Как обнаружить риск дислексии прежде, чем учиться читать: К раннему диагнозу через слушание способности

Трудность, признающая слова, расшифровывая и придумывая неприятности, ограничение понимания прочтённого… Это главные последствия дислексии, познавательный беспорядок неврологического происхождения, в котором последний диагноз – основное препятствие.

Изучение во главе со следователями баскского Центра на Познании, языке и Мозге (BCBL) показало отношения между возможностью детей изучить, как просматривать и их свойство к слушанию.Данный прорыв, изданный в Границах в Психологии, проливает свет на диагностику расстройства и мог оказать помощь установить риск дислексии от ранней стадии, и создать программы обучения, дабы смягчить ограничения чтения на приоритетной базе.

«Возможность детей послушать и обработать язык есть решающим причиной в обучении просматривать», растолковывает Паула Риос-Лопес, участник исследования и наблюдатель исследования BCBL. На данный момент мы должны ожидать детей, дабы достигнуть 9 лет возраста, дабы диагностировать дислексию.Но результаты Сан-себастьянского центра подразумевают, что измерение слушания свойства в детях с весьма раннего возраста может разрешить нам опознавать тех людей, каковые имели возможность бы иметь неприятности чтения и исходя из этого быть более чувствительны к дислексии.Помимо этого, разные учебные действия могли быть осуществлены перед 9 годами возраста, на базе просодии (выговоры, интонация и тон) и языковые ритмы, вместе с программами, созданными, дабы смягчить проблемы с чтением.

Цель пребывает в том, дабы улучшить навыки чтения и избежать будущих беспорядков. «К примеру, мы имели возможность сделать деятельность столь же простой, как игра барабана усиливает ритмичные навыки ребенка с целью неспешно улучшающегося предотвращения и языкового восприятия будущих беспорядков», подчеркивает Риос-Лопес.Важность ритма

Изучение было выполнено в 40 детях во вторых и пятых классах начальной школы. Дабы показать отношения между свойством изучить, как просматривать и слушание свойства, предметы были выставлены псевдослову (изобретенное слово без смысла), что дети были обязаны повторять устно, в то время, когда спрошено об этом.Опыт продемонстрировал, что это слово было лучше осознано, в то время, когда предшествуется фразами, произведенными лишь с prosodic информацией, т.е., в котором информация лишь складывалась из интонаций и ритмов без фонем любого вида.Как растолковал специалист, те дети, каковые стали причиной более нехорошим очкам в тесте навыка чтения, были теми, каковые взяли солидную часть помощи фразы с prosodic информацией, дабы удачно осознать и повторить псевдослово.

В этом смысле дети, каковые оптимально не обрабатывают низкочастотные звуки (тоны, интонации и акценты речи) испытывают громадные затруднения, верно расшифровывающие слова и фонемы – и это со своей стороны конкретно коррелируется к чтению свойства и ее вероятных беспорядков.«Ритм предлагает мозгу ключ к фокусированию слухового внимания в моментах, в то время, когда информация, относящаяся к речевому восприятию, появляется», растолковывает Риос-Лопес. «В то время, когда мозг предвещает появление таковой информации, легковозбудимое государство произведено с вербовкой нейронов, предназначенных, дабы приспособиться к нему», она завершает.

NPROSPEKT.RU