Да! Мозг может быть обучен избежать дислексии, исследование предлагает

За эти годы пара нейронаучных изучений продемонстрировали, что слуховые области мозга синхронизируют с внешними слуховыми стимулами. Другими словами мозг в состоянии конечно отрегулировать частоту собственных мозговых волн с колебаниями либо ритмом того, что это слушает в любой момент.Но мало было известно до сих пор последствий результата мозговой синхронизации, кроме этого известной как мозговой захват, в отделах головного мозга, конкретно связанных с языковой обработкой.Новое изучение, выполненное баскским Центром на Познании, языке и Мозге Сан-Себастьяна, изучило данный нюанс и всецело проанализировало мозговую синхронизацию 72 человек.

По словам Николы Молинаро, исследователя в BCBL, опыт продемонстрировал, что синхронизация с речью более интенсивна, в то время, когда мозг слушает низкочастотные волны – связанные с выговором, интонацией и тонами речи.Подобно, изучение продемонстрировало, что эта синхронизация ведет к прямой активации отделов головного мозга, которые связаны с языковой обработкой, как имеет место области Broca, раздел, расположенный в лобном лепестке левого полушария и вовлеченный в производство того же самого.В прошлой работе исследователи от центра Сан-Себастьяна нашли, что дети с дислексией показывают не сильный синхронизацию с низкочастотными группами, и исходя из этого, нехорошая активация регионов, которые связаны с языковой обработкой.Помимо этого, с научной точки зрения доказано, что юные люди, каковые оптимально не обрабатывают низкочастотные волны, испытывают громадные затруднения в расшифровке слов и фонем, что конкретно связан с чтением возможных расстройств и способности, таких как дислексия.

Терапевтические вмешательства сосредоточились на изученииАнализируя эффект мозговой синхронии, которая связана с речевой интонацией и тонами, Молинаро растолковывает, что терапевтические вмешательства, сосредоточенные на языке, обучающемся, смогут быть развиты на протяжении детства, стимулируя низкую частоту слуховые компоненты и так взять более ясную идею звуков, каковые составляют язык.«К примеру, мозговая синхронизация возможно измерена, тогда как ребенок с дислексией слушает и дает вознаграждение, в случае если это стимулирует больше синхронизации с низкочастотной группой. Может оказать помощь тем, кто вне синхронизации, дабы выделить больше внимания тонам, интонациям и акцентам речи, «говорит Никола Молинаро.

Это могло быть применимо к задачам с логопедами, развивая определенные вмешательства, дабы синхронизировать с низкочастотной речью. «С повторными учебными семинарами мы можем оказать помощь детям с языковой задержкой возвратить механизмы внимания», говорит она.Дополнительное изучение необходимоИсследователи BCBL провели в общей сложности два изучения с 35 и 37 людьми соответственно; эти люди должны были слушать разные предложения в течение примерно шести мин..

Через encephalography магнето (MEG), неразрушающая техника, которая разрешает совершенно верно делать запись и разбирать нейронную деятельность мозга, тогда как участники делают задачу, столь же несложную как слушающий разговор, были проанализированы отделы головного мозга, каковые были синхронизированы с разными диапазонами частот.Для Molinaro принципиально важно продолжить изучать явление мозговой синхронизации, дабы выяснить более ясно, что происходит в самом сложном органе человека. «Цель пребывает в том, дабы проанализировать то, что происходит в мозгах bilinguals в тех, кто учит новый язык либо в больных с травмами головного мозга».

Авторы предвидят, дабы выполнить будущие расследования, дабы проанализировать то, что происходит с этим явлением, в то время, когда предмет находится в коммуникативном контексте, где пара человек говорят одновременно с этим либо в случае если получатель видит лицо отправителя, слушая его сообщение.

NPROSPEKT.RU