».Филип С. Ван, Доктор медицины, доктор П.Х., Национальный Институт Психического здоровья, Роквилль, Мэриленд и команда смотрели эффективность программы лечения поддержки депрессии на результатах облегчения симптома депрессии, задержания работы, отсутствие из-за болезни и более высокой производительности работы. Это случайное контрольное исследование вовлекло 604 сотрудника. Они были охвачены излеченным планом охраны психического здоровья и были идентифицированы в 2-этапном экранирующем процессе, как имеют значительную депрессию.

304 рабочих вошли в телефонный план лечения заботы о поддержке, поощряющий их входить в амбулаторное лечение антидепрессивное лечение и/или психотерапии. Их качественная непрерывность лечения была проверена. Рекомендации относительно лечения были также даны клиническим врачам. Тем, кто не хотел входить в лечение, предложили структурированную телефонную познавательную поведенческую психотерапию.

Другие 300 сотрудников получили обычную заботу.Авторы объясняют, что депрессия помещает огромное бремя в общество, стоя американских десятков миллиардов экономики долларов в одной только потерянной производительности. Согласно исследованиям стоимости болезни, депрессия является одним из самых дорогостоящих из всех болезней работодателям. Даже при том, что существуют очень эффективные лечения, слишком много сотрудников с депрессией или плохо лечатся или не лечатся вообще.

Те, кто покупает корпоративное пособие по болезни, склонны не тратить на расширенные программы экранирующего лечения депрессии, поскольку ROI (возврат инвестиций) для таких программ неясен.2007; 298 (12):1401-1411


Комментариев: 8 на “Программа депрессии для сотрудников, включающая телефон, превышает вмешательство, которое, как показывают, было эффективным

  1. а что вам не нравится в ТС , только конкретно? За газ по 200 можете не упоминать, это действительно плохо, это погубит украинскую промышленность.

Добавить комментарий