Малыши улучшают языковое развитие через игру блока

Малыш, играющий с блоками, может испытать улучшенное языковое развитие, если он или она происходит из среднего дохода или семьи с низким доходом, согласно статье в Архивах Педиатрии и Подростковой медицины (ДЛИННАЯ ХЛОПЧАТОБУМАЖНАЯ ОДЕЖДА/АРХИВЫ), проблема в октябре.Исследователи предполагают, что игра блока может заменять другие формы использования времен, не поощряющие языковое развитие, такое как смотрение телевизор.

Авторы написали «В этом предварительном исследовании, мы нашли, что распределение блокирует, был связан со значительно более высоким языковым множеством в образце середины – и дети с низким доходом».53% (92) из семей закончили по крайней мере одну запись в дневнике.

Выходные интервью были закончены 80% (140) из семей. 59% (52) из семей, получивших два набора блоков, сообщили об игре блока в своих дневниках, по сравнению с 13% (11) от другой группы.

Писатели добавили «Дальнейшее исследование (включая лабораторные оценки), чтобы подтвердить эти результаты исследования и исследовать, могла ли бы относящаяся к вниманию способность быть значительно улучшена данная больший образец, гарантирован».Димитри А. Кристакис, Доктор медицины, M.P.H, университет Вашингтона, Сиэтла и Сиэтлского Научно-исследовательского института Детской больницы и команды выполнил предварительное исследование с 175 детьми, в возрасте 1,5 к 2,5 годам. 88 из числа тех детей послали два набора стандартных блоков плюс два информационных бюллетеня, предложившие предложения для родителей о действиях, которые семьи могли сделать с блоками. Другим 87 детям не послали блоков, пока исследование не было закончено.

Образная игра может помочь развитию памяти ребенка; это может также развить корни контроля импульса и языкового развития, сказать авторов. Несмотря на то, что неограниченное количество игрушек предъявляет претензии относительно когнитивного развития ребенка, большинство этих требований бездоказательны.

Медиана Арча Педиэтра Адолеска 2007; 161 (10):967-971Писатели объясняют, что «Раннее детство представляет критический период в развитии молодых умов.

Новорожденный мозг утраивается в размере между рождением и 2 года возраста. Продолжительное предположение было то, что определенные действия во время этого периода вызывают оптимальное развитие и что другие могут препятствовать ему».

Родителям сказали, что они были принятием участия в исследовании детского использования времени. Они заполнили анкетный опрос об основной демографической информации в начале исследования.

Они предоставили дневники времени, контролировавшие действия их ребенка во время двух 24-часовых периодов во время испытания. Спустя шесть месяцев после того, как исследование началось, родители заполнили другой анкетный опрос по телефону – это включало оценки языковых навыков и внимания их ребенка.

Исследователи нашли, что у детей, получивших блоки, был средний языковой счет оценки на 15% выше, чем другие дети, указывая, что программа, распределяющая блоки, могла быть эффективной при ревакцинации развития. Ученые также сообщили, что, насколько множество внимания было затронуто, у этих двух групп было подобное множество.http://archpedi.ama-assn.org

7 комментариев к “Малыши улучшают языковое развитие через игру блока”

Оставьте комментарий