На возобновление производства «Русланов» потребуется не менее пяти лет

возобновление

Возобновление серийного производства транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» потребует как минимум пару лет, заявил глава ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) Алексей Федоров журналистам в Ульяновске.Он сказал, что громадную работу в этом направлении обязан совершить основной партнер «Авиастара» в строительных работах Ан-124 – ГП «Антонов».«Мы переходим на новые технологии, новые цифровые технологии внедряются на ульяновском авиазаводе «Авиастар-СП». Исходя из этого возобновлять серийное производство «Русланов» на прежней технологической и конструкторской базе чуть ли целесообразно», – отметил Федоров.

В октябре 2006 года было решено продолжить реализацию проекта самолета Ан-124, имея в виду вероятное возобновление серийного производства. Но решение по этому вопросу до тех пор пока так и не принято.

Он кроме этого выделил, что ульяновское ЗАО «Авиастар-СП» в структуре ОАК выяснено как главная площадка по постройке транспортных самолетов средней и большой грузоподъемности.«О конкретных параметрах заказа от министерства мы можем сказать лишь по окончании утверждения государственные программы оружий на дальнесрочную возможность», – отметил Федоров.

Первый полет самолет Ан-124 «Руслан» совершил 24 декабря 1982 года. На вооружение военно-транспортной авиации СССР самолет поступил в январе 1987 года.

Серийно производился на ульяновском «Авиастаре» в 1984-2004 годах и киевском «Авианте» в 1982-2003 годах.Говоря о потенциальных заказах на «Русланы», глава ОАК заявил, что одним из главных клиентов этих самолетов выступает Минобороны РФ.По данным «Интерфакс-Украина»

NPROSPEKT.RU