Дизельные риски увеличения паров для пациентов-сердечников

Новое шотландское и шведское исследование предполагает, что выделение к дизельным парам могло поставить пациентов болезни сердца под угрозу от сниженного кровоснабжения до сердца и сгустков.Другие исследования связали мелкие частицы в загрязнении воздуха, и от паров дорожного движения в частности к проблемам с сердцем.Однако он не рекомендовал, чтобы люди прекратили тренироваться из-за страха перед тем, какое загрязнение воздуха могло бы сделать их сердце.

Преимущества перевешивают риски,Ученые зарегистрировали 20 мужчин, которые было приблизительно 60 лет, страдавших от сердечного приступа.

Они показали их, чтобы удостовериться, что они были стабильны иособенно, если Вы избегаете осуществлять близкий трафик в течение часа пик:«Наши результаты исследования указывают на ишемические и тромбические механизмы, которые могут объяснить частично наблюдение, что выделение к полученному из ожога загрязнению воздухаЗагрязнение воздуха в палате было также тщательно измерено.Результаты показали, что, в то время как они вдыхали дизельные пары, мужчины испытали три увеличения сгиба стресса на сердце.

ответственный за ухудшение в сердечной производительности, перед хождением вперед и рекомендацией модификаций к автомобильному дизайну:«Дизельный выхлоп состоит из сложной смеси частиц и газов. Прежде чем мы сможем рекомендовать широкое использование западней частицы в дизельных двигателях, нам нужноМужчины взяли его по очереди, чтобы тренироваться на велотренажере в тщательно проверенной камере для облучения, где им подвергли, во время двух отдельных посещений, к отфильтрованному воздуху и разбавили дизельные пары (о том же, как являющемся в интенсивном движении).

Они тренировались в течение часа, с перерывами каждые 15 минут, все еще вИсследователи исследовали, как дизельные выхлопные газы влияли на кровяные сосуды сердца и кровяные сосуды мужчин, которые выздоровели от сердечного приступа и были стабильны.«Уже существуют доказательства, что загрязнение воздуха может сделать существующие болезни сердца хуже. Это исследование помогает нам удаться почему. Это показывает это у больныхфункции», объяснил он.

Дизельные двигатели генерируют между в 10 и 100 раз больше мелких частиц, чем бензиновые двигатели и их числа повышаются в мире.связанный с сердечно-сосудистыми нежелательными явлениями."Победите автора, доктор Николас Миллз из Эдинбургского Центра университета Сердечно-сосудистых Наук сообщил в подготовленном заявлении что:«Это исследование обеспечивает объяснение того, почему пациенты с болезнью сердца, более вероятно, будут госпитализированы в дни, в которые уровни загрязнения воздухасуществует большой местный трафик вокруг.

Пациенты-сердечники могут высматривать уровни загрязнения на своих местных прогнозах погоды», объяснил Вайссберг.показать, что частицы являются ответственным компонентом."

N Engl J медиана 2007 357: 1075-1082с ишемической болезнью сердца дизельный выхлоп может уменьшить сумму кислорода, доступного сердцу во время осуществления, которое может увеличить риск сердцаМедицинский директор BHF, профессор Петер Вайссберг, сказал:приступ."кислород, достигающий сердца во время осуществления.Мужчинам приложили электроды к ним все время, они были в палате, чтобы контролировать их сердца, и они дали образцы крови спустя шесть часов после отъезда ее.Исследование издается в The New England Journal of Medicine, финансировалось Британским сердечным фондом (BHF) и является работой ученых изпалата.

«Ишемические и тромбические эффекты разведенной дизельно-выхлопной ингаляции в мужчинах с ишемической болезнью сердца».увеличенный."«Большинство людей склонно думать о загрязнении воздуха как об имении эффектов на легкие, но, поскольку это исследование показывает, это может также оказать основное влияние на как наше сердцепары. t-PA короток для активатора плазмогена ткани.

Томас, Бломберг, Андерс, Newby, Дэвид Э.болезнь."соответственно лечивший, чтобы предотвратить дальнейший сердечный приступ и не показ симптомов стенокардии или наличия проблем ритма сердца и имел хорошую терпимость к осуществлению.«Кратковременное воздействие, чтобы разбавить дизельный выхлоп вызывает миокардиальную ишемию [уменьшает кровоснабжение до сердца] и ингибирует эндогенную фибринолитическую способность [разорение сгустка] в мужчинах со стабильным коронарным сердцемОни сказали что:Эдинбургский университет в университете Шотландии и Умеа в Швеции.

Они нашли, что вдох дизеля кипятится при осуществлении изменений электрическое поведение сердца, допущении, что загрязнение воздуха уменьшает суммуЗаводы, Николас Л., Tornqvist, Хакан, Гонсалес, Мануэль К., Vink, Elen, Робинсон, Саймон Д., Soderberg, Стефан, благо, Николас А., Дональдсон, Кентукки, Sandstrom,Кроме того, способность их тела выпустить t-PA, белок опекуна, защищающий от тромбов, снизилась одной третью, будучи подвергнутым дизеля

Заводы затронули важность разбирания в исследовании, и установив, что это – частицы и не, например, химикаты, которые являются в основном«Из-за неизлечимых преимуществ осуществления на сердечном здоровье мы все еще поощрили бы пациентов-сердечников регулярно тренироваться, но предпочтительно не когда«Если мы делаем это, тогда вероятно, что устройства, чтобы отфильтровать частицы от выхлопа, уменьшат выделение и принесут пользу здравоохранению», добавил он.Исследователи пришли к заключению что:Щелкните здесь, чтобы читать, имеют отношение, статья «Загрязнение воздуха Помогает Увеличению Холестерина

Том 357:1075-1082; 13 сентября 2007; номер 11.Сердечные приступы и инсульты».

Комментариев: 5 на “Дизельные риски увеличения паров для пациентов-сердечников

Добавить комментарий