Наши мозги одержимы тем, чтобы быть социальным: Новое исследование демонстрирует, как наши мозги объединяют новую социальную информацию во время отдыха

Изучение исследует роль двух отделов головного мозга, средней предлобной коры и tempoparietal соединения, каковые являются неотъемлемым элементом социального вывода либо отечественной способности оценить лица вторых людей, намерения и психические состояния. Прошлое изучение отыскало, что эти два региона имеют тенденцию испытывать яркий скачок в возможности соединения на протяжении отдыха и как такой, считаются частью сети мозга по умолчанию.

Ведомая Дартмутом исследовательская несколько изучила, в случае если эти два региона сети по умолчанию объединяют социальную данные на протяжении отдыха.«Мы знали некое время, что отделы головного мозга, которые связаны с социальными взорами, начинают отдых, но мы вправду ни при каких обстоятельствах не осознавали из-за чего.

Это изучение предлагает ответственную функцию этому примеру: привлечение этих регионов на протяжении отдыха может оказать помощь нам определить о отечественной социальной среде», сообщила ведущий создатель Меган Л. Мейер, доцент психотерапевтических и мозговых наук, и директор Dartmouth Social Neuroscience Lab.Для изучения 19 участников попросили выполнить несоциальные задачи и социальное кодирование кодирования на протяжении сессии сканирования головного мозга, подвергаясь fMRI. Перед кодированием у них был просмотр отдыха основания и по окончании каждой задачи, покоящегося национального просмотра 8,4 мин., где они имели возможность думать о чем-либо, пока они бодрствовали.Для социальной задачи кодирования участников попросили взглянуть на фотографию человека, их должность, такая как «врач» и две черты раньше обрисовывала человека таковой, как «образовано, искренний».

Они были тогда побуждены оценить чувство от человека, оценив компетентность и теплоту человека в масштабе 1 – 100 на мониторе.Несоциальная задача кодирования была подобна, лишь участникам подарили фотографии расположения, которое было соединено с двумя чертами, применяемыми, дабы обрисовать ее, на что их попросили оценить место на приятности и теплоте.Участники закодировали 60 социальных опробований и 60 не социальные опробования.

У некоторых была социальная задача кодирования сперва, тогда как у других был несоциальный сперва. Прямо по окончании просмотра, участники закончили удивление, ассоциативный тест памяти в негромкой помещении тестирования, дабы оценить, если они имели возможность бы определить определенные фотографии мест и людей и их соответствующего комплекта линия, каковые были представлены ранее.

Результаты продемонстрировали, что на протяжении остальных период по окончании социального кодирования, было повышение возможности соединения между средней предлобной корой и tempoparietal регионами соединения. Чем больше возможность соединения между этими двумя регионами сети по умолчанию, тем выше уровни социальной работы памяти.

Исследователи замечали эффект заказа, в который участники, каковые закодировали социальную данные, либо фотографии людей сперва поддержали более большие уровни возможности соединения между этими двумя отделами головного мозга на протяжении почты социальный отдых и кроме этого несоциальный период отдыха; но, это, как обнаружили, не имело место для тех, кому подарили несоциальную задачу сперва.Изучение демонстрирует, что думается, что мозг объединяет социальную данные, когда у этого имеется возможность покоиться. «В то время, когда у отечественного ума имеется разрыв, мы имели возможность бы располагать по приоритетам то, что мы определим о отечественной социальной среде», добавил Мейер.

Изучение было создано в соавторстве Лилой Дэвэчи и Кевином Н. Очснером в Колумбийском университете и Мэтью Д. Либерманом в Univeristy Калифорнии, Лос-Анджелеса.

NPROSPEKT.RU