Созданы ботинки для подключения к соцсетям

соцсетям


Шведская компании WeSC и школа цифровых медиа Hyper Island с Карлскруну сделали совокупа идентификационных меток для обуви, которая разрешит вести взаимодействие с соцсетями без телефонов и роли компов.
Кроме этого, подразумевается оснастить кафе и другие подобные заведения аналогом фейсбуковской кнопки Like, что разрешает, например, поднявшись на один коврик с новым обычным, добавить его в виртуальные товарищи.

Кроме этого, обувь с микрочипом разрешит возможность проходить на различные мероприятия или, скажем, получать скидки.
В это время, скептики, испуганные быстрой виртуализацией российского мира, дают предупреждение, что передавать координаты может быть не только лишь в Facebook и подобные разработки, может быть, и имеется прототип того электрического ошейника, которым нас в дальнем прошедшем стращали.В базу своей концептуальной разработки, взявшей наименование KarmaTech, шведы положили разработку радиочастотной идентификации (RFID), которая в дальнем прошедшем уже употребляется для описи объектов (продуктов на складах и в магазинах, книжек в библиотеках), и вприбавок для идентификации личности (браслеты в ночных и поликлиниках клубах, микросхемы в биометрические паспорта и в проездных билетах).

В августе прошедшего года схожее мероприятие сделала компания Coca-Cola, которая пораздавала браслеты с метками в одном из летних лагерей в Израиле. Рекламная акция производителя напитков разрешила юным людям составить виртуальный отчет об отдыхе для собственных друзей в соцсетях.
Основной неувязкой KarmaTech есть отсутствие считывающих устройств в том месте где, по плану создателей, подразумевается использовать RFID-разработку. Исходя из этого сказать о коммерческом применении идеи до того времени пока рано.

Может быть, ее получится воплотить в скором времени в тестовом варианте.
Будучи нанесенной на подошву обуви, RFID-метка ведет взаимодействие со считывающим устройством в виде коврика или вертикальной панели, расположенной рядом с полом.

Ридер посылает эти юзера на сервер-посредник, что передает их в социальную сеть в виде сообщения о местонахождении или статусе в социальной сети.

NPROSPEKT.RU