Украинские водители стали покупать менее качественный бензин

менее


Часть высокооктановых бензинов в полном количестве продаж горючего на рынке отстает от характеристик 2010 года, сказали в Государственном комитете статистики.
При этом степень стойкости спроса на брендированные бензины очень находится в зависимости от упрочнений компании по укреплению и продвижению бренда на рынке.

С учетом роста цен на мировом рынке, спрос на классное горючее падает сначала, так как цены на него вырастают под давлением глобальный конъюнктуры, – гласит Олег Майстренко, региональный представитель компании Орлен Летува в Украине.
Кроме этого, потребители таких горючих наименее чувствительно относятся к росту цены бензина, так как их уровень не достаточно выше, что разрешает сказать операторам рынка о неэластичности спроса на высококачественное горючее.
Но даже характеристики более неплохого апреля молвят о том, что удельный вес высокооктановых бензинов не достаточно ниже характеристик прошедшего года.

Согласно точки зрения участников рынка, эта тенденция связана как с внутренними, так и наружными факторами.
По словам операторов рынка, зимнее понижение спроса поменялось оборотной тенденцией во 2-м квартале.
В течение первых 4 месяцев 2011 года удельный вес бензинов с октановым числом А-94-98 был размеренно ниже характеристик подобного периода 2010 года.
Стоимость росла, а спрос Сначала года постоянно падал – это было связано с повышением налога с 1 января, и вприбавок неплохой динамикой глобальных цены 1-го бареля нефти, – гласит Вячеслав Стешенко, директор одной из столичных сетей АЗС. – Количества реализации падают, но не так существенно, как при с низкооктановым газом и топливом.

В более успешной ситуации были те сети АЗС, которые имели в своем ассортименте брендированный бензин, спрос на что хоть и падал, но, по словам участников рынка, не так очень очень.
Но, импортеры, которые не занимаются реализацией горючего конечному потребителю, более откровенны в собственных оценках.

NPROSPEKT.RU