Укрзализныця построит новый тоннель за 142 миллиона

тоннель


Через четыре года Укрзализныця планирует окончить строительство Бескидского тоннеля и разрешить войти в эксплуатацию новый двухпутный маршрут.
По оценкам профессионалов Укрзализныци, строительство двухпутного Бескидского тоннеля как минимум вдвое прирастит пропускную свойство. На данный момент по тоннелю проходят только 42 поезда ежесуточно, вместе с этим на его содержание уходит 2 млн гривен каждый год.
Отметим, что однопутный Бескидский тоннель был выстроен еще во времена Австро-Венгрии при императоре Франце-Иосифе I в конце XIX века.

Новый тоннель будет проложен параллельно существующему на расстоянии 50 метров от него.
Также тоннель будет способствовать формированию транзитного потенциала Украины, так как он есть частью 5-ого панъевропейського транспортного коридора (Италия – Словения – Венгрия – Словакия – Украина — Русская Федерация).

Стоимость проекта — 142 миллионов баксов США. По словам начотдела внедрения кредитных соглашений Укрзализныци Юрия Симчука, уже заключены соглашения с Европейским банком развития и реконструкции, и вприбавок с Европейским вкладывательным банком о выделении кредитных средств.Львовской стальной дорогой (частью которой есть тоннель) уже подписан соглашение на строительство и проектирование с личным акционерным обществом Строительная ассоциация Интербудмонтаж. А именно, запланировано выстроить тоннель протяженностью 1822 метра рядом с имеющимся однопутным, находящимся на данный момент в аварийном состоянии.
Строить тоннель в Карпатах будут по новой австрийской разработке, часть работ выполнит австрийская компания PORR.

Работы по подготовке, электрификацию объекта и укладку колеи Львовская стальная дорога будет делать за личные средства.
После согласования Государственной архитектурно-строительной инспекцией, проект и технико-экономические характеристики будут ориентированы на утверждение Кабмина.

Комментариев: 17 на “Укрзализныця построит новый тоннель за 142 миллиона

  1. Имхо они просто уже <span class="censored">[censored]</span> никому не нужны. Просто финансирование прекратится, и бабаи поедут бухать на заработанные убийствами деньги в родные мухосрански. а кто местный — уипет в россию, пополнит ряды преступности

  2. Васька, мы говорим о ценах на отдых, правильно? Если ты путешествовал на велосипеде, за жилье не платил, в кафешках не питался, то и денег ты нифига крымчанам не принес. Мне тоже нравится там природа, и раньше мы каждый год ходили в поход в горы. Но как курорт крым просто неконкурентоспособен ща. Точнее ехать туда выгодно только если по максимуму ешево отдыхать — жить в курятнике, питаться првезенными с собой консервами. А более-менее комфортный отдых обойдется дороже чем в той же болгарии

  3. FM Moscow — ты тут один из немногих адекватных россиян 🙂 Я те вот что скажу — я бы поверил в ошибки молодости, если бы он дальше не вступал в украинскую партию ПСПУ. Это шото типа ваших нациков, толпы кричателей про великую Россию, рядовые члены это сброд скинов, сумасшедших бабок и агрессивных мракобесных попов. Ну короче как выглядят русские нацыки ты думаю сам предстваляешь.

  4. из 3374 украинских государственных предприятий работают лишь 1120, причем даже “первая сотня” из них дают не прибыль, а многомиллиардные убытки.

  5. Вообще-то армия воюет с вполне реальными вооруженными сепаратистами. И что среди них есть россияне — да хоть стрелкова или вот этого бородатого бабая возьми.

  6. читаю и диву даюсь — да никто их воьбще трогать не собирался. <span class="censored">[censored]</span> рядовые граждане не нужны те никому не были. Их царьков разве что пощипали бы, которых они сами не любят. Первыми оружие начали применять засланные из россии гиркины, эт даже сам гиркин признает

  7. Донбасс Донбасс — я знаю, что всегда есть противники, встречал об этом новости. Но наскколько понимаю — и при Януковиче сначала планировалось заняться постройкой разведывательных скважин, а потом перейти к добыче. Все точно то же и сейчас — еще ж не разведали, сначала будет разведывательные скважины

Добавить комментарий