Интернет в поездах обойдется в 30-40 миллионов долларов

поезд

Введение услуги беспроводной связи на ЖД участке, соединяющем городка, где пройдут матчи Евро-2012, обойдется в сумму от 10 до 40 млн. баксов. Такое мировоззрение высказали представители коммуникационных компаний, комментируя планы Укрзализныци обеспечить собственных пассажиров Wi-Fi.
Принципно принципиально подчернуть, что глобальный опыт показывает на организации и необходимость построения выделенной сети, так как имеющиеся сети операторов, в силу абонентской активности, не сумеют дать высококачественный сервис”, – выделила Лена Минич.
Комментируя проект Укрзализныци, самые большие операторы сотовой связи “МТС-Украина” и “Киевстар” сошлись в оценке его реализации на высокоскоростном участке – 30-40 миллионов баксов.

В это время, в интервью газете “Коммерсантъ” председатель совета директоров компании “ММДС-Украина” Александр Ильющенко оценил стоимость такового проекта в 10 млн. баксов.
Согласно точки зрения технического директора Utel Виктора Пинчука, реализация проекта в масштабе всей Укразализныци может занять только пару месяцев.
На исходной стадии сообщение будет введена на высокоскоростном участке по маршруту Львов – Киев – Харьков – Донецк незадолго до Евро-2012.

Позже сервис распространится на все пассажирские направления в Украине.
“Укрзализныця на данный момент эксплуатирует 7 тыщ пассажирских вагонов.



Предоставление услуги беспроводной связи возможно сделать реальным за пару месяцев, в случае если использовать один передатчик на целый состав.

На техническом уровне этот процесс не сверхсложный. Может быть, покажутся подготовки снабжения и вопросы оборудования договоров.

Но это стандартные процедуры, технологические задержки будут малы. Все находится в зависимости от избранных договоров и вариантов. Также, и рассредотачивание прибыли.

Более того, возможно использовать нескольких операторов связи”, – отметил Виктор Пинчук.“Главным требованием в таких проектах есть высочайшая пропускная свойство (более 10-12Мбит/с), помощь эстафетной передачи, свойство поддерживать сообщение на скоростях более 100 км/ч, малая задержка.
Подобные проекты по организации широкополосного интернет-доступа в поездах уже были успешно реализованы в Европе, США и других регионах планетки. По словам Лены Минич, президента ООО “Украинские последние заслуги науки и техники” (торговая марка FreshTel), зависимо от наличия и страны имеющегося покрытия разных мобильных разработок по маршруту перемещения поездов, употребляются разные разработки для реализации Интернет-доступа для пассажиров.
Напомним, денек вспять председатель совета директоров Укрзализныци Владимир Козак заявил в ролике, выложенном на YouTube-канале предприятия, о подготовке к введению услуги беспроводной связи в поездах на базе разработки какое количество.

“Сейчас мы разглядываем те предложения, которые нам дают наилучшие компании Европы и Украины. И, естественно, наидобрейшее предложение будет внедрено в судьбу”, – отметил Владимир Козак.
“Речь входит о постройке отдельной сети, – сказано в сообщении “Киевстар”. – Технических ответов много, начиная от неплохой установки беспроводной связи в протяжении ЖД полотна, до установки связи в вагонах или на составе с следующей разводкой сигнала по вагонам. Либо даже внедрение так называемого излучающего кабеля.

В неких государствах такая разработка употребляется в метро, а именно в Русской Федерации. На теоретическом уровне, кабель может быть натянуть и меж опорами линий электропередач.

Укрзализныця имеет одну из больших в стране оптоволоконных сетей, имеется решения, когда оптоволоконный кабель около электрокабеля”.

NPROSPEKT.RU