Музыкальные уроки, хорошие для детских мозгов

После сравнения детей, у каких были музыкальные уроки с теми, которые didn \’t, ученые из университета Макмастера, Канада, нашел, что у тех, кто взял музыкальные уроки, были различные структуры мозгового развития. У детей с музыкальными уроками были лучшие воспоминания, а также более высокая грамотность и математические уровни.

Все дети в исследовании были в возрасте 4-6 лет.Они действительно находили, однако, что дети, получившие музыкальные уроки, испытали большее изменение в течение года.Музыка и умСм. статью онлайн на университетском веб-сайте Макмастера

В то время как все дети слушали два звука, тон скрипки и взрыв белого шума – ученые использовали магнитоэнцефалографию, чтобы измерить их мозговую активность. Все дети ответили больше на тон скрипки, чем взрыв белого шума. Это указывает, что детскими мозгами \шевелят больше, когда звук является значащим.

Во время годового исследования исследователи также заметили, что все детские мозги \постепенно отвечали более быстро на звуки – указание мозговой зрелости.Вы будете в состоянии читать об этом исследовании в октябрьской проблеме Мозга.Финансирование для этого исследования прибыло из Международного Фонда для Музыкального Исследования, канадских Институтов Исследования в области здравоохранения и Содействующего Фонда Технологии звука.

Команды теперь планируют выполнить подобное однолетнее исследование взрослых.Команда сказала, что это большее изменение, а также их заметно лучшая память, указывает, что музыкальные уроки оказывали значительное влияние на тех детей мозговое развитие \.Профессор Трэйнор сказал \, «Это предполагает, что музыкальное обучение имеет эффект на то, как мозг телеграфирован для общего познавательного функционирования, связанного с памятью и attention. \»

Профессор Лорель Трэйнор, руководитель группы, сказала \, «Это – первое исследование, которое покажет, что мозговые реакции в молодых, музыкально обученных и нетренированных детях изменяются по-другому в течение year. \»Было две группы из шести детей.

У одной группы не было музыкальных уроков (четыре мальчика, две девочки), в то время как другой имел классы в музыкальной школе Suzuki (пять мальчиков, одна девочка). Метод Suzuki заставляет детей слушать музыку, затем подражать ей – перед когда-либо изучением, как прочитать музыку.Автор Кристиан Нурдквист


NPROSPEKT.RU