Укрзализныця построит новый тоннель за 142 миллиона

тоннель


Через четыре года Укрзализныця планирует окончить строительство Бескидского тоннеля и разрешить войти в эксплуатацию новый двухпутный маршрут.
По оценкам профессионалов Укрзализныци, строительство двухпутного Бескидского тоннеля как минимум вдвое прирастит пропускную свойство. На данный момент по тоннелю проходят только 42 поезда ежесуточно, вместе с этим на его содержание уходит 2 млн гривен каждый год.
Отметим, что однопутный Бескидский тоннель был выстроен еще во времена Австро-Венгрии при императоре Франце-Иосифе I в конце XIX века.

Новый тоннель будет проложен параллельно существующему на расстоянии 50 метров от него.
Также тоннель будет способствовать формированию транзитного потенциала Украины, так как он есть частью 5-ого панъевропейського транспортного коридора (Италия – Словения – Венгрия – Словакия – Украина – Русская Федерация).

Стоимость проекта – 142 миллионов баксов США. По словам начотдела внедрения кредитных соглашений Укрзализныци Юрия Симчука, уже заключены соглашения с Европейским банком развития и реконструкции, и вприбавок с Европейским вкладывательным банком о выделении кредитных средств.Львовской стальной дорогой (частью которой есть тоннель) уже подписан соглашение на строительство и проектирование с личным акционерным обществом Строительная ассоциация Интербудмонтаж. А именно, запланировано выстроить тоннель протяженностью 1822 метра рядом с имеющимся однопутным, находящимся на данный момент в аварийном состоянии.
Строить тоннель в Карпатах будут по новой австрийской разработке, часть работ выполнит австрийская компания PORR.

Работы по подготовке, электрификацию объекта и укладку колеи Львовская стальная дорога будет делать за личные средства.
После согласования Государственной архитектурно-строительной инспекцией, проект и технико-экономические характеристики будут ориентированы на утверждение Кабмина.

NPROSPEKT.RU