Подавленные подростки извлекают выгоду из комбинации Fluoxetine и психотерапии

Лечение подавленных подростков с комбинацией познавательной поведенческой терапии и fluoxetine, антидепрессивного лечения, кажется, предлагает лучшие результаты или, чем одно только лечение или, чем одна только познавательная поведенческая терапия, согласно статье в Архивах Общей Психиатрии (ДЛИННАЯ ХЛОПЧАТОБУМАЖНАЯ ОДЕЖДА/АРХИВЫ).Национальный Институт Психического здоровья (NIMH) в 1999 финансировал Лечение для Подростков с Исследованием Депрессии (TADS).

TADS был случайным контрольным исследованием, оценившим кратковременную и долгосрочную эффективность трех типов лечения:1. просто fluoxetine. 2. Просто познавательный поведенческий therapy*. 3. Комбинация fuoxetine и познавательной поведенческой терапии.Авторы объясняют, что 5% подростков затронуты серьезным депрессивным расстройством – это вызывает большие трудности для пациента и его/ее семьи, объясните авторов.

В 12 недель лечения fuoxetine группа сообщила о более клинически значительных суицидальных мыслях и поведениях, чем другие две группы.В 36 недель лечения 2,5% (2 из 79) пациентов комбинированной терапии, 13,7% (10 из 73) тех, которые берут fluoxetine один и 3,9% (3 из 76) тех, которые получают познавательную поведенческую терапию, сообщили об испытывающих значительных суицидальных мыслях и поведениях.

В начале исследования 39,6% (42 из 106) тех в группе комбинированной терапии, 26,2% (28 из 107) тех в fluoxetine группе и 25,2% (27 из 107) тех в познавательной группе поведенческой терапии гарантировали быструю оценку для суицидальных тенденций.Во время целого периода лечения дети были проверены для суицидальных мыслей и поведений.Авторы написали, что «Пациенты отнеслись fluoxetine один, были вдвое более вероятными, чем пациенты отнеслись с комбинированной терапией или познавательной поведенческой терапией, чтобы испытать суицидальное событие, указав, что познавательная поведенческая терапия может защитить от суицидальных событий на стадии становления лечением, у больных берущих fluoxetine. После принятия во внимание преимущества и риска, мы приходим к заключению, что комбинация fluoxetine и познавательной поведенческой терапии кажется выше любой монотерапии (единственное лечение) как долгосрочная стратегия лечения для серьезного депрессивного расстройства в подростках».

В конце двенадцатинедельного периода 73% пациентов, получающих комбинированную терапию, 62% из тех, которые получают fluoxetine только и 48% из тех, которые переносят познавательную поведенческую терапию, поддались лечению, как измерено двумя клиническими весами.Fluoxetine был предписан в 10 миллиграммах в день первоначально, эта дозировка была уменьшена или увеличилась во время периода лечения в зависимости от того, ответили ли они на лечение или испытали нежелательные явления.

У детей, получивших познавательную поведенческую терапию, было 15 одночасовых процедур в течение первых 12 недель, тогда менее часто, в зависимости от того, как они поддались лечению.* (Познавательная Поведенческая Терапия сосредотачивается о том, как Вы в текущее время думаете акт, а не прошедшие события),

439 подростков, средний возраст 14,6 лет, с депрессией рандомизированно назначили на одно из этих трех лечения или таблетки плацебо, сроком на 12 недель. В 12 недель тем, кто был на таблетке плацебо, предложили активное лечение – другие 327 пациентов продолжали свою терапию в течение 36 недель.

В конце 36-недельного периода 74,3% (243) из этих 327 пациентов остались в исследовании. Доля ответивших комбинированной терапии составляла 86%, 81% для fluoxetine и 81% для познавательной поведенческой терапии.

Психиатрия Генерала арки. 2007; 64 (10):1132-1144http://archpsyc.ama-assn.org


NPROSPEKT.RU