‘Мозговое учебное’ приложение могло улучшить жизни людей с шизофренией

улучшить

Исследователи создали новую игру для людей с шизофренией, которую они говорят, может улучшить их память и помочь им работать и живой независимо.В результате они развили Волшебника, проектировав игру, чтобы улучшить эпизодическую память игрока. Разработчики игр увеличили задачу памяти с историей, в которой игрок мог выбрать и назвать их собственный характер, и игроки были вознаграждены дополнительными действиями в игре, которые были независимы от познавательного обучения.

Победите автора профессора Барбару Саакян, из Отделения Психиатрии в Кембриджском университете, Великобритания, говорит, что способ лечить познавательные симптомы шизофрении необходим, но медленные успехи делаются к развитию медикаментозного лечения.Участники любили играть в игру и были мотивированы, чтобы продолжатьсяКредит изображения: Кембриджский университет«Компьютерные игры, которые изготовлены на заказ, чтобы быть приятными, захватить внимание и легкодоступные, могут таким образом включить привлекательный вариант лечения для пациентов и экономически эффективную возможность для медицинского обслуживания», пишут авторы.

Люди с шизофренией не являются обычно жестокими.Узнайте больше о шизофрении«Мы должны будем выполнить дальнейшие исследования с большими объемами выборки, чтобы подтвердить текущие результаты исследования, но мы надеемся, что, используемый в купе с лечением и текущими психологическими методами лечения, это могло помочь людям с шизофренией минимизировать влияние своей болезни на повседневной жизни», он завершает.

Шизофрения появляется у 10% людей с родственником первой степени с нарушением«Таким образом, это исследование доказательства понятия важно, потому что оно демонстрирует, что игра памяти может помочь, где препараты до сего времени потерпели неудачу», она продолжает. «Поскольку игра интересна, даже те пациенты с общим отсутствием мотивации подстрекаются, чтобы продолжать обучение».Исследование, изданное в Философских Сделках Королевского общества B, показывает, как Волшебник, приложение, созданное для iPad, был развит и проверен с группой из 22 участников, диагностированных с шизофренией.Волшебник требует, чтобы игроки помнили местоположение структур в космосе правильно, вознаграждая их успех дополнительными действиями в игре.После этих 4 недель исследователи проверили эпизодическую память о каждом участнике.

Они также измерили уровни участников удовольствия и мотивации и вычислили их множество на Общую Оценку Функционирования (GAF) масштаб – масштаб раньше измерял социальное, профессиональное и психологическое функционирование.Соавтор профессор Питер Джонс полагает, что результаты обещают и предполагают, что может быть потенциал, чтобы использовать приложения игры, чтобы улучшить не только эпизодическую память, но также и функционирующий в обычных действиях.Недавний систематический обзор указал, что компьютеризированная практика могла использоваться, чтобы улучшить диапазон познавательных областей, таких как эпизодическая память у людей с шизофренией. Поскольку отчеты нашли, что процедуры когнитивной психотерапии для людей с шизофренией имеют высокие проценты отсеявшихся, исследователи думали, что форма обучения видеоигры могла бы иметь лучшие результаты.

В то время как они не уверены точно, как использование приложения улучшило функционирование участника, исследователи полагают, что улучшения эпизодической памяти могли быть причиной. Также улучшения мотивации и самооценки, вызванной познавательным обучением, могут быть фактором.Шизофрения является тяжелым хроническим заболеванием мозга, влияющим, как люди воспринимают мир.

Люди с условием могут испытать множество симптомов, включая «терение связи с действительностью», разрушение к нормальным эмоциям и поведениям и проблемам с познавательной функцией.Условие может очень отключать и может мешать людям поддерживать отношения или оставаться в занятости.

Согласно Национальному Институту Психического здоровья (NIMH), эта болезнь появляется приблизительно в 1% американского населения.В общей сложности 22 участникам с шизофренией рандомизированно поручили или продолжить их нормальное лечение или познавательной учебной группе, которая будет играть Волшебника в течение 8 часов в течение 4 недель.Исследователи нашли, что участники назначили, чтобы играть, компьютерная игра имела значительно лучшие эпизодические воспоминания, чем контрольная группа, также выигрывая выше в масштабе GAF.

Эти участники также сообщили о наслаждении игрой и были мотивированы, чтобы продолжать играть его всюду по продолжительности исследования.Симптомы нарушения, как правило, начинаются между возрастами 16-30Быстрые факты о шизофренииСимптомами психоза – такими как галлюцинации – можно управлять с текущими формами лечения, но нет пока еще никаких лицензированных фармацевтических лечений, доступных, чтобы улучшить познавательное функционирование.

Недавно, сообщаемый относительно метаанализа, изданного в Психиатрии Скальпеля, исследовавшей ассоциацию между курением и психозом.

NPROSPEKT.RU