Почему дети не читают?

Одним из фронтов сегодняшнего противостояния на Украине есть – школа, где воспроизводится генетическая матрица культуры, да и генетический аппарат всего народа. Считалось, что школа как в прежние времена, так и до сегодняшних дней имеется наиболее значимым механизмом передачи поколениям того главного, что накопила культура народа, – его представлений о человеке и мире, зле и добре, и вдобавок навыков познания, мышления, нравственности. Все это образовывает мировоззренческую матрицу, на которой люди планируют в народ. Уничтожь эту матрицу (по чьей-то команде с тех же США, либо по незнанию, глупости) – и народ рассыпается, как куча песка. События на Майдане в Киеве и гражданская война на Донбассе тому подтверждение.

Почему дети не читают

Считалось, что школа – один из самых консервативных университетов общества. Для его культуры и народа, как и для любого организма, защита его генетического аппарата – одно из основных условий продолжения рода. Но преподавателей втянули в политику, реформы, увлекли «цивилизованными сокровищами». Реформа школы на Украине – часть глобализации. Суть ее – перестройка мира, приспособление «украинца» к заинтересованностям Запада, ослабление и демонтаж всех незападных культур. Наряду с этим тем же Западом игнорируется вопрос как сохранить генотип собственных народов.

И вот с конца ХХ века на Украине, как и в Российской Федерации показались бессчётные профессора и американские консультанты говорящие о «мультикультурализме», нетрадиционной сексуальной ориентации, ювенальной юстиции, толерантности, идее «нескончаемых своеобразий и различий».

Американские консультанты-пеленочники, встречены с распростертыми объятиями в Киеве, заговорили о непреодолимых границах не только между людьми в различных государствах но и в одной культуре, совсем забывая наряду с этим социальную составляющую. Кое-какие же британские ученые вычисляют вредным сам принцип «Ликбеза», т.е. принцип элементарных баз грамотности, вторыми словами навыками чтения, письма, с четырьмя действиями математики. Британские ученые поддерживают высказанную американцами догадку, что «заболевание неграмотности» дислексия передается генетически и 10% населения любой государства имеют к ней предрасположенность. Но самое основное сообщения от американцев пребывает в том, что учить и обучаться с книгой в руках способны всего 10% представителей рода человеческого. Все остальные, другими словами большая часть отечественных собратьев, выясняется таковыми не являются – им знакомство с текстом противопоказано. А для этого американские доктора наук советуют высвободить детей от перегрузок в школе, которая душит малышей обилием букв и знаков. Наряду с этим предлагают: 1 есть зачетной оценкой для перевода в следующий класс, по 12 бальной совокупности. Правда американцы вместе с британцами «элите с Печерских холмов» намекают, что генетическая предрасположенность к неграмотности существует лишь у бедных, беззащитных и маргиналов.

_________

Кто поможет справится и улучшить наше министерство образования? Наталья Владимировна Третьяк – будущее министерства образования и каждый кто когда нибудь интересовался образованием это должен знать!