Обучение команды может уменьшить терпеливую смертность на 13 процентов: Бумага предлагает наблюдения для эффективного обучения команды в здравоохранении

«Преобразовывая Здравоохранение Одна Команда за один раз: Десять Наблюдений и След Вперед» обрисовывают в общем существующие доказательства и теорию на науке сзади развивающихся команд здравоохранения и как обучение усиливает результаты для больных. Создатель, Эдуардо Салас, Аллин Р. и Глэдис М. Клайн Чэр Психологии в Школе Риса Публичных наук, растолкованных, из-за чего обучение команды – критическая часть медобслуживания.«В то время, когда обучение осуществлено верно, итог – улучшенные результаты через правление, и для больных и для сотрудников», сообщил Салас. «Самый большой итог – сокращение терпеливой смертности на 13 процентов».В соответствии с бумаге, обучение команды должно включить мысли, такие как опытное строительство на рабочем месте и моделирования; лидерство поделено через участников бригады докторов; окружающая среда, которая защищает психотерапевтическую безопасность участников команды (при помощи проявления уважения вторых, активного слушания и ободрительных вторых, дабы сказать); расспрос на обстановках с работой; и измерение результатов для более поздней оценки.

В дополнение к сокращению терпеливой смертности сообщил Салас, обучение команды здравоохранения кроме этого достигло следующего:Время реакции к терпеливым потребностям улучшилось на 18 процентов.Сотрудник, обучающийся, возрос на 29 процентов.

Исполнение работы в команде улучшилось на 17 процентов.Клиническая работа задачи улучшилась на 32 процента.Медицинские неточности уменьшены на 18 процентов.

Основанная на умении передача возросла на 26 процентов.Климат безопасности и для больных и для сотрудников улучшился на 11 процентов.Длительность нахождения в единице не считая интенсивной терапии уменьшилась на 6 процентов.Терпеливое удовлетворение возросло на 13 процентов.

Эти результаты были основаны на 129 предшествующих изучениях (с 23 018 полными участниками) проводимый между 2013 и 2017. Участники были медицинских работников (доктора, опытные медсестры, ассистенты доктора, и т.д.), объединенный терапевты здравоохранения (и персонал медсестры), работники совокупности здравоохранения (клерки единицы) и студенты здравоохранения (студенты-медики, студенты медицины, и т.д.) и случились из средств в пределах от маленьких клиник в большие поликлиники, и в Соединенных Штатах и за границу.Не обращая внимания на эти успехи, промежутки в понимании сохраняются во многих областях, процитированных ранее, и неприятности остаются в применении науки, дабы практиковать, сообщил Салас, что есть кроме этого председателем и преподавателем Отдела Психологии.

Он заявил, что организации здравоохранения должны сосредоточиться на следующих областях:понимание и Поддержка неповторимых организационных условий то обучение действия.

Осознавая совокупности мультикоманды (т.е., эксперты здравоохранения от многократного сотрудничества отделов) и создание климата для работы в команде.Изучение других способов осуществить обучение, слияние более прочного аккуратного измерения и содействие мультидисциплинарному сотрудничеству, дабы лучше улучшить состояние больного.Бумага покажется в Организации и управления предстоящем выпуске Группы.

Изучение финансировалось Университетом Райса.

NPROSPEKT.RU