Количество людей, пренебрегающих правилами гигиены, вырастает с каждым деньком.
Многие осознанно избегают душа и крана с водой вообщем.
Пресса уже именовала этот тренд бегством от мыла.
А свободное исследование компании Mintel показало: больше половины британских подростков не умываются каждый денек, применяя духи и дезодоранты для маскировки противного аромата.
Как отмечают приверженцы тренда, в течении истории люди очень изредка умывались и это естественно.
Одержимость лишней чистотой – заблуждение ближайшего времени.
В качестве кандидатуры душу и дезодоранту предлагается использовать лимон (направляться выжать его в подмышки), детские салфетки. Не глядя на то, что кто по долгу работы должен умываться раз в 30 дней, а воспользоваться дезодорантом вообщем глупо.
Это, к примеру, относится к рыбакам.
Подлил масла в пламя британский журналист Мэтью Пэрис, что открыто объявил, что мыть голову вообщем не нужно.
В это время, врачи не делят такового интереса.
Гигиена – есть базой здоровья человека, говорят они.Вместе с этим эти тенденции может быть замечать не только лишь в США, да и в Европе. Так, прошлогоднее исследование распознало, что 41% британцев мужского пола и 33% – дамского не умываются каждый денек. И только 12% один или дважды в неделю всеполноценно умываются.
Он утвержает, что он не мыл голову уже 10 лет.
Кстати, в 2008 году реализации сухого шампуня марки Boots, что может быть распылять на волосы в промежутках меж мытьем головы, выросли на 45%.