10 самых опасных аэропортов в мире

аэропорт

Агентство Рейтерс приводит список самые небезопасных аэропортов мира, что составил турпортал Travel+Leisure.

Протяженность взлетно-посадочной полосы здесь создает только 2180 метров.

Этого хватит для малеханьких и средних по размеру самолетов, но никак не для широкофюзеляжных лайнеров лайнеров Boeing 747 и Airbus A340, которые часто воспринимает 2-ой по размеру аэропорт на востоке Карибского Бассейна. Пилотам приходится входить на посадку очень низковато, так что лайнер чуть ли не задевает огораживание взлетно-посадочной полосы.

Единственный аэропорт в царстве окружен верхушками Гималаев, возвышающимися на 4880 метров.

Только хочет приготовленным пилотам под силу преодолеть препятствие из покрытых высочайшими деревьями склонов и благополучно высадить самолет.

Взлетно-посадочная полоса протяженностью 416 метров размещена на краю горного ущелья на высоте 2303 метров, так что самолет "падает" примерно на 600 метров, перед тем как начать лететь. "Правило полета в горах заключается в последующем – лучше взмывать по ветру и под гору, чем против ветра и в гору, в силу того, что в Лесото горы, вероятнее всего, вас одолеют", – делится опытом пилот Том Клэйтор.

Пилотам необходимо быть бдительными, чтоб не столкнуться с самолетами, прибывающими в два вторых близкорасположенных аэропорта – Ла-Гуардия и Ньюарк. Такое соседство вынуждает пилотов соблюдать потолок в 4575 метров и видимость в 8,25 километра перед заходом на посадочную полосу 13L.

Аэропорт размещен меж 2-мя запрещенными для полетов территориями, исходя из этого пилотам необходимо проявлять чудеса мастерства, чтоб держаться в стороне от стратегически серьёзных объектов – Пентагона и штаб-квартиры ЦРУ.

При взлете самолет должен очень скоро собрать высоту и стремительно развернуть на лево чтоб не пропархать над Белоснежным домом.

Аэропорт находится на небольшом полуострове Барра Наружных Гебридских островов и представляет собой мелководную бухту, в которую часто приземляются самолеты.



Степень "жесткости" посадки находится в зависимости от отливов и приливов.

Преодолев горную местность, пилотам нужно сделать крюк на лево под углом 45 градусов за считанные 60 секунд перед тем, как самолет коснется посадочной полосы длиной всего 1864 метра, расположенной в чашеобразной равнине. Аэропорт, выстроенный на высоте 1005 метров над уровнем моря, не может принимать самолеты больше, чем Boeing 757.
Пилоты должны входить на посадку в аэропорт Мадейры, зажатый меж Атлантическим океаном и горами, строго по часовой стрелке, чему их хочет учят. Не обращая внимания на то, что взлетно-посадочная полоса продлена до 2745 метров, при посадке у пассажиров волосы фактически "подымаются стоймя".

Сначала пилоты направляют самолет на горы, а в самую последнюю 60 секунд стремительно поворачивают на право.
"Зажатая" меж бухтой и Средиземным морем Альхесирас взлетно-посадочная полоса, длиной всего только 1830 метров, обязует пилотов быть максимально правильными и осторожными.

Приземляясь в аэропорту, расположенном на полуострове, пилотам приходится управляться с морскими брызгами и сильными ветрами. Кроме этого, протяженность посадочной полосы создает только 396,5 метра.

NPROSPEKT.RU