Выражения лица как инструменты для социального влияния

Как выяснилось, мы в значительной мере постоянно делаем.Отечественная база выражений лица, в первую очередь, от намерений – не от эмоций – говорит Алана Дж. Фридланда, адъюнкт-доктора наук в Отделе Мозговых Наук и Психологии в Санта-Барбаре UC, кто проводит инновационное изучение в области значения выражений лица. Его новая статья, «Лицевые Дисплеи – Инструменты для Социального влияния», в соавторстве с английский исследователь Карлос Кривелли, делает совершенно верно тот случай.

«Классическое представление о отечественных выражениях лица – то, что они о нас, что они показывают эмоции и наши капризы», сообщил Фридланд. «Отечественные лица не о нас, а о том, где мы желаем, дабы социальное сотрудничество пошло. К примеру, лицо ‘крика’ в большинстве случаев вычисляют выражением печали, но мы используем то лицо, дабы потребовать помощи, свидетельствует ли это заверение, слова комфорта либо легко объятия».Изданный в издании Trends in Cognitive Sciences, новое изучение поддерживает и детально останавливается на прошлой работе Фридланда, разоблачающей более старое, обширно проводимое предположение, что выражения лица показывают чувстве людей. Fridlund – кроме этого социальный и клинический психолог.

«Эта статья – попытка принести области до научного понимания людских лицевых показов и вернуть непрерывность с современными представлениями о коммуникации животных», сообщил Фридланд. «Из дошкольного учреждения на мы видим радующиеся лица со словом, ‘радостным’ написанный под ними. Мы видим печальные лица со словом, ‘печальным’ написанный под ними.

Это может не быть лучшим методом осознать выражения лица. Мартышка в зоопарке, что радуется Вам, не обязательно радостна – это дает ‘покорную мину угрозы’».Сейчас Фридланд сообщил, биологи снова изучили, как животные общаются и начали разглядывать их как сложные коммуникаторы и посредников, и его подход предлагает, дабы отечественные выражения лица помогали тем же самым целям. Бумага детализирует методы, которыми его поведенческая точка зрения экологии на лицевые показы была нужна в primatology и в неестественном интеллекте, и потом копается в том, что Фридланда, приведённого «к изворотливым явлениям», как люди лиц, делают, в то время, когда они одни.

«Нет сомнения, что то, что мы делаем с отечественными лицевыми показами, отличается, чем, что делают нелюди», сообщил Фридланд, «но отечественная функция показов многими из тех же самых способов. Они действуют как социальные инструменты на поведенческих переговорах».Новая работа кроме этого включает собственное изучение Кривелли в области того, как местные Островитяне Trobriand в Папуа – Новой Гвинее – все еще по большей части неиспорченный соглашениями и Западными традициями – думают об чувстве и применяют выражения лица. Следователи нашли, что то, что ранее вычисляли универсальным лицом страха, при Trobrianders в действительности, является показом угрозы, нацеленным на пугающих вторых в подчинение."«У исследователей в 1960-х были предвзятые понятия об определенных выражениях, соответствующих определенным чувствам», сообщил Фридланд. «И так, их опыты – созданный и трактуемый через Западную линзу – были обязаны подтвердить те верования».

Большое количество более новых изучений изучили связи между эмоциями и выражениями лица, он отметил, отыскав страно мелкие доказательства взаимоотношений между двумя.’Сердитые’ лица не обязательно означают, что мы в действительности сердиты, растолковал он. Мы можем быть расстроены, ранены либо приведены к запору – но независимо от того, как мы ощущаем, те лица помогают, дабы подчинить, запугать либо сигнализировать о вероятном возмездии против того, на кого бы ни мы показываем им.

«Лицо ‘отвращения’ вероятно значит, что человек планирует подбросить, но это может кроме этого означать, что нам не нравится атональная музыка, и второй человек знает, дабы не поставить Шенберга КД», сообщил Фридланд. «В то время, когда мы спрашиваем кого-то о погоде снаружи, ее ухмылка говорит, что прекрасно, даже в том случае, если у нее имеется гнилой сутки».Текущая работа Фридланда основывается на изучении, он сперва представил больше чем два десятилетия назад в его книге «Человеческое Выражение лица: Эволюционное Представление» (Academic Press, 1994). Он известен в первую очередь собственной работой над «эффектами аудитории», либо как отечественное знание (либо вера), что другие – существующие влияния отечественные выражения.

В прошлых изучениях Fridlund продемонстрировал, что, в то время, когда мы предполагаем пребывать в обстановках, каковые являются забавой, ужасной, печальной либо раздражающей, мы делаем больше выражений, в то время, когда мы предполагаем быть с другими вместо того, дабы столкнуться с одними лишь теми мнимыми обстановками. Люди, каковые наблюдают забавные ролики, он сообщил, ухмылка больше, в то время, когда они наблюдают с приятелями – и они радуются так же, в то время, когда они считают, что приятель наблюдает тот же самый ролик в другом месте одновременно с этим.

«В то время, когда мы с другими, мы постоянно проверяем, дабы видеть, как они реагируют, и они делают лица, в то время, когда мы видим, что они ищут отечественные реакции», растолковал Фридланд. «Те, каковые взаимодействуют, не должны быть людьми, кроме этого. Люди делают лица все время в автоматах прохладительных напитков, каковые не возвращают их изменение либо компьютеры что перезагрузка либо обновление среди представления.

И они сделают те же самые лица, если Вы попросите, дабы они вообразили те ситуации».Карлос Кривелли – лектор в Университете Де Монфора в Лестере, Англия.

Он и Fridlund сотрудничают в UCSB на изучениях социального взаимодействия и выражений лица.

NPROSPEKT.RU