Мы начинаем заботиться о наших репутациях уже в детском саду

«Психологи продолжительно интересовались тем, как мы строим виды стратегий и наши личности, каковые мы используем, дабы представить нас в обществе», говорит Алекс Шоу, доцент психологии развития в Чикагском университете. «Мы находим, что виды сложного и стратегического поведения самопредставления, которое мы видим во взрослых, появляются в намного младшем возрасте, чем ранее узнаваемый».Изучение показывает что осознание ребенка социальных постоянных каскадов вниз от взрослых и промежутков через культуры, не обращая внимания на трансформацию социальных ожиданий и норм.

Как взрослые, дети желают быть принятыми теми, они восхищаются. Интерактивные события как разделение игрушек, работа в команде и слушание преподавателя смогут дать возможности детям определить о том, что образовывает виды стратегий и желательную репутацию, каковые являются действенными для хорошей репутации в их социальной среде.

«Как общество, мы в громадной степени сосредоточены на постройке изображения и самопредставлении, и отечественные дети приобретают раннее, сжатое действие социального положения и идеи изображения», говорит Айк Сильвер, докторант в Уортонской школе Бизнеса в Университете Пенсильвании. «Дети чувствительны к тому, как те около них ведут себя, включая взрослых, каковые высоко оценивают их репутации».Пятилетние лишь знают о собственных репутациях, они кроме этого ведут себя стратегически, дабы поменять их внешнее изображение.

Исследователи считают, что дети поменяют собственный поведение, дабы казаться моральными либо социально хорошими в глазах главных наблюдателей. Тогда как мы знаем, что взрослые применяют очень много линия, дабы руководить и создать впечатления, мы еще не знаем, знают ли дети и применяют то, что разные черты (храбрость, богатая, нонконформизм), полезны в различное время разным зрителям. Для нас принципиально важно потом разглядеть, где в этом ходе дети преуспевают в том, дабы руководить собственной репутацией и где они борются.

Ученые сохраняют надежду потом заняться расследованиями, как социальные сознательные изображение и среды культуры затрагивают появление осведомленности репутации в отечественной молодости.«В будущем вопрос, о котором мы думаем, ‘Что происходит еще ранее, чем возраст пять?’ Мы не полагаем, что дети показывают до первого дня детского сада и имеют идею репутации, неожиданно трещат в существование». Серебро спорит, «Потому, что мы начинаем осознавать, что репутационные стратегии появляются перед возрастом 9, как ранее верился, следующий логический вопрос, ‘что происходит еще ранее?’»

NPROSPEKT.RU