Развитое чувство справедливости, очевидное ‘в детях, столь же молодых как 3’

чувство

Дети, столь молодые, как 3 года обладают острым чувством восстановительного правосудия и «удивительным» уровнем беспокойства о других, согласно результатам нового исследования исследователей в Макс. Планке Институте в Лейпциге, Германия и Манчестерском университете в Великобритании.

В новом исследовании – результаты исследования которого издаются в журнале Current Biology – Макс. Планк команда снова использовала марионеток, давая их 3-и 5-летним участникам выбор убирания пунктов от марионеток, самостоятельно убравших пункты от другой марионетки.Исследование предполагает, что сочувствие является ‘основным компонентом чувства справедливости’

Через два эксперимента исследователи использовали большой поворотный стол, разделенный на четверти, разграничившие положение ребенка от положения марионетки «пострадавшего» на ребенке, уезжает и марионетка «вора» с правой стороны от них. Четвертый квартал поворотного стола был недоступной областью, известной как «полость».

Веревки под столом позволили ребенку или вору поворачивать стол, и было ясно дано понять ребенку, что марионетка пострадавшего была неспособна повернуть стол сами.Доктор Дженсен утверждает, что результаты исследования обеспечивают новое понимание природы справедливости, с главным применением, являющимся тем сочувствием, основной компонент чувства справедливости, в свою очередь питающегося в понимание наказания и сотрудничества. Он описывает сообщение домашнего взятия, как являющееся этим, дошкольники чувствительны, чтобы вредить другим, и данный выбор, они восстановили бы вещи помочь пострадавшему, чем наказать преступника.

Исследователи использовали большой поворотный стол, разделенный на четверти, разграничившие положение ребенка от положения марионетки «пострадавшего» на ребенке, уезжает и марионетка «вора» с правой стороны от них.Исследователи хотят понять больше о происхождении чувства справедливости человеческого общества, и так изучают пункт, в каком оно сначала появляется среди маленьких детей.Он ответил, что марионетки использовались в терапии, и «хорошие инструменты, чтобы исследовать социальные поведения».

В то время как маленькие дети – надо надеяться – нечасто подвергнуты воровства и неровности, марионетки могут использоваться, чтобы продемонстрировать эти понятия «в относительно безопасной среде».«Восстановление, кажется, легче, чем наказание. Трехлетние иногда беспокоились бы достаточно при наблюдении воровства, когда их единственное обращение за помощью было наказанием, и анализ должен будет быть остановлен. Наказание, кажется, не прибывает естественно к младшим детям.

спрошенный автор исследования доктор Кит Дженсен, Манчестерского университета, почему 3-летние, более вероятно, возвратят пункт, чем какой-либо другой выбор. Он ответил:

Мы спросили доктора Дженсена, какие практические вмешательства могли бы быть предложены исследованием для использования среди учителей и родителей.Кредит изображения: Манчестерский университетРанее, исследования при помощи марионеток нашли, что дети, более вероятно, разделят с марионеткой, помогшей кому-то еще, чем с марионеткой, показавшей плохое поведение.

Дети в этих исследованиях, как также находили, были более поддержки к наказанию, примененному марионетке, «заслужившей его», чем марионетка, ничего не сделавшая неправильно.Однако восстановление имеет больше смысла им – отдают кому-то, что они потеряли, независимо от того, как они потеряли его. Который является другим вопросом, который стоило бы исследовать – что, если бы пострадавший был небрежен и потерял их вещи?»

Исследование нашло, что дети, одинаково вероятно, вмешаются от имени обиженной марионетки, как они были для себя. Исследователи также заметили, что 3-летние участники, когда подарено диапазон вариантов, более вероятно, возвратят пункт, чем удаляют его.

«Я думаю, что особенно ценно, что дети могут стать активно вовлеченными в отделение справедливости, вместо того, чтобы пассивно смотреть или быть спрошенными, что они думают, является правильным», сказал доктор Дженсен нам. «Маленькие дети не очень хороши при оправдании их действий, таким образом, полезно сделать, чтобы они действовали непосредственно».

NPROSPEKT.RU