Против креационизма выступили нобелевские лауреаты

против


Создатели письма выступают против LSEA (Louisiana Science Education Act – луизианский акт о преподавании научных дисциплин), что разрешает педагогам использовать вспомогательные материалы по собственному усмотрению при рассказе об эволюционной теории, клонировании и глобальном потеплении. Такие материалы должны способствовать расширению спектра обсуждений в классе об этих предметах. В письме указывается, что, делая упор на это разрешение, педагоги могут под видом науки преподавать детям религиозные теории.

При том что против преподавания креационизма в школах выступают многие ученые, опрос, совершённый к 200-летнему юбилею Дарвина, распознал, что около половины жителей разных стран, которым знакомо понятие теории эволюции, считают, что учение Дарвина необходимо преподавать в школах вместе с другими теориями, растолковывающими развитие и происхождение видов. Вместе с этим церковь в 2009 году признала теорию эволюции.Письмо подписали 17 нобелевских лауреатов по химии, 17 по физике и 8 лауреатов самой респектабельной научной премии по медицине.

NPROSPEKT.RU